Анна Белых
Конспект открытого занятия по изобразительной деятельности «Лисичка в гостях у ребят»
▼ Скачать + Заказать документы
Интегрируемые образовательные области:
- Познание
- Коммуникация
- Художественное творчество
- Социализация
- Чтение художественной литературы
- Музыка
Виды деятельности :
- Игровая
- Познавательная
- Музыкально-художественная
- Продуктивная
Программные задачи:
Образовательные:
- Закреплять и уточнять знания и представления детей о диких животных
- Обогащение яркими впечатлениями через художественные произведения.
- Развивать умение отгадывать загадки.
- Расширять словарный запас прилагательных.
Публикация «Конспект открытого занятия по изобразительной деятельности „Лисичка в гостях у ребят“» размещена в разделах
- ИЗО. Конспекты занятий, изодеятельность
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Открытые занятия. Конспекты
- Темочки
- Упражнять в согласовании слов в предложении.
Развивающие:
- Развивать навыки свободного общения с взрослыми и детьми.
- Развивать умение использовать в беседе накопленные знания.
- Формировать эмоциональную отзывчивость.
- Развивать логическое мышление.
Воспитательные:
- Воспитывать бережное отношение ко всему живому.
- Подводить детей к созданию выразительности с помощью нестандартного способа изображения снега.
Словарная работа:
Активизировать в речи детей слова: лиса пушистая, рыжая, скорлупки от шишек.
Предварительная работа:
Изготовление картины вместе с детьми налепом из пластилина.
Материал:
Заготовки из сосновых шишек, салфетки, картина.
Ход занятия
Дети под музыку входят в группу
Воспитатель. Ребята посмотрите как много у нас сегодня гостей. Давайте поздороваемся, скажем Здравствуйте!
Дети. Здравствуйте!
Воспитатель. Вот какие вы молодцы. Ребята а давайте с вами поиграем.
Мы сначала будем хлопать
Хлоп, хлоп, хлоп! Хлоп, хлоп, хлоп!
А затем мы будем топать
Топ, топ, топ! Топ, топ, топ!
А сейчас мы повернёмся
И все вместе улыбнёмся!
Молодцы! Ребята, я знаю что все дети очень любят отгадывать загадки. А вы, любите? (Да) Ну тогда слушайте внимательно.
Любит кушать он малину
И в берлоге спать всю зиму.
Страшно может он реветь,
А зовут его (медведь)
Правильно ребята, медведь! А как медведь у нас рычит? А как он ходит? (Под музыку)
Ну какие вы молодцы! Слушайте вторую загадку.
Он в лесу дремучем рос,
Серой шерстью весь оброс.
В зайцах вкусных знает толк,
Злой, голодный, серый… (волк)
Правильно – это волк! А как ребята волк рычит (Под музыку)
Что за зверь такой лесной?
В белой шубке он зимой.
Всех боится зверь трусишка.
Как зовут его? (Зайчишка)
Молодцы ребята. А как зайчик у нас прыгает? (Под музыку).
Ребята вы такие молодцы. Вы так хорошо загадки отгадываете. Слушайте последнюю загадку.
Догадайтесь, кто же это?
В шубку рыжую одета.
И не рыба и не птица.
Это хитрая – лисица!
Молодцы! Ой ребята по моему к нам кто- то идёт. (Стук в дверь). Давайте все громко крикнем войдите!
Дети. Войдите!
Воспитатель. Ребята, посмотрите кто же это?
Дети. Лисичка!
Воспитатель. Правильно ребята, это лисичка!.
Лиса. Здравствуйте ребята! Здравствуйте гости дорогие!
Воспитатель. Ребята посмотрите какая лисичка красивая, какая у неё шубка рыжая, какой пушистый хвостик. (Трогаем лисичку)
Лисичка. Ребята, а вы знаете что у детского сада сегодня день рождение!.
Дети. Да!
Лиса. А вы уже приготовили подарок?
Воспитатель. Понимаешь лисичка, мы начали делать подарок, но мы его чуть -чуть не доделали. Мы не знаем из чего нам сделать веточки для нашей ёлочки (Показываю картину). Может ты нам поможешь?
Лиса. Интересно, интересно, ну очень вы красиво сделали. И я конечно же вам помогу, нужно только посмотреть что есть в моей корзиночке, может я и найду что-нибудь подходящее (Роется). Ура нашла, я думаю это вам точно подойдёт, это скорлупки от шишек (Потрогали).
Воспитатель. Вот спасибо тебе лисичка, теперь мы обязательно доделаем нашу картину, а ты нам поможешь?
Лиса. Да, конечно помогу. А вы мне только покажите что нужно делать?
Воспитатель. Мы берём скорлупку в правую руку и придавливаем её к нашей ёлочке. А теперь давайте все вместе. (Делаем картину, играет музыка). Ну вот наша картина готова, теперь мы можем украсить пустую стену нашего детского сада (Вешаем картину).
Лиса. Ой какая красивая картина у нас получилась.
Воспитатель. Ребята скажите, а что мы сейчас с вами делали? (Картину). А кто нам помогал делать картину (лиса, А какая у нас лисичка (Рыжая, хитрая, красивая). Ребята, а что нам лисичка из лесу принесла (Скорлупки от шишек).Ребята, а вам понравилось (да)
Лиса. Ребята, а как мне у вас понравилось! Я так хочу с вами поиграть.
Воспитатель. Ребята, поиграем с лисичкой? (Да).
Игра «Зайчики и лиса».
Лисичка. Ну вот и всё, мне к сожалению пора уходить.
Воспитатель. Не уходи лисичка. Ну какой же день рождение без чая с конфетами. Ты оставайся лисичка с нами, чай попей с печеньем с конфетами.
Лисичка. Я конечно останусь с удовольствием. (Дети идут за столы вместе с лисой)
Воспитатель. На этом наше занятие закончено, всем спасибо за внимание.