Папки-передвижки

Конспект открытого занятия «Любимые сказки» во второй младшей группе

Ольга Баканова
Конспект открытого занятия «Любимые сказки» во второй младшей группе
▼ Скачать +Заказ

«Любимые сказки»

Задачи:

1. Продолжать формировать диалогическую речь, отвечать на вопросы.

2. Закреплять умение узнавать и называть персонажей из знакомых сказок.

3. Активизировать речевые высказывания.

4. Развивать произносительные навыки, интонационную выразительность речи.

6. Воспитывать интерес и любовь к народным сказкам.

Развивающая среда:

персонажи сказок «Колобок», «Теремок», «Репка», «Курочка ряба», корзинка с сюрпризом.

Публикация «Конспект открытого занятия „Любимые сказки“ во второй младшей группе» размещена в разделах

Ход НОД.

Воспитатель: Ребята смотрите что это там лежит?

Дети: ключ

Воспитатель: Правильно, а скажите. что можно открыть ключом?

Дети: дверь

Воспитатель: Правильно, а еще что можно? Ребята я вам открою секрет, ключом можно открыть не только дверь, но и волшебный сундук. Давайте мы с вами отправимся в волшебную страну и найдём волшебный сундук. Ребята садитесь в паровозик. Поехали.

Игра Паровозик.

Дети подходят к экрану (снежная гора на горе стоит сундук)

Воспитатель: Посмотрите ребята на большую снежную гору, на горе стоит сундук. Этот сундук не простой а волшебный, в нём живут сказки. Хотите узнать какие?

Дети: Да

Воспитатель: Ребята а чем мы откроем сундук?

Дети: Ключём

Воспитатель: Правильно, давайте откроем сундук (открываем).Ребята у нас получилось. Какая сказка появилась?

Дети: Колобок.

Воспитатель: Кто испек Колобка?

Дети: Колобка испекла Бабашка.

Воспитатель: А из чего испекла?

Дети : из теста.

Воспитатель: Ребята а когда колобок укатился в лес Кого встретил Колобок?

Дети: Зайца, волка, медведя, лису.

Воспитатель: От кого ушёл Колобок?

Дети: От зайца, от волка, от медведя, от лисы.

Воспитатель: Кто съел Колобка?

Дети: Съела Колобка лиса.

Воспитатель: Давайте вспомним песенку, которую пел Колобок.

(Дети вместе с воспитателем поют песенку Колобка)

Воспитатель: Хотите поиграть с героями сказки

Речевая игра:

Зайка скок-скок-скок (Дети прыгают, как зайки).

Мишка топ-топ-топ (Топают, изображая мишку).

А лисичка хлоп-хлоп-хлоп (Хлопают в ладоши).

Воспитатель: А теперь, давайте посмотрим следующую сказку. Как она называется?

Дети: Теремок.

Воспитатель: Правильно, ребятки. А кто в теремочке живёт?

Дети: Мышка-норушка, лягушка — квакушка, зайчик — побегайчик, лисичка сестричка, волчок — серый бочок и большой медведь.

Воспитатель: А кто же сломал теремок?

Дети: Медведь!

Воспитатель: Правильно, ребята, сломал медведь.

Давайте поможет построить героям новый теремок.

Пальчиковая гимнастика.

Тук да тук молотком (Кулачком стучат по кулачку)

Мы построим новый дом

Дом высокий (Руки вверх вытянуть).

Дом с окном (Руки вместе и развести в стороны).

С острой крышей и трубой. (Руки в виде крыши).

В доме мы живем с тобой (Обнимаемся).

Воспитатель: Молодцы ребята помогли построить новый теремок. А теперь смотрим следующую сказку.

Воспитатель: как называется эта сказка?

Дети: Это репка.

Воспитатель: Правильно, «Репка».

Воспитатель: Кто посадил репку?

Дети: Дед.

Воспитатель: Кого позвал Дед?

Дети: Бабку.

Воспитатель: Кого позвала Бабка?

Дети: Внучку.

Воспитатель: Кого позвала Внучка?

Дети: Жучка.

Воспитатель: Кого позвала Жучка?

Дети: Кошку.

Воспитатель: Кого позвала Кошка?

Дети: Мышку.

Воспитатель: Вот теперь все хорошо, все друг другу помогли вытянуть репку.

Воспитатель: Ребята посмотрите на следующую сказку и скажите Кто же в этом домике живёт?

Дети: Курочка, Дед, Баба, мышка.

Воспитатель: Какая это сказка?

Дети: «Курочка Ряба».

Воспитатель: Ребята посмотрите на дедушку и на бабушку Почему они грустные.

Дети: Мышка разбила яичко, которое снесла Курочка.

Воспитатель: Что же делать?

Дети: Надо им помочь — собрать яичко.

Проводится игра «Собери яичко».

(Собирают разрезную картинку Золотое яичко).

Воспитатель: Сколько красивых получилось яиц. Дед и Баба очень рады.

Воспитатель: Ну вот ребята сказки закончились, нам пора возвращаться в детский сад, садитесь в паровозик. Поехали

Игра Паровозик.

Дети садятся на стулья и подводим итог.

Воспитатель: Ребятки, вам понравилось наше путешествие.

Дети: Понравилось.

Воспитатель Какие сказки мы видели? («Теремок», «Курочка Ряба», «Колобок», «Репка»)

Воспитатель: Вы молодцы. Очень добрые дети — помогли зверюшкам построить новый теремок, помирили героев сказки «Репка», помогли Деду и Бабе. И у меня для вас есть сюрприз — это волшебные конфеты. Они помогут вам расти добрыми и дружными.

Публикации по теме:

Конспект открытого занятия с применением современных образовательных технологий в младшей группе «В гостях у сказки» Конспект открытого занятия в младшей группе по познавательному развитию «В ГОСТЯХ У СКАЗКИ» с применением современных образовательных.

Конспект открытого комплексного занятия «Путешествие в сказки с Колобком» в первой младшей группе Задачи: Закрепить знания сказок «Колобок» и «Курочка ряба», «Репка» и умение их рассказывать; Закрепить и систематизировать.

Конспект открытого занятия по развитию речи в младшей группе «Любимые сказки» Цель: способствовать развитию свободного общения со взрослыми и детьми. Задачи: 1. Развивать умение общения и взаимодействия ребенка со.

Конспект открытого занятия по развитию речи во второй младшей группе «В гостях у сказки» Конспект открытого занятия по развитию речи во второй младшей группе «В гостях у сказки» Цель: • Продолжать учить узнавать животное по.

Конспект совместного занятия с родителями в младшей группе «Мои любимые сказки» Конспект совместного занятия с родителями в младшей группе "Мои любимые сказки" Цель: - обучающая: способствовать формированию умения детей.

Конспект занятия по развитию речи во второй младшей группе «Любимые сказки» Цель: развивать у детей творческое воображение, совершенствовать средства выразительности в передаче образов, обогащать и активизировать.

Конспект занятия по развитию речи во второй младшей группе «Мои любимые игрушки» Конспект занятия по развитию речи во второй младшей группе «Мои любимые игрушки» Программные задачи: Образовательные: расширять словарный.

Конспект занятия в младшей группе «Мои любимые сказки»Конспект занятия в младшей группе «Мои любимые сказки» Задачи: формировать умение отгадывать героев сказок, узнавать и называть сказки; развивать внимание, память, коммуникативные навыки общения;.

Конспект открытого занятия ННОД по речевому развитию во второй младшей группе «В гостях у сказки «Теремок» Конспект НОД во второй младшей группе по теме «В гостях у сказки «Теремок» Цель: Формировать коммуникативные навыки (диалогическую речь.

Проект «Мои любимые сказки» во второй младшей группе Муниципальное казенное дошкольное образовательное учреждение №1 «Детский сад комбинированного вида «Солнышко» р. п. Бисерть ПРОЕКТ.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект открытого занятия «Любимые сказки» во второй младшей группе
Опубликовано: 28 февраля 2018 в 06:13
+11Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Конспект открытого занятия «Любимые сказки» во второй младшей группе» (включая файлы) размещена пользователем Ольга Баканова в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 4.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
16 ноября. День толерантности. Папка-передвижка

Ежегодно 16 ноября во всем мире отмечается День толерантности или терпимости.

15 ноября. Всемирный день вторичной переработки мусора. Передвижка

15 ноября во всем мире отмечается экологический праздник — День вторичной переработки.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД