Елена Марченко
Конспект интегрированной образовательной деятельности во второй младшей группе «Колобок»
▼ Скачать + Заказать документы
Конспект интегрированной образовательной деятельности
во второй младшей группе.
Тема. Колобок.
Задачи. Закрепить знания детей о прочитанной русской народной сказке «Колобок».
Развивать мелкую моторику рук, различие цветов;
Учить лепить предметы округлой формы.
Развивать речь и активизировать словарный запас.
Воспитывать любовь к устному народному творчеству.
Воспитывать эмоциональную отзывчивость, доброжелательность.
Материал и оборудование:
Публикация «Конспект интегрированной образовательной деятельности во второй младшей группе „Колобок“» размещена в разделах
- Конспекты занятий. Все конспекты
- «Колобок». Все материалы по сказке
- «Колобок». Конспекты занятий
- Темочки
Театральная ширма, герои сказки «Колобок». Образец готового пластилинового Колобка.
Материалы для изготовления из пластилина Колобка для каждого ребенка: доски для раскатывания, подставка для готовых работ, пластилин, желтого, синего, фиолетового и красного цветов, стеки.
Ход образовательной деятельности
Дети садятся полукругом на ковре.
- Ребята, сегодня к нам пришел необыкновенный гость, чтобы узнать кто это, нужно отгадать загадку.
Бежит по дорожке
Без ручек, без ножек,
Румяные щечки и кругленький бок
Знакомый нам с детства, друзья…. .
(Колобок)
Дети отгадали загадку.
- Правильно, сегодня к нам в гости пришел колобок и первое задание, которое он вам приготовил – это посмотреть сказку с его участием и подпевать его любимую песенку. Итак, все готовы! Начинаем.
Театральное кукольное представление. Дети вместе с Колобком поют песенку.
- Ребятки, Колобку скучно одному, он просит вас, слепить ему братишек и сестренок, и так как сейчас осень, надеть им головные уборы. Но сначала давайте немного разомнемся.
Физкультминутка: «Колобок»
Замесила бабушка ни булку, ни оладушки,
(руки месят тесто)
Доставала из печи
(руки вверх, в стороны, вниз)
Ни пирог, ни калачи,
(повороты туловища влево - вправо, руки в стороны)
Как поставила на стол
(приседания)
Он от бабушки с дедушкой ушел.
(прыжки)
Кто же бегает без ног?
(хлопки в ладоши)
Это желтый Колобок.
На столах уже подготовленные дощечки с пластилином разных цветов. Дети садятся за столы.
- Скажите, пожалуйста, какого цвета Колобок?
- Какую форму имеет Колобок?
- Итак, берем в ручки желтый пластилин, и начинаем его месить, как это делала бабушка.
- Используем способ скатывания. Вот у нас и получился Колобок. С помощью стека нарисуем ему глазки, носик и ротик.
- Для головного убора берем пластилин другого цвета, также способом скатывания делаем шарик, потом расплющиваем его – вот и получился у нас берет или кепка.
- Какие замечательные Колобки у нас получились!
-Посмотрите на нашего Колобка, как он повеселел. Теперь он будет играть со своими братьями и сестрами.
- Что ж Колобку пора уходить, но он к вам обязательно еще придет!
- До скорой встречи!