Илиза Басырова
Конспект по аппликации во второй младшей группе «Красивая чашка в горошек»
▼ Скачать + Заказать документы
Программное содержание:
1. Украшать чашку кругами, располагая по всей чашке, закрепить цвета красный и белый
Развивать у детей чувство цвета, желание украсить форму узором.
2) Уметь аккуратно наклеивать на готовую форму круги.
3) Развивать аккуратность.
ОБОРУДОВАНИЕ: на индивидуальных подносах шаблон красного цвета чашки, лист подложка, небольшие круги-горошины белого цвета (5-6 штук, Можно чашку сделать белой, горошины любого цвета (основные цвета, клейстер в розетке, кисти щетинные в стакане, тканевая салфетка 7х7 см. клеенка
Публикация «Конспект по аппликации во второй младшей группе „Красивая чашка в горошек“» размещена в разделах
- Аппликации. Все виды аппликации
- Аппликации. Конспекты занятий, НОД
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Овощи. Все на овощную тему для детей
- Овощи. Конспекты занятий
- Посуда. Аппликации
- Посуда. Все о посуде для детей
- Посуда. Конспекты занятий, НОД
- Чайная посуда, сервиз, чайник, чашки
- Чайная посуда, чашки. Аппликация
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший конспект занятия (НОД)» апрель 2016
А) 1 ЧАСТЬ:
Ребята, сейчас я вам загадаю загадку, а вы должны отгадать что это:
Я красива и тонка,
Разукрашены бока,
А гостей встречаю,
Чаем угощаю. (чашка) (правильно)
Ребята, сегодня мы с вами будем украшать чашку. Ребята,смотрите какую чашку я принесла.
Б) Ребятки, давайте рассмотрим нашу чашку.
Что есть у чашки? (стенки (правильно)
За что мы держимся когда пьюм чай (ручка (правильно)
А что бы чай не проливался что есть внизу чашки (дно (правильно)
Красивая чашка? Нет она не украшена.
В) Ребята, сегодня мы будем клеить узоры на чашку. Я беру вот такой шаблон чашки кладу на лист - подложку и раскладываю красиво круги-горошины на чашке так, чтобы было красиво Круги не должны касаться друг друга: сначала положу один круг, затем другой…Посмотрим, красиво получилось? Потом я беру кружочек переворачиваю цветной стороной вниз на клеенку, беру кисточку из стакана, набираю клейстер и лишнее убираю об край розетки и мажу на кружочек от центра к краю, и наклеиваю на чашку на вверх и прижимаю салфеткой. следующие так же. Вот какая чашка красивая у нас получилась.
г) Ребята, что мы делаем сначала (берем кружку кладем на стол) (правильно) Раскладываю изображение
Дальше наклеиваем
2 часть Самостоятельная работа
Дети раскладывают круги, воспитатель проходит и смотрит красиво ли расположены узоры и только затем предлагает детям наклеить, муз. Фон, индивидуальная работа, поощрение, показ на своем листочке, предупредить об окончании работы.
3 часть Анализ детских работ:
У кого красиво аккуратно наклеено?
У кого много много намазано клея?
Молодцы! вот какие красивые кружки мы с вам и сделали.
.