Чиркова Татьяна Александровна
Конспект открытого занятия в старшей группе по рисованию «Друзья жирафа»
▼ Скачать + Заказать документы
Большеучинский детский сад №1
Воспитатель :Чиркова Т. А.
2018 год.
Конспект открытого
занятия на раённом метод обьединеннии по рисованию :
«Друзья жирафа».
Воспитатель: Чиркова Т. А. «Большеучинский д\с №1»
Цель: формирование представлений детей об экзотических животных жарких стран, средствами нетрадиционной техники рисования.
Публикация «Конспект открытого занятия в старшей группе по рисованию „Друзья жирафа“» размещена в разделах
- Животные Африки, жарких стран. Рисование
- Животные жарких стран. Африка для детей
- Жираф. Все о жирафах для детей
- Жираф. Рисование
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Открытые занятия. Конспекты
- Рисование. Все материалы
- Рисование. Конспекты
- Старшая группа
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший конспект занятия (НОД)» ноябрь 2018
Задачи: Воспитывать интерес к животным, желание изобразить их, передавая характерные особенности: форму, окраску, строение. Продолжать учить детей работать с нетрадиционными техниками. Вызвать радость и интерес рисовать аккуратно, набирать краску, после окончания работы пользоваться салфеткой. Радоваться работе сверстников. Вызвать сочувствие и желание помочь персонажу.
Материал: гуашь, салфетки, картинки с изображением жирафа, игрушка жираф.
Ход занятия:
Воспитатель:
- Давайте поздороваемся с гостями и подарим им свои улыбки. Послушайте, о какой стране идет речь в стихотворении?
Где –то в джунглях на лианах, где – то с южной стороны,
Обитают обезьяны, и жирафы, и слоны.
Где в речушке серебристой бегемоты сладко спят,
Разрисованные птицы цветом радуги летят.
Вы догадались, что это за страна? (Африка)
Да, это удивительная страна Африка, где всегда солнечно и жарко, где не бывает зимы и снега.
Воспитатель:
- Ой, а что это такое? Ничего не поняла?
- Кто это? (ответ детей, жираф).
Он какой- то необычный. А что это с ним не так, никак не могу понять?
Точно пятен не хватает.
А чем можно нарисовать пятна у жирафа?
Вот теперь он похож, но всё равно почему – то он ребята грустный. Почему, как Вы думаете? (ответы детей).
Он наверно потерял своих друзей.
-А кто же может быть другом жирафа? (носорог – обговорить цвет, зебра – обговорить полоски, и т. д.)
-Какого цвета носорог? (серого, а как мы можем получить этот цвет, с помощью каких красок? (черный, белый).
- Зебра, ой она тоже какая то необычная, чего не хватает у зебры? (Полосок)
(нарисовать полоски на зебре).
- А может ещё где – то спрятались друзья у жирафа? Давайте поищем.
Кто кого нашёл? Те кто нашёл жирафа будут разрисовывать их за этим столом? И т. д.
(Жирафу пятна – красками, паралоновыми палочками; Носорог, слон –красками; Зебра –, карандаши, мелки).
У жирафов пятна, пятна, пятна, пятнышки везде.
У жирафов пятна, пятна, пятна, пятнышки везде.
На лбу, ушах, на шее, на локтях,
На носах, на животах, на коленях и носках.
У слонов есть складки, складки, складки, складочки везде.
У слонов есть складки, складки, складки, складочки везде.
На лбу, ушах, на шее, на локтях,
На носах, на животах, на коленях и носках.
А у зебры есть полоски, есть полосочки везде.
А у зебры есть полоски, есть полосочки везде.
На лбу, ушах, на шее, на локтях,
На носах, на животах, на коленях и носках.
Молодцы!