Папки-передвижки

Конспект открытого занятия во второй младшей группе «Заболел зайчишка» (4 фото)

Юлия Рахманова
Конспект открытого занятия во второй младшей группе «Заболел зайчишка»
▼ Скачать + Заказать документы

«Заболел зайчишка»

Интеграция образовательных областей: «Коммуникация», «Труд», «Социализация», «Физическая культура», «Познание», «Здоровье», «Безопасность».

Задачи:

Познание:

1. Закрепление знаний основных цветов (синий, желтый, красный, зеленый)

2. Закрепление знаний о геометрических фигурах (круг, квадрат, треугольник)

3. Создать условия для зрительного восприятия о представлении многообразия причинно-следственных связей в окружающем мире.

Физическая культура:

Публикация «Конспект открытого занятия во второй младшей группе „Заболел зайчишка“» размещена в разделах

1. Закрепление формирования и совершенствования основных видов движений (прыжки, ползание)

Здоровье:

1. Способствовать устойчивому эмоционально – положительному самочувствию и активности детей.

2. Способствовать укреплению мелкой мускулатуры рук.

Коммуникация:

1. Развитие желания слушать речь воспитателя о понятных случаях из жизни (перейти через речку, проползти через кусты)

2. Способствовать развитию у детей умения вступать в речевое общение.

3. Стимулировать эмоциональное содержательное общение ребенка со взрослым.

Социализация:

1. Формировать умение использовать строительный материал, действовать с ним для построения моста.

2. Развивать умения взаимодействовать и ладить друг с другом в непродолжительном совместном задании.

3. Пробуждать у детей интерес к игровому творчеству в процессе взаимодействия со взрослым.

Безопасность:

1. Стимулировать осторожное и осмотрительное отношение ребят при переходе по мостику через воображаемую речку.

Труд:

1. Побуждение к представлению обогащения о результатах проделанной работы (заполненная грядка морковок)

Материал и оборудование: конверт с письмом, ватман с цветами из цветной бумаги, бабочки, морковки, грядки, геометрические фигуры из цветной бумаги, обруч, кисточки, клей, салфетки, речка и ручеёк из синей ткани, кирпичики из строительного материала, паровозик игрушка для имитации звука, стулья, паровозик сконструированный из коробок.

Ход занятий:

Сюрпризный момент: приходит почтальон и приносит письмо.

Воспитатель: Дети посмотрите почтальон нам принес письмо. Как вы думаете от кого это оно?

Дети: Это от зайчика.

Воспитатель: Давайте его прочитаем.

Дети: Давайте.

Воспитатель читает письмо в котором он просит о помощи.

Дети: Поможем!

Воспитатель: Ребята, получайте билетики на поезд, но скоро прибудет к нам. Чтобы сесть в вагончики нужно назвать геометрическую фигуру вашего билетика и найти ваш вагон с такой же геометрической фигурой. (звучит гул паровоза) А вот и наш волшебный паровоз прибыл. Пойдёмте скорее.

Дети: Пойдемте! (Ребята поочерёдно называют геометрическую фигуру и присаживаются на стул с таким же обозначением)

Загудел паровоз

И вагончики повёз

ЧУ-ЧУ-ЧУ, ЧУ-ЧУ-ЧУ,

Далеко я укачу!

Воспитатель: Первая станция «Цветочная поляна» Ребята, наш поезд остановился дальше ему не проехать. Ой, смотрите мы приехали на цветочную поляну. Как много здесь красивых цветов! Скажите, какого они цвета?

Дети: Желтого, красног, синего, зелёного.

Воспитатель: Вот и бабочки летят

На цветочки сесть хотят.

Не могут выбрать цвет они,

А ну- ка ты им помоги!

(раздает бабочек) Нужно посадить бабочку на цветок такого же цвета, как и бабочка.

Дети выполняют задание.

Воспитатель: Чтобы до зайчика дойти, надо речку перейти. А чтобы речку перейти, надо построить мост. (Дети строят мост из кирпичиков и проходят по нему через воображаемую реку)

Воспитатель; Вот мы и на берегу речки. Перед нами густые кусты.

Здесь нам не пройти

Здесь придется проползти. (Проползают через обруч)

А теперь ручеёк

Перепрыгни – ка, дружок! (Воспитатель показывает, а дети повторяют движения)

Воспитатель: Ох, устали отдохнём немножко! (Присаживаются на палас и выполняют пальчиковую гимнастику)

Шубка белая у зайки,

(Гладят себя по груди)

Мягонькие лапки.

