Ольга Шабунина
Конспект занятия по аппликации в младшей группе «Весёлый клоун»
▼ Скачать + Заказать документы
Программное содержание: учить располагать простые изображения предметов, чередовать геометрические формы по цвету, учить подбирать красивые цветосочетания при составлении аппликации, учить выкладывать изображение готовых геометрических форм. Вызвать положительные эмоции от совместной работы.
Материалы и оборудование: кукла-клоун, картинка с изображением клоуна-жонглёра, вырезанные кружки разного цвета, клей, салфетки, листок формата А4 с клоуном на каждого ребёнка.
Публикация «Конспект занятия по аппликации в младшей группе „Весёлый клоун“» размещена в разделах
- Аппликации. Конспекты занятий, НОД
- Аппликация из бумаги. Все виды аппликации
- Клоун. Аппликации для детей
- Клоун. Веселые клоуны в публикациях на МААМ
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший конспект занятия (НОД)» апрель 2018
1 часть. Дети сидят на стульчиках напротив воспитателя. У воспитателя в руках кукла-клоун.
Рыжий клоун, рассмеши,
Фокус детям покажи,
В цирк пришли повеселиться,
Посмеяться от души!
Шляпа как сковорода,
Носик как картошка.
Клоун взрослый дядя? Да!
Но, дитя немножко.
Воспитатель: - Дети, к нам пришёл в гости клоун. Давайте поздороваемся с ним!
Дети: Здравствуй, клоун!
Воспитатель: Ребята, посмотрите какой клоун весёлый! Он пришёл к нам из цирка показать как он умеет жонглировать разноцветными шариками.
Воспитатель показывает детям картинку с изображением клоуна-жонглёра. Спрашивает у детей:
- Сколько шариков у клоуна?
Дети: - Много
- Каким цветом шарики у клоуна?
Дети: - Красным, жёлтым, зелёным
Воспитатель: - Сегодня мы с вами будем наклеивать разноцветные кружочки для нашего клоуна.
2 часть. Воспитатель берёт разноцветный кружок, за ранее вырезанный и показывает детям как нужно его приклеить.
- Какого цвета я взяла кружок?
- Красного!
- Окунаю кончик кисточки в клей и размазываю по всему кружку. Затем приклеиваем кружок над клоуном и прижимаем салфеткой. Клеить кружочки нужно над клоуном, чтобы они окружали его.
Дети приступают к самостоятельной работе работе.