Наталья Андриенко
Конспект открытого занятия в младшей группе «В гостях у Белочки»
▼ Скачать + Заказать документы
Конспект открытого занятия в младшей группе
«В гостях у Белочки».
Цель:
1. Научить целенаправленным действиям с предметами и взаимодействию в социуме, подражать новым действиям;
2. Стимулировать речевое развитие и моторную сторону речи, через развитие мелкой моторики и тактильных ощущений. Развивать активную речь;
3. Развивать способность понимать текст и выполнять соответствующие движения по образцу;
Публикация «Конспект открытого занятия в младшей группе „В гостях у Белочки“» размещена в разделах
- Белка, белочки
- Белка. Конспекты занятий
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Открытые занятия. Конспекты
- Темочки
Оборудование:игрушка белка, музыкальное сопровождение, дерево из бутылки с дуплом, орешки фундук, фольга.
Основная часть:
- Сегодня к нам на занятие пришли гости. Поздоровайтесь с гостями.
- Молодцы!
- Возьмёмся за руки, улыбнёмся друг другу. Какие вы сегодня красивые.
С добрым утром, друзья!
День наступил прекрасный,
Потому что в нём Вы и я!
- Ребята, к нам пришёл сегодня еще один гость, это….
-Белка!
- Сегодня мы поиграем с белочкой.
2. Речевая игра:
На полянке за кустом я увидела чей-то дом.
В доме белочка живет, она ребят к себе зовет.
- Посмотрите, у белки есть глазки? А у вас есть глазки?
- У белки есть носик? А у вас где носик?
- У белки есть ушки? А у вас где ушки (и т. д
(дети показывают части тела).
3. Совместные рассказы о белке.
Это?
- белка
У нее есть….
- ушки, глазки, хвостик, носик, ротик, рыжая шерстка, и т. д.
Она любит?
-орешки
Живет в?
- Дупле
Молодцы ребята!
Белка хочет играть, поиграем с ней?
4Физминутка.
Песенка про «веселую белочку»
Делать движения под песенку.
Молодцы ребята!
5. Пальчиковая игра «Сидит белка на тележке».
Белочка, послушай какую потешку мы о тебе знаем (игра с пальчиками).
“Сидит белочка в тележке,
Продает она орешки.
Лисичке-сестричке,
Воробью, синичке,
Мишке толстопятому,
Заиньке усатому,
Кому в платок,
Кому в роток,
Кому в лапочку”.
5. Развитие мелкой моторики, и их классификация. (в тарелочках разные крупы и орешки)
Воспитатель: Она раздала всем орешки, у нее не осталось. Давайте угостим белочку только орешками. Берем орех, заворачиваем в фольгу и отнесем в дупло.
Воспитатель: Вот какие орешки мы сделали для Белочки! Они вкусные, полезные! Белочка довольна!
Воспитатель: – Вам понравилось играть с белочкой?
И белочке очень понравилось, как вы играли.
Вы – Молодцы!