Стихи для автоматизации и дифференциации звуков
Неструева Оксана
Стихи для автоматизации и дифференциации звуков
▼ Скачать + Заказать документы
Стихи для автоматизации и дифференциации звуков
С-З
У нас росла на грядке
Вкусная капуста.
Зашли туда козлятки-
На грядке стало пусто!
***
Соня маме помогала-
Все носочки постирала.
Завтра в сад, когда пойдёт,
Носочки чистые возьмёт!
***
Постарался славно Костя-
Подавал он папе гвозди.
Костя с папою вдвоём
Смастерили птицам дом!
***
Публикация «Стихи для автоматизации и дифференциации звуков» размещена в разделах
В зоопарк ходила Яна,
Зебру видела она,
Лису, зайца, обезьяну
И огромного слона.
С-Ш
Соня спать любила сладко
И поэтому всегда
Под подушку шоколадку
Соня спать с собой брала!
***
Миша с Машею вдвоём
Помогали маме-
Всю одежду в шкаф они
Положили сами.
***
Ш-Ж
Любит наша Маша книжки,
Там зайчата есть и мишки.
На ночь книжку почитаем-
Много нового узнаем.
***
У Антошки живёт кошка,
Любит греться на окошке
И машины любит тоже,
Наблюдать за ними может.
***
Женя с Жорой в школу шла
И жука себе нашла.
Жук на Женю посмотрел
И на крыльях улетел.
***
Р
По дороге едет
Грузовик огромный.
Плиты он на стройку
Привезёт бетонные.
***
Поутру сегодня рано
Говорит баран барану:
«Я на луг гулять пойду,
Там траву себе найду»
***
Захар и Варвара
По лесу гуляли,
В корзину грибы
Они собирали.
***
У Ромки и Пашки
На брючках кармашки.
В кармашках мандарины
Для Риты и Ирины.
***
В рюкзаке у Натки-
Ручки и тетрадки.
В рюкзаке у Ксюшки-
Разные игрушки.
***
Рита и Наташка
Рисуют ромашки,
А Захар и Рома
Рисуют корову.
Публикации по теме:
Дидактическая игра «Логопедические дорожки» для автоматизации и дифференциации звуков
Возраст детей: 4-7 лет. Цель: отработка, автоматизация и дифференциация произношения звуков. Задачи: - отработать произношение изолированного.
Дидактическая игра по автоматизации и дифференциации звуков для детей старшего дошкольного возраста «Весёлый диск»
Не секрет, что процесс автоматизации и дифференциации поставленных звуков у детей часто бывает довольно продолжительным, вызывающим утомление.
Дидактическая игра по автоматизации и дифференциации звуков [Р]-[Р’] «Ромашка-сюрприз»
Цель: автоматизация и дифференциация \"Р - Рь\" в словах; развитие мелкой моторики. ДЕФЕКТЫ АРТИКУЛЯЦИИ ЗВУКОВ [Р] И [Р'] Звук [Р] является.
Игры для дифференциации звуков
Часто после постановки и автоматизации звука, ребенок в речи смешивает этот звук с оппозиционным, взаимно их заменяя в словах. Например.
Игры для дифференциации звуков [с]-[ш]
У детей дошкольного возраста часто наблюдается смешение в речи звуков С – Ш. Основной причиной этого является нарушение фонематического.
Карточки для дифференциации звуков [Р] — [Л] в слогах, словах, предложениях
Проговаривать слоги, слова, предложения, различая звуки [Л] и [Р]: РА – ЛА – РА, ЛА – РА – ЛА, ЛА – ЛА – РА, РО – ЛО – РО, ЛО – РО – ЛО,.
Конспект занятия по дифференциации звуков б-п для 3 класса (1 урок)
Цель: * дифференциация звуков [б]-[п] в слогах, словах и предложениях. Задачи: Коррекционно-обучающие: развивать фонематический анализ.
Логопедические игры для автоматизации и дифференциации звуков
Работая с детьми, имеющими самые разные речевые отклонения, я столкнулась с проблемой, очень часто наблюдаемой у детей-логопатов. Проблема.
Логопедическое пособие «Звуковые кубики» для автоматизации и дифференциации поставленных звуков
Главной целью при использовании «Звуковых кубиков» является автоматизация, затем дифференциация поставленных звуков в словах, предложениях.
Мастер-класс для педагогов «Игры и упражнения по автоматизации и дифференциации звуков у детей старшего дошкольного возраста»
22 марта 2016 года провела для педагогов МБДОУ мастер-класс «Игры и упражнения по автоматизации и дифференциации звуков у детей старшего.