МААМ-картинки

Конспект открытого занятия «В гостях у русской матрёшки»

ЛЮБОВЬ АНИЧКИНА
Конспект открытого занятия «В гостях у русской матрёшки»
▼ Скачать + Заказать документы

Цель:

-Развивать творческие способности детей, средствами музыкальной деятельности, делая жизнь воспитанников наиболее интересной, содержательной, наполненной радостью музыкального творчества через образ русской матрёшки.

Задачи:

Слушание:

-Воспитывать любовь к русской народной музыке и желание участвовать в музыкальном процессе;

- Формировать способность самостоятельно определять настроение, характер музыкального произведения;

- Продолжать учить детей игре на ложках.

- Развивать динамический слух детей.

Пение:

Публикация «Конспект открытого занятия „В гостях у русской матрёшки“» размещена в разделах

- Продолжать учить слушать и слышать в момент исполнения песни себя и других;

- Учить чисто интонировать мелодию, добиваться чёткого произношения окончания слов, пропевать все звуки; хорошо сочетать слова с музыкой, вместе начинать и оканчивать песню;

- Закреплять вокально-певческие навыки.

Танцевальное творчество:

- Продолжать вызывать положительные эмоции в процессе музыкальной деятельности;

-Воспитывать умение использовать плясовые движения в соответствии с содержанием текста и характером мелодии и пляски;

- Развивать у детей танцевальные способности, чувства ритма и красоту движения в танце;

- Формировать доброе отношение друг к другу.

Здоровьесбережение:

- Продолжать укреплять психическое и физическое здоровье через здоровьесберегающие технологии.

Методическое обеспечение.

1. Костюм матрёшки;

2. Цветы на каждого ребенка;

3. Игрушка птички;

4. Деревянные ложки;

5. Кузовок с угощениями;

6. Музыкальный центр, проектор;

7. Фортепиано.

Ход занятия

Дети свободно входят в зал под русскую народную мелодию. Их встречает красиво наряженная матрешка (муз. рук.).

Матрешка : Проходите, проходите дорогие малыши

Я вас видеть очень рада, очень рада от души

Я веселая матрешка

Улыбнитесь мне немножко

(постараться, чтобы все дети улыбнулись)

А теперь мы с вами поздороваемся.

«Здравствуйте ладошки».

(Валеологическая распевка)

Матрешка : Ребята вы пришли в зал на музыкальное занятие, а что делают в музыкальном зале?

Дети: Танцуют, поют, играют.

Матрешка : Но сейчас в нашем зале тихо, музыки не слышно, наверное, она спит.

А давайте её разбудим, похлопаем в ладоши.

Мы похлопаем в ладошки.

Мы похлопаем немножко.

Музыка проснись, играй

Нас сегодня развлекай.

(Звучит музыка).

Матрешка : Ой, какая веселая музыка, так и хочется пуститься в пляс, а вы хотите?

Дети: Да.

Матрешка : Посмотрите у меня какой каблучок, я танцую чок да чок и вас приглашаю потанцевать.

Танец – упражнение «Чок да чок».

Матрешка : Очень весело плясали и немножко мы устали. Мы на стульчики пойдем и немножко отдохнем.

(Садятся на стульчики, поглаживают свои ножки).

Матрешка : Ребята я в кузовке принесла вам много подарков. Давайте посмотрим, что там? Ой, посмотрите какие красивые расписные ложки. (Показываю прием игры на ложках).

Ребята эти ложки непростые на них можно играть громко и тихо. Давайте попробуем.

А мы в ложки поиграем

Громко, громко ударяем.

Раз, два, три не зевай

Громко, громко ударяй

А мы в ложки поиграем

Тихо, тихо ударяем

Раз, два, три не зевай

Тихо, тихо ударяй.

А сейчас мы послушаем русскую народную мелодию и будем играть на ложках, как в настоящем народном оркестре. То громко, то тихо.

Игра на ложках.

Матрешка : Замечательно сыграли

Но ручки, наверное, устали

Какой сегодня чудный день

Прогоним мы тоску и лень

Ручками потрясли

Вот мы здоровы и бодры

(Дети трясут кистями рук)

(Упражнение на релаксацию).

Матрешка : Ой, я слышу, где то поет птичка. Давайте послушаем, как она поет.

«Птичка» М. Р. Раухвергера.

Ребята музыка какая у нас, звонкая, высокая. А где же наша птичка спряталась? Ах вот, где, у меня в кузовке. Не бойся птичка, детки тебя не обидят, они знают про тебя песенку и споют её.

А чтобы песенку нам спеть

Нужно горлышко погреть

(Элементы дыхательной гимнастики, игровой массаж)

Песенка «Маленькая птичка» Н. Найденовой

Матрешка : Ребята если прилетают птички, то значит скоро, наступит весна. Значит из под снега вырастут первые цветочки подснежники.

Посмотрите, какие я для вас подснежники принесла. Давайте с ними потанцуем.

Танец «Мы цветочки в руки взяли».

Матрешка : Очень красивый букет получился, мы его подарим вашему воспитателю.

А чтоб было веселей

Поиграем мы скорей

Игра «У окошка я сижу»

(Пальчиковая игра)

Матрешка : Ребята, какое у нас было занятие?

Дети: Музыкальное.

Матрешка : Правильно ребята музыкальное и благодаря музыке нам было весело, мы пели, танцевали и играли. Давайте все вместе скажем: «Спасибо музыка тебе». А у меня в кузовке кое-что осталось, давайте посмотрим, что там. Угощение! (Матрешка раздает угощение детям)

На этом наше занятие окончено, до свидание ребята.

Публикации по теме:

Конспект интегрированного открытого занятия «В гостях у солнышка» Департамент образования города Москвы. Государственное бюджетное образовательное учреждение «СОШ №222» Конспект интегрированного открытого.

Конспект открытого занятия по изобразительной деятельности «Лисичка в гостях у ребят» Интегрируемые образовательные области: - Познание - Коммуникация - Художественное творчество - Социализация - Чтение художественной литературы.

Конспект открытого занятия «Пчела Майя в гостях у детей» Цель: Составление рассказа по опорным картинкам «Весна наступила» Задачи: Образовательные: Закрепление представлений о весне. Обучение составлению.

Конспект открытого занятия по развитию речи в подготовительной группе по русской народной сказке «Царевна-лягушка» Конспект открытого занятия по развитию речи в подготовительной группе по русской народной сказке «Царевна- лягушка» Цель: Обогащение словарного.

Конспект открытого занятия «В гостях у доктора Пилюлькина» ОГКОУ «Шуйская коррекционная школа-интернат». Воспитатель: Крылова Евгения Германовна. Конспект открытого занятия "В гостях у доктора.

Конспект открытого занятия в младшей группе «В гостях у Белочки»Конспект открытого занятия в младшей группе «В гостях у Белочки» Конспект открытого занятия в младшей группе «В гостях у Белочки». Цель: 1. Научить целенаправленным действиям с предметами и взаимодействию.

Конспект открытого занятия в младшей группе «В гостях у Белочки» Конспект открытого занятия в младшей группе " В гостях у Белочки» Цель: Создать условия для развития познавательных и творческих способностей.

Конспект открытого занятия по развитию речи в средней группе. Чтение русской народной сказки «Лисичка-сестричка и серый волк»Конспект открытого занятия по развитию речи в средней группе. Чтение русской народной сказки «Лисичка-сестричка и серый волк» ДЕПАРТАМЕНТ ОБРАЗОВАНИЯ ГОРОДА МОСКВЫ ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ГОРОДА МОСКВЫ «Школа №2089» Конспект открытого.

Конспект открытого занятия в средней группе «В гостях у зверей» КОНСПЕКТ ОТКРЫТОГО ЗАНЯТИЯ В СРЕДНЕЙ ГРУППЕ «В ГОСТЯХ У ЗВЕРЕЙ» ЦЕЛЬ: Формировать представления о роли леса в жизни человека. Задачи: Закрепить.

Конспект открытого занятия по здоровьесбережению «Вини-Пух в гостях у малышей» Тема: "Вини-пух в гостях у малышей" Интеграция образовательных областей: "Познание", "Коммуникация", "Социализация", "Здоровье". Программное.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект открытого занятия «В гостях у русской матрёшки»
Опубликовано: 24 февраля 2018 в 19:09
+11Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Конспект открытого занятия «В гостях у русской матрёшки»» (включая файлы) размещена пользователем ЛЮБОВЬ АНИЧКИНА в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 2.
Для просмотра комментариев


РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД