Получи документы

Конспект открытого занятия по здоровьесбережению «Вини-Пух в гостях у малышей»

Наталья Шедова
Конспект открытого занятия по здоровьесбережению «Вини-Пух в гостях у малышей»
▼ Скачать + Заказать документы

Тема: "Вини-пух в гостях у малышей"

Интеграция образовательных областей: "Познание", "Коммуникация", "Социализация", "Здоровье".

Программное содержание:

1. Закреплять представления о допустимых пониманиях детей способах укрепления и сохранения здоровья (утренняя гимнастика, прогулка на свежем воздухе, употребление в пищу овощей и фруктов).

2. Продолжать подводить детей к умению понимать предметные модели.

3. Упражнять в различии некоторых овощей и фруктов с участием анализаторов (обоняние-чеснок).

Публикация «Конспект открытого занятия по здоровьесбережению „Вини-Пух в гостях у малышей“» размещена в разделах

4. Способствовать активизации словаря детей через употребление слов - разных частей речи; развивать диалогической формы речи (понимание обращенной речи, ответы на заданные вопросы).

5. Воспитывать желание заботиться о своём здоровье и здоровье окружающих.

Материал к занятию :

- чашка с блюдцем, мёд, молоко, малиновое варенье, головка чеснока, баночка "для запаха чеснока", предметные модели.

- сюжетные картинки: «утренняя гимнастика», «прогулка», «овощи», «фрукты».

Герои: мягкая игрушка вини-пух.

Ход занятия:

1. Организационный момент:

- Ребята, давайте улыбаться друг другу, нашим гостям! И пусть хорошее настроение не покидает нас целый день!

Придумано кем – то

Просто и мудро

При встрече здороваться!

- Доброе утро!

- Доброе утро

Солнцу и птицам!

- Доброе утро!

Приветливым лицам!

И каждый становится

Добрым, доверчивым!

Доброе утро длится до вечера!

2. Игровой приё м: за дверью кашляет игрушка вини-пух.

В. : Кто же это может быть? (выходит вини-пух). Здравствуй, вини-пух! Как хорошо, что ты к нам пришел.

Вини-пух. : (покашливает)- Здравствуйте, ребята!

В. : Вини-пух, споёшь нам весёлую песенку?

Вини-пух. : Нет, не могу (покашливает).

В. : Вини-пух, что с тобой случилось?

Вини-пух. : Я простудился и теперь кашляю.

В. Осень настала, холодно стало, поэтому ты и простудился.

В. : У меня есть очень хорошее средство для тебя. Выпей молоко с мёдом, и съешь ложечку малинового варенья и кашель быстро пройдёт (подаём чашку, Вини-пух "пьёт").

Вини-пух. : Спасибо я очень люблю мед и варенье!

В. : Вини-пух, а ты знаешь, как необходимо заботиться о своём здоровье, чтобы не болеть? (Вини-пух качает головой). Тогда слушай и смотри внимательно. Мы с ребятами тебе расскажем и покажем, что надо делать, чтобы не болеть.

3. Рассказ о способах укрепления и сохранения здоровья.

В. : (воспитатель обращает внимание детей на картинку)

Посмотрите внимательно и скажите мне, что делают дети? (дети делают зарядку). А мы с вами, когда делаем зарядку? (утром, когда приходим в детский сад). Покажем Вини-пуху наши упражнения? Встаньте удобно, чтобы друг другу не мешать.

Упражнение. «Хлоп-хлоп, топ-топ»

По дорожке мы шагаем

Топ-топ, ножки, топ!

И в ладоши ударяем.

Хлоп-хлоп, ручки, хлоп!

Ай да малыши!

Ай да крепыши!

В. : Молодцы! Ребята, чтобы и вы, и Вини-пух лучше запомнили, что полезно для здоровья, я буду картинки-подсказки на доске располагать.

Чтобы быть здоровыми, надо делать зарядку по утрам (модель вешаем на доску).

В. : (предлагаем детям, следующую картинку)

Кто на этой картине? (дети). Что делают, мальчики и девочки? (играют на улице. Мы с вами в каждый день тоже выходим на прогулку. Что мы делаем на прогулке (ответы детей) - картинку-подсказку на доску.

В. : А ещё мы на прогулке дышим свежим воздухом. Чем мы дышим? (носом).

Покажем Вини-пуху, как надо правильно дышать: ротик закрыт, делаем вдох через нос, выдох, а чтобы носик дышал лучше полезно такое упражнение: дышим одной ноздрёй, потом другой.

(дыхательная гимнастика, повторить 2 раза). Молодцы!

А ещё носик умеет разные запахи различать. Попробуем запах, одного секрета здоровья угадать. (воспитатель берёт незаметно баночку с запахом чеснока, дети нюхают).

Догадались, что это? Правильно, это чеснок. Вини-пуху дадим понюхать? (Вини-пух нюхает, бррр, качает головой).

Вини-пух, чеснок очень полезный овощ (открывает салфетку на тарелке - головка чеснока).

Для здоровья полезны и другие овощи давайте, их назовем (дети выбирают и называют овощ и показывают Вини-пуху)- картинка-подсказка на доску.

В. : Ребята, расскажите мне, а фрукты полезны для здоровья? (ответы детей). Какие фрукты вы знаете?. У меня на тарелочке тоже есть фрукты, попробуйте их угадать?

В. : Угадали, молодцы фрукты очень полезны для здоровья, в них много витаминов - картинка-подсказка на доску.

Пальчиковая гимнастика «Апельсин»

5. Анализ занятия.

В. : Ребята, посмотрите, сколько способов укрепления здоровья, мы свами назвали для Вини-пуха. Давайте мы еще раз по порядку их все назовем (по моделям - делать зарядку, больше гулять на свежем воздухе, кушать овощи и фрукты).

В. : Запомнил, Вини-пух? Как правильно заботится о своем здоровье.

Вини-пух : Спасибо, ребята! Я постараюсь выполнять ваши советы, чтобы не болеть и всем своим друзьям расскажу. Мне пора уходить, до свидания, ребята! (уходит).

Д. : До свидания, Вини-пух!

В. : Будьте здоровы и вы ребята. Вы все сегодня молодцы!

Публикации по теме:

Конспект открытого занятия по изобразительной деятельности «Лисичка в гостях у ребят» Интегрируемые образовательные области: - Познание - Коммуникация - Художественное творчество - Социализация - Чтение художественной литературы.

Конспект открытого занятия «Пчела Майя в гостях у детей» Цель: Составление рассказа по опорным картинкам «Весна наступила» Задачи: Образовательные: Закрепление представлений о весне. Обучение составлению.

Конспект открытого занятия «В гостях у мишки»Конспект открытого занятия «В гостях у мишки» Конспект непосредственно - образовательной деятельности по речевому развитию. Ведущая образовательная область: Речевое развитие с интеграцией.

Конспект открытого занятия в младшей группе «В гостях у Белочки»Конспект открытого занятия в младшей группе «В гостях у Белочки» Конспект открытого занятия в младшей группе «В гостях у Белочки». Цель: 1. Научить целенаправленным действиям с предметами и взаимодействию.

Конспект занятия в младшей группе «Кукла в гостях у малышей» Программное содержание: Учить детей грамматически правильно строить предложения, отвечать на вопросы по вызову воспитателя сложными предложениями,.

Конспект занятия «Снеговик в гостях у малышей» «СНЕГОВИК В ГОСТЯХ У МАЛЫШЕЙ». Цель: развитие мелкой моторики рук у детей раннего возраста. Обучающие задачи: познакомить детей с новыми.

Конспект открытого занятия в средней группе «В гостях у зверей» КОНСПЕКТ ОТКРЫТОГО ЗАНЯТИЯ В СРЕДНЕЙ ГРУППЕ «В ГОСТЯХ У ЗВЕРЕЙ» ЦЕЛЬ: Формировать представления о роли леса в жизни человека. Задачи: Закрепить.

Конспект открытого занятия по ознакомлению с окружающим миром в средней группе «Космос для малышей»Конспект открытого занятия по ознакомлению с окружающим миром в средней группе «Космос для малышей» .

Развлечение в ранней группе «Винни Пух и Пятачок в гостях у ребят» Развлечение в ранней группе "Винни Пух и Пятачок в гостях у ребят" Ход развлечения: Воспитатель: Весна шагает по дворам В лучах тепла.

Сценарий праздника к 8 Марта для детей второй младшей группы «Винни-Пух в гостях у ребят» Цель: Знакомить детей с праздником 8 Марта. Задачи: 1. Развивать коммуникативные навыки детей; 2. Приобщать детей к выступлению на публику;.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект открытого занятия по здоровьесбережению «Вини-Пух в гостях у малышей»
Опубликовано: 25 октября 2017 в 07:58
+14Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Конспект открытого занятия по здоровьесбережению «Вини-Пух в гостях у малышей»» (включая файлы) размещена пользователем Наталья Шедова (УИ 278755) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 6.
Для просмотра комментариев
Календарь
24 декабря 2024 вторник
25 декабря 2024 среда
Праздник флага, герба и гимна России!



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД