Елена Сабурова
Конспект занятия по аппликации во второй младшей групп «Бедный зайчик заболел — ничего с утра не ел…»
▼ Скачать + Заказать документы
Цель: вызвать у детей сочувствие к персонажу, желание помочь ему. Учить наклеивать готовые формы (морковку, аккуратно пользоваться клеем, салфеткой. Участвовать в совместной деятельности.
Материал:большой лист бумаги. Клей,салфетки, готовые формы (морковки,на каждого ребенка. Изображение двух зайчиков- грустный и веселый.
Ход занятия:
Воспитатель: Ребята посмотрите какой зайчик поселился на нашем большом листе бумаги. (Дети рассматривают зайчика и замечают, что он грустный.)
Воспитатель: Как вы думаете, почему зайчик грустный? (Ответы детей).
Публикация «Конспект занятия по аппликации во второй младшей групп „Бедный зайчик заболел — ничего с утра не ел…“» размещена в разделах
- Аппликации. Конспекты занятий, НОД
- Аппликация из бумаги. Все виды аппликации
- Врач. Знакомство с профессией медицинских работников
- Заяц, зайчики. Аппликации
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Темочки
Воспитатель: Оказывается зайка очень голодный! Летом растет вкусная,сочная трава- ешь, сколько хочешь. А поздней осенью холодно, огороды пустые, приходится раскапывать лапками снег до самой земли и доставать зеленые озимые ростки. А зайке так хочется морковки, которой он лакомился летом.
Воспитатель:Ребята, а давайте угостим зайчика морковкой,чтоб он стал сытый и довольный. (Ответы детей).
Совместная работа: Дети берут готовые формы морковок, намазывают их и наклеивают на большой лист бумаги, рядом с грустным зайчиком.
Совместная работа: "Не плачь, зайчик! Ты и сам сейчас наешься и зайчат - друзей угостишь". Дети продолжают наклеивать морковки на лист бумаги, зайчик становится все веселее. Воспитатель меняет изображение грустного зайчика на веселого.
Дети заканчивают наклеивать морковки и рассматривают коллективную работу. Зайка веселится вместе с детьми. Веселый, довольный и сытый хвалит за старания и благодарит детей за угощение.