(Поглаживают ладонью ладонь)

Ушки длинные торчат

(Прикладывают ручки к голове – «ушки зайца»)

На макушке у зайчат.

(Двигают правым, затем левым ухом)

Воспитатель: Ребята, посмотрите, а вон зайчика домик. Пойдемте к нему, Зайчик заболел, А свою грядку с морковью не досажал. Пойдемте её досадим. Сейчас мы с вами вместе возьмем семена и посадим зайчику морковку. (Дети выполняют задание)

Рефлексия:

Воспитатель: Ребята, нам пора возвращаться в группу. Вон волшебный паровоз прибыл.

(Сели на стулья под гул паровоза и стали обсуждать проделанную работу)

Воспитатель: Дети, а куда сегодня мы с вами ездили?

Дети: В лес, помогать зайчику.

Воспитатель: Дети, а какие преграды перед нами встали?

Дети: Сажали бабочек на цветочки, делали мостик, переползали через кусты, перепрыгивали через ручей.

Воспитатель: молодцы, ребята, а вот мы приехали в группу, выходите из вагончиков. Спасибо за вашу работу.

Конспект открытого занятия во второй младшей группе «Заболел зайчишка»
Фото «Заболел зайчишка»
Конспект открытого занятия во второй младшей группе - фото
Фото №1 Заболел зайчишка Интеграция образовательных областей Коммуникация Труд Социализация Физическая культура Познание Здоровье Безопасность
Публикации по теме:

Конспект открытого занятия по ФЭМП во второй младшей группе Программное содержание: Закрепить умение определять и называть изученные цвета (красный, желтый, зеленый, синий, соотносить их с предметами.

Конспект открытого занятия во второй младшей группе «Сказочное путешествие» Автор конспекта: Зеткина Анна Александровна. Конспект открытого занятия во 2 младшей группе «СКАЗОЧНОЕ ПУТЕШЕСТВИЕ». Цель: закрепить знания.

Конспект открытого занятия во второй младшей группе «Подснежник» АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДСКОГО ОКРУГА ГОРОД МИХАЙЛОВКА ВОЛГОГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "ДЕТСКИЙ.

Конспект открытого занятия во второй младшей группе «Ты и я — мы с тобой друзья!» Цель: формирование элементарных математических представлений на основе чувственного опыта детей. Задачи: - способствовать развитию продуктивной.

Конспект открытого занятия во второй младшей группе «Заболел зайчишка» Конспект открытого занятия во второй младшей группе на тему: «Заболел зайчишка» Предлагаю Вам конспект открытого занятия, охватывающего.

Конспект открытого занятия во второй младшей группе «Пчёлка» Конспект занятия "Пчёлка" Провела воспитатель МКДОУ д/с №4 "Черёмушки" Дмитриева Н. В. Интеграция областей: социально-коммуникативное.

Конспект занятия по аппликации во второй младшей групп «Бедный зайчик заболел — ничего с утра не ел…»Конспект занятия по аппликации во второй младшей групп «Бедный зайчик заболел — ничего с утра не ел…» Цель: вызвать у детей сочувствие к персонажу, желание помочь ему. Учить наклеивать готовые формы (морковку, аккуратно пользоваться клеем,.

Конспект открытого занятия «Любимые сказки» во второй младшей группе «Любимые сказки» Задачи: 1. Продолжать формировать диалогическую речь, отвечать на вопросы. 2. Закреплять умение узнавать и называть персонажей.

Сценарий праздника «Милый зайка заболел» во второй младшей группе Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение Чертковский детский сад №3 общеразвивающего вида День здоровья во второй.

Конспект ООД во второй младшей группе «Зайчишка заболел» Интеграция образовательных областей: • Социально-коммуникативное развитие • Познавательное развитие • Речевое развитие • Художественно-эстетическое.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект открытого занятия во второй младшей группе «Заболел зайчишка»
Опубликовано: 4 сентября 2018 в 15:47
+10Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Конспект открытого занятия во второй младшей группе «Заболел зайчишка»» (включая файлы) размещена пользователем Юлия Рахманова в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 2.
Для просмотра комментариев


РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД