Стрелкова Наталья
Конспект открытого занятия в группе раннего возраста «А у нас гости»
▼ Скачать + Заказать документы
Сегодня к нам приходили гости. Мы с ребятами старались.
«А у нас гости»
Задачи:
Расширять словарный запас по теме, развивать связную речь, умение называть себя.
Развивать зрительное и слуховое восприятие.
Воспитывать бережное отношение к игрушкам, соблюдать правила поведения в гостях.
Материал и оборудование: приглашение, 2 пирамидки, картинки с изображением игрушек, цветные карандаши, маски для театрализации сказки «Курочка Ряба».
Ход занятия:
Воспитатель:
-Ребята, вы любите ходить в гости?
Публикация «Конспект открытого занятия в группе раннего возраста „А у нас гости“» размещена в разделах
-А к кому вы ходите в гости?
-А нравится вам, когда гости приходят к вам? Почему?
- Кто приходил к вам в гости?
-Сегодня к нам пришли гости. Встречайте их.
-Ребята, как нужно приветствовать гостей? Здравствуйте, мы вам очень рады, проходите, пожалуйста!
Дидактическое упражнение «Давай познакомимся».
-Ребята, давайте знакомиться. Нужно назвать свое имя.
Сегодня мы пригласили вас в гости познакомиться с нашей группой, с нашими игрушками.
Загадки об игрушках: отгадывают педагоги
Бьют его рукой и палкой, На одной ноге кружится,
Никому его не жалко. Беззаботна, весела
А за что беднягу бьют? В пестрой юбке танцовщица
А за то, что он надут! (Мяч) Музыкальная.? (Юла)
Легкий, круглый, но не мяч, Глазки голубые,
И не прыгает он вскачь. Кудри золотые,
На веревочке висит, Губки розовые.
Зазеваюсь – улетит. (Воздушный шар). Что все это значит?
Дочка, а не плачет;
Зверь забавный сшит из плюша: Спать уложишь –
Есть и лапы, есть и уши. Будет спать
Меду дай ему немного День и два, и даже пять.
И устрой ему берлогу. (Медведь) (Кукла)
Ростом разные подружки, не похожи друг на дружку,
Все они сидят друг в дружке, а всего одна игрушка. (Матрешка)
Рисование «Раскрась игрушку»
Дети раскрашивают распечатанные картинки с изображением игрушек.
Показ театра «Курочка Ряба»
Физминутка «Заводные игрушки»
Ребята, что-то мы засиделись. Давайте поиграем, ручки-ножки потренируем. И гостей приглашаем вместе с нами.
Посмотрите, в магазине Широко развести руки
Все игрушки на витрине: в стороны.
Заводные зайчики, Повороты вправо-влево с
Куколки и мячики, вытянутыми руками.
Пушистые котята,
Матрешки, медвежата –
Все на полочках сидят, Присесть.
С нами поиграть хотят. Прыжки.
Вот солдатики стоят, И. п. : стойка смирно.
Начинается парад!
Раз, два, три, четыре, пять – Маршируют.
Начинаем мы шагать.
Вот бегут машины, Руки перед грудью «крутят
Шуршат своими шинами. руль». Дробное топанье.
Желтые и красные –
Все такие разные.
Зайчики играют, Легкие прыжки с хлопками
Лапкой ударяют. в ладоши.
Медвежонок взял гармошку, Имитация игры на гармошке
Поиграть решил немножко, с пружинкой.
Раз, два! Поворот… Повороты.
Он танцует и поет. Сказать: «ыыыыыыы».
Эй, скорее посмотри: Руки слегка отвести в стороны
Куклы танцевать пошли, и развернуть ладонями наружу.
Ножки выставляют, Поочередное выставление ног
В гости приглашают. на пятку.
Всех красивей паровоз: Имитация движения паровоза.
Две трубы и сто колес.
Ну, а едут в нем игрушки – Сказать: «ту-туууууу»
Куклы, зайчики, петрушки.
Игра – соревнование «Собери пирамидку»
-Дети, вы же огорчаетесь, если игрушки ломаются? Расскажите, пожалуйста, как нужно играть, чтобы игрушки не сломались и еще долго радовали ребят.
-Не бросать их на пол, на них могут наступить.
-Не кидаться игрушками.
- После игры класть на место.
Молодцы. А теперь вместе давайте попляшем.
Общая пляска под музыку «Барбарики»
Воспитатель: Спасибо, гости, что пришли в гости. А скоро и мы к вам придем.
Поплясали, поиграли,
И немножечко устали.
Будем, детки отдыхать.
А потом опять играть.
Гости похлопали нам, остались все довольны.