МААМ-картинки

Конспект открытого занятия в младшей группе «В гостях у Белочки»

Татьяна Ситникова
Конспект открытого занятия в младшей группе «В гостях у Белочки»
▼ Скачать + Заказать документы

Конспект открытого занятия в младшей группе " В гостях у Белочки»

Цель: Создать условия для развития познавательных и творческих способностей детей в процессе образовательной деятельности.

Задачи:

1. Обогащать социальный опыт ребенка через различные виды деятельности.

2. Формировать доброжелательное отношение к окружающему миру.

3. Закреплять у детей практические навыки аппликации - правильно располагать изображения на листе бумаги и приклеивать их.

Публикация «Конспект открытого занятия в младшей группе „В гостях у Белочки“» размещена в разделах

4. Развивать активную речь, память, чувство ритма, умение слушать, отвечать на вопросы.

5. Побуждать подражать взрослому; производить действия в соответствии с текстом.

6. Воспитывать усидчивость аккуратность.

7. Развивать у детей мелкую мускулатуру рук.

Ход:

1. Этап - подготовительный:

- Разработка стратегий реализации ОД.

- Подбор стихотворения и потешки.

- Подбор инструментария для реализации НОД

2. Тип: Информационно - творческий, групповой, проходит в рамках ДОУ

Название: «В гостях у белочки».

Срок реализации: краткосрочный.

Состав участников: воспитатели и дети группы №4 «Лесовичок».

3. Материал: игрушка - белка, рисунок с изображением белки, корзиночка с орехами, цветная бумага, клей, салфетки, грецкие орехи, видео-запись "Песенка про Белочку".

4. Предварительная работа: Рассматривание картины «Белка с бельчатами», составление рассказа про белочку по игрушкам совместно с воспитателем, чтение стихотворения С. Б. Зайцевой «Белка".

5. Основной этап: реализация основных видов деятельности.

- НОД " В гостях у Белочки»

- Чтение стихотворения про белочку Е. Раннева.

- рассказ воспитателя.

- пальчиковая гимнастика с использованием потешки.

- физкульт. минутка

- Коллективная работа «Запасы для белочки».

5. этап - Заключительный.

- Выставка на стенде коллективной работы;

- Угощение от белочки.

Ожидаемый результат:

- знакомство со стихотворением и потешкой повлияло на речевое развитие и моторное развитие детей,

- Воспитывать у детей доброжелательное отношение к животным, интерес к НОД.

Виды детской деятельности: игровая, коммуникативная, продуктивная.

Ход занятия

Дети сидят на стульчиках.

Воспитатель: - Дети, сегодня у нас на занятии присутствуют гости, давайте с ними поздороваемся.

Дети: – Здравствуйте!

Воспитатель: – Ребята, к нам сейчас прискакал зайка и принес письмо. Хотите узнать, что в нем написано?

Дети: –Да!

Воспитатель читает письмо: "Здравствуйте, детки! Пишет вам Белочка из леса, я сломала лапку и поэтому не могу заготовить себе запасы на зиму. А скоро будет совсем холодно, уже наступила осень и мне совсем нечего будут кушать. Я вас очень хочу попросить помочь мне заготовить запасы, чтобы не погибнуть в зимние холода»

Воспитатель: - Поможