МААМ-картинки

Конспект открытой интегрированной образовательной деятельности во второй младшей группе «В огороде, овощи поспели вроде…»

Ермаченкова Татьяна
Конспект открытой интегрированной образовательной деятельности во второй младшей группе «В огороде, овощи поспели вроде…»
▼ Скачать + Заказать документы

Конспект открытой интегрированной образовательной деятельности

во второй младшей группе

«В огороде, в огороде, овощи поспели вроде

Цель: Формирование у детей интереса к знаниям об овощах через интеграцию образовательных областей : познание, художественное творчество.

Публикация «Конспект открытой интегрированной образовательной деятельности во второй младшей группе „В огороде, овощи поспели вроде…“» размещена в разделах

Задачи: дать элементарные представления об овощах; развивать чувство коллективизма; формировать умение наклеивать готовые формы овощей.

Предварительная работа: рассматривание иллюстраций овощей; чтение сказки «Пых», стихотворений об овощах; сюжетно - ролевая игра «Магазин овощей»

Материалы и оборудование: муляжи – овощей и фруктов; корзинки; игрушка: зайчик, заготовки для аппликации (банки, огурцы, помидоры, клей, салфетки).

Ход НОД:

Организационный момент.

Воспитатель: Ребята, к нам сегодня пришли гости. Давайте с ними поздороваемся!

Дети: Здравствуйте!

Воспитатель: К нам пришел еще гость, а кто, отгадайте загадку.

Всех зверей она хитрей

Шубка рыжая на ней

Пышный хвост – ее краса

А зовут ее … (Лиса)

Дети: Лиса.

Лисичка: Здравствуйте, ребята!

Дети: Здравствуй, лисичка!

Лисичка: Ребята, давайте вместе поиграем. Дети встают.

Здравствуй, солнце золотое! (Руки вверх.)

Здравствуй, небо голубое! (Руки вверх, немного разводим, будто хотим обнять небо.)

Здравствуй, легкий ветерок! (Покачиваем руками из стороны в сторону.)

Здравствуй, маленький цветок! (Медленно приседаем, затем встаем.)

Здравствуй, утро! (Правая рука в сторону.)

Здравствуй, день! (Левая рука в сторону.)

Нам здороваться не лень! (Обнимаем себя руками.)

Воспитатель: Ребята, лисичка принесла нам корзину. А что в ней лежит, мы узнаем, отгадав загадки.

Воспитатель: Красна девица сидит в темнице,

А коса на улице. (Морковь)

Сто одежек -

Все без застежек. (Капуста)

Он на солнце греет бок,

Дарит нам томатный сок.

Любят люди с давних пор

Красный, спелый … (Помидор)

На грядочке зелёные,

А в баночке солёные. (Огурцы)

Воспитатель: Молодцы. А, как называется это одним словом?

Дети: Овощи.

Воспитатель: Ребята, давайте с вами проведем небольшую физкультминутку, которая называется "Огородная-хороводная".

Ребята, выходите на середину группы. Надеваются шапочки овощей.

Воспитатель: Ребята, а сейчас я предлагаю вам поиграть.

Воспитатель: Посмотрите у нас на полу лежат овощи и фрукты. Вы должны по разным корзинкам разложить овощи и фрукты. (Звучит веселая мелодия).

Воспитатель: Молодцы детки все правильно разложили!

Воспитатель: Ребята, в нашем огороде овощи поспели, из них делают много разных заготовок. Я предлагаю вам «законсервировать» их. Так овощи долго хранятся, не портятся и сохраняют свои витамины. Законсервируем? А вы ребята знаете, как это сделать? Я научу вас? Работа будет нелегкой. Поэтому я предлагаю, сначала размяться.

Пальчиковая игра «Овощи»

Собираем мы в лукошко

И морковку, и картошку.

Огурцы, фасоль, горох-

Урожай у нас не плох.

(Поочередно пригибать пальчики к ладошке, начиная с большого. Со слов «Урожай у нас не плох», охватывать весь кулачок).

Воспитатель: - А сейчас садимся за столы. У вас в тарелочках лежат разные овощи баночки, вырезанные из бумаги. Сейчас мы с вами законсервируем овощи в баночке на зиму. Как вы думаете, что нужно сделать сначала? Правильно, сначала нужно разложить овощи в баночку. А затем будем брать по одному овощу, аккуратно положить его на клеенку цветной стороной вниз и намазать края клеем. Далее положить на то место, где он лежал в баночке, но намазанной клеем стороной вниз и прижать его салфеточкой, чтобы убрать лишний клей. Так делаем с каждым овощем, пока все их не приклеим. Начинаем «консервировать».

Дети выполняют аппликацию. Звучит мелодия.

Воспитатель: Молодцы, ребята! Сегодня все постарались. Какие красивые баночки с овощами у вас получились. Хорошо мы сегодня потрудились. И лисичке понравилось у нас, но ей пора в лес, обратно домой к своим деткам. Скажем ей до свидания. (Прощается)

Воспитатель: Ребята сегодня мы с вами познакомились с различными овощами, и мне хотелось бы прочитать вам стихотворение:

Чтоб здоровым, сильным быть.

Надо овощи любить.

Все без исключенья

В этом нет сомненья!

В каждом польза есть и вкус

И решить я не берусь:

Кто из них вкуснее,

Кто из них важнее!

Воспитатель: Ребята, давайте вспомним, о чем мы сегодня говорили и что делали.

Кто к нам приходил в гости?

Дети: Лисичка.

Воспитатель: Что она нам принесла в корзине?

Дети: Овощи.

Воспитатель: В какие игры мы играли?

Дети: Играли в игру «Собираем урожай» и делали пальчиковую гимнастику «Овощи».

Воспитатель: Ребята, вы сегодня были молодцы и справились со всеми заданиями. Спасибо!

Публикации по теме:

Конспект интегрированной образовательной деятельности «В гости к Мишутке» для второй младшей группы Конспект интегрированной образовательной деятельности «В гости к Мишутке» во второй младшей группы Образовательные задачи: Продолжать.

Конспект интегрированной образовательной деятельности во второй младшей группе «Чьё это пёрышко?» Конспект интегрированной образовательной деятельности во второй младшей группе образовательная область «Познавательное развитие» «Чьё.

Конспект интегрированной образовательной деятельности во второй младшей группе «Колобок»Конспект интегрированной образовательной деятельности во второй младшей группе «Колобок» Конспект интегрированной образовательной деятельности во второй младшей группе. Тема. Колобок. Задачи. Закрепить знания детей о прочитанной.

Конспект интегрированной образовательной деятельности во второй младшей группе «Прогулка в весений лес» Конспект интегрированной образовательной деятельности во второй младшей группе «Прогулка в весений лес» Программное содержание; Здоровье;.

Конспект итоговой интегрированной непосредственно образовательной деятельности во второй младшей группе «Поможем медвежонку»Конспект итоговой интегрированной непосредственно образовательной деятельности во второй младшей группе «Поможем медвежонку» Итоговая интегрированная непосредственно образовательная деятельность во второй младшей группе Тема: «Поможем медвежонку» Программное содержание:.

Конспект образовательной деятельности по познавательному развитию во второй младшей группе «Овощи и фрукты» Конспект образовательной деятельности по познавательному развитию во второй младшей группе «Овощи и фрукты» Цель: Воспитание у детей любви.

Конспект открытой непосредственной образовательной деятельности во второй младшей группе «Дети обедают» Цель: Развитие связной (диалогической) речи. Задачи: - обогащать словарь детей; - продолжать знакомить с частями суток; - закреплять КГН;.

Конспект интегрированной образовательной деятельности во второй младшей группе раннего возраста «Овощи и фрукты» Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение Вадского муниципального района Нижегородской области детский сад «Ромашка».

План-конспект открытого просмотра интегрированной образовательной деятельности во второй младшей группе «Помощь зайцу» Интегрированная образовательная деятельность во 2 младшей группе №11 Тема: «Помощь зайцу» Приоритетная образовательная область: «Познание».

Сценарий интегрированной непосредственно-образовательной деятельности во второй младшей группе «К зайчику в лес» Сценарий интегрированной непосредственно-образовательной деятельности во второй младшей группе: «К зайчику в лес» Автор: Кедрова Е. А. Интеграция.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект открытой интегрированной образовательной деятельности во второй младшей группе «В огороде, овощи поспели вроде…»
Опубликовано: 26 ноября 2018 в 08:31
+52Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Конспект открытой интегрированной образовательной деятельности во второй младшей группе «В огороде, овощи поспели вроде…»» (включая файлы) размещена пользователем Ермаченкова Татьяна (УИ 145474) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 17.
Для просмотра комментариев
Календарь
21 декабря 2024 суббота
Конспекты предновогодних творческих занятий.

Приглашаем принять в творческом конкурсе новогодних поделок
Добавьте фото на новогодний конкурс
22 декабря 2024 воскресенье
Благодарим тех, кто подарил нам жизнь.
Поздравляем энергетиков с профессиональным праздником!



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД