Папки-передвижки

Конспект ООД по художественно-эстетическому развитию (аппликации) в средней группе «Красивая цветочная поляна!»

Татьяна Сокольская
Конспект ООД по художественно-эстетическому развитию (аппликации) в средней группе «Красивая цветочная поляна!»

ООД «Художественно – эстетическое развитие» (аппликация)

Тема: «Красивая цветочная поляна»

Интеграция образовательных областей:

«Художественно-эстетическое развитие», «Речевое развитие», «Познавательное развитие», «Социально-коммуникативное развитие», «Физическое развитие».

Задачи:

«Художественно-эстетическое развитие»

Публикация «Конспект ООД по художественно-эстетическому развитию (аппликации) в средней группе „Красивая цветочная поляна!“» размещена в разделах

Формировать интерес детей к созданию аппликации на листе бумаги из ткани, салфеток, открыток, цветной бумаги.

Развивать детское творчество.

Совершенствовать навыки работы с бумагой, ножницами.

«Речевое развитие»

Развивать свободное общение с взрослыми и детьми.

Активизировать речевую деятельность детей.

«Познавательное развитие»

Закреплять знания детей о цветах, их строении.

Формировать представления детей о видах цветов (луговые, садовые, лесные)

«Социально-коммуникативное развитие»

Воспитывать самостоятельность, уверенность, эстетическое восприятие.

Воспитывать у детей бережное отношение к природе, к цветам.

Материалы и оборудование: картинки с изображением разных видов цветов, мяч, игрушка Старичка-Лесовичка, салфетки разных цветов, квадраты и прямоугольники разных размеров и цветов, лоскутки с разными цветами, открытки с цветами, полянка вырезанная из бумаги, клей, ножницы, клеенка, салфетки, кисточки двух видов (для клея и для гуаши, гуашь зеленого цвета.

Ход деятельности.

Ребята, сегодня в нашу группу пришло письмо, вот оно.

- Здравствуйте ребята! На дворе весна и на лугах, в лесах и содах появляются красивые и чудесные цветы. Вот и на моей волшебной поляне расцвело множество цветов, а я уже старенький и запамятовал какие цветы, где растут. Вы бы не могли мне помочь? Старичок-Лесовичок. Но, а попасть вы о мне можете отгадав загадку. В этом доме сто осин,

Сто берез и сто рябин,

Сосны, ели и дубы,

Травы, ягоды, грибы.

Много жителей в нем,

Назовите этот дом. (Лес.)

Ну вот смотрите и волшебная поляна и смотрите сколько здесь цветов, а вот и Старичок –Лесовичок. Ребята давайте поздороваемся со Старичком-Лесовичком. Ребята, а какие цветы выросли на моей волшебной поляне. (ответы детей). Какие здесь находятся виды цветов? (Луговые, садовые, лесные). А вы мне поможете их рассортировать. Да. Ребята давайте сейчас лесные цветы положим в обруч с красным кружочком, садовые с зеленым кружочком, луговые с желтым кружочком. Молодцы! Справились и помогли Старичку-Лесовичку. Старичок-Лесовичок, мы тебя приглашаем с нами поиграть в игру.

Игра «Сидела бабочка»

Водящий берёт картинку с изображением бабочки, остальные дети – картинки с цветами. Воспитатель включает аудиозапись музыки и говорит «Летала бабочка, летала и села на одуванчик». Бабочка подлетает к одуванчику и меняется с ним картинками. Новая бабочка летит дальше. «Посидела бабочка на одуванчике и полетела дальше. Летала она, летала и села на ромашку». Игра продолжается без повтора названий цветов.

Старичок-Лесовичок тебе понравилось с нами играть. Да. А мы с ребятами хотим сделать красивую цветочную поляну тебе на память о нас.

Ребята перед вами на столах лежит разный материал, из которого вы можете сделать свою красивую полянку. Проходите, выбирайте свои места.

Теперь можно приступить к работе. Воспитатель спрашивает, кто из чего будет делать цветочную поляну. Как ты будешь выполнять эту работу. Ребята, давайте сейчас разомнем наши пальчики.

Пальчиковая гимнастика «Ромашки и одуванчики»

Вот белые ромашки- (Раскрыть ладонь и поглаживать ее круговыми

Нарядные рубашки движениями сжатых пальцев другой руки)

А рядом одуванчики – (Выполнить то же самое с другой ладонью)

Пушистые обманщики.

Как только захочу сорвать, (Расслабить и встряхнуть кистями обеих рук)

Им в небо надо улетать.

Продуктивная деятельность.

Помочь детям, задавая наводящие вопросы, уточнить представления о задуманном, приемах выполнения.

Рассматривание работ: Старичок-Лесовичок благодарит всех ребят за красиво выполненные поляны.

Составила: Сокольская Татьяна Васильевна.

Публикации по теме:

Конспект НОД по художественно-эстетическому развитию (лепка) в средней группе «Военные самолеты»Конспект НОД по художественно-эстетическому развитию (лепка) в средней группе «Военные самолеты» Задачи: - продолжать лепить предметы различных форм, передавая их особенности; - учить анализировать основные части предмета, их функциональные.

Конспект НОД по художественно — эстетическому развитию на тему «Профессии» Задачи: - предоставить детям возможность самостоятельно создавать сюжетную композицию, развивать композиционные умения (рисовать по всему.

Конспект НОД по художественно-эстетическому развитию в средней группе «Весна пришла»Конспект НОД по художественно-эстетическому развитию в средней группе «Весна пришла» Конспект непосредственной образовательной деятельности в средней группе (с использованием нетрадиционных техник рисования – рисование.

Конспект НОД по художественно-эстетическому развитию в средней группе «Пасхальное яйцо» Конспект НОД по художественно-эстетическому развитию в средней группе на тему «Пасхальное яйцо» Цель: Учить детей самостоятельно делать.

Конспект ООД по художественно-эстетическому развитию в средней группе «Розовые яблоки» Конспект организованной образовательной деятельности по образовательной области «Художественно-эстетическое развитие» в средней группе.

Конспект ООД по художественно-эстетическому развитию с детьми первой младшей группы «Цветочная поляна» .

Конспект по художественно-эстетическому развитию (лепка) в средней группе «Улитка» Тема: «Улитка» Интеграция областей: социально - коммуникативное, познавательное, речевое развитие. Виды деятельности: коммуникативная, познавательно.

Конспект занятия по художественно-эстетическому развитию на тему «Петушок-золотой гребешок» во 2 младшей группе Задачи: - закрепление знакомства с филимоновской народной росписью; декоративное украшение петушка. Формировать умение у детей рисовать.

Конспект занятия по художественно-эстетическому развитию в старшей группе. Конструирование из бумаги «Ёжик в лесу» Конспект образовательной деятельности по художественно-эстетическому развитию в старшей группе на тему «Ёжик в лесу» (конструирование из.

НОД по «художественно-эстетическому развитию» в младшей группе аппликация на тему: «Грузовик»НОД по «художественно-эстетическому развитию» в младшей группе аппликация на тему: «Грузовик» ОД "Грузовик" (аппликация). Цель: ребенок обладает развитым воображением, которое реализуется в разных видах деятельности, и прежде всего.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект ООД по художественно-эстетическому развитию (аппликации) в средней группе «Красивая цветочная поляна!»
Опубликовано: 30 декабря 2015 в 20:44
+12Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 8.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
21 мая. День беседы об СВО. Папка-передвижка «Детям об СВО»

 Новости вокруг СВО тревожат многих людей, а дети как губка впитывают все эмоции взрослых. Рассказываем, как говорить с детьми об СВО и как помочь им справиться со стрессом.

20 мая. Всемирный день пчел. Передвижка «Опасные насекомые»

Опасные насекомые могут подстерегать нас повсюду – на даче, в лесу или даже дома. Расскажите детям, как надо вести себя, чтобы не быть ужаленными ими.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД