Литвин Галина Владимировна
Конспект открытого занятия «Весёлый мяч» в младшей группе
▼ Скачать + Заказать документы
Конспект открытого занятия в младшей группе
Тема: "Весёлый мяч"
Цели: развивать внимание, мышление, мелкую моторику,речь;формировать представление о геометрических фигурах;упражнять в использовании предлогов,учить описывать игрушку,сравгивать её с другими по размеру,закрипление цвета
Целивые ориентиры образования (планируемые результаты освоения программы) :
Публикация «Конспект открытого занятия „Весёлый мяч“ в младшей группе» размещена в разделах
-Ребёнок интересуется окружающими предметами и активно действует с ними; эмоционально вовлечен в действия с игрушками и другими предметами,стремится проявлять настойчивость в достижении результата своих действий.
-У ребёнка развита крупная моторика,он стремится осваивать разные виды дыижений (бег,лазанье,перешагивание и пр.).С интересом участвует в подвижных играх с простым содержанием,несложными движениями.
Виды деятельности детей: позновательно-исследовательская,игровая,коммуникативная,двигательная,восприятие,художественной литературы,речевая.
Ход занятий
Воспитатель:Ребята,отгадаем загадку.
Дети:Да (Ответ детей)
Воспитатель: Отгадайте загадку:
Если бьют его- не плачет,
Веселее только скачет.
(Мяч.)
(Воспитатель показывает большой резиновый мяч.)
Опыт "тонет-не тонет".
Воспитатель:Потрогайте мячик. Какой он:гладкий или шершавый. Мягкий или твёрдый. Здесь стоит тазик с водой. Как вы думвете,утонет мяч или нет,если его бросить в воду?
(Дети высказывают предположения)
-Давайте проверим (Бросает мяч в воду)Мяч утонул или нет?
Дети (Нет)
Воспитатель:Ребята,посмотрите,это кто?
Дети:Кукла Таня (Ответ детей)
Воспитатель:Давайте прочитаем для неё стихотворение.
Стихотворение: "Наша Таня громко плачет"
Наша Таня громко плачет:
Уронила в речку мячик.
-Тише Танечка, не плачь:
Не утонет в речке мяч.
"Найди круги"
Воспитатель: На какую геометрическую фигуру похож мяч?
Дети:На круг
Воспитатель:Посмотрите на картинку. Помогите кукле Тане найти круги.
Дети: прикрепляют к мольберту и показывают круги.
Пальчиковая гимнастика:
Раз,два,три,четыре,пять!
Будем пальчики считать-
Сильные,дружные,
Все такие нужные.
На другой руке опять:
Раз,два,три,четыре,пять!
Сильные,дружные,
Очень,очень,нужные
Всем нам очень нужны.
Заучивание стихотворения:
Мяч летает полосатый,
В мяч играют медвежата
-Можно мне!-
Спросила мышка.
-Что ты! Ты ещё малышка.
Физкультминутка "Мяч"
Мяч подскакивает вверх.
Кто подпрыгнет выше всех?
Тише,тише,мяч устал,
Прыгать мячик перестал
И под парту закатился.
Ну и мы за стол садимся.
Разноцветные мячи
Воспитатель предлагает поиграть.
Найдите коробку для каждого мяча по цвету.
(4 прозрачных коробки с эмблемами с разными цветами мячей.)
Рефлексия
-Для кого мы читали стихотворение?
-Что мы делали на мольберте?
-В какие игры мы играли (разноцветные мячи)
-Наше занятия окончены.
Спасибо за внимание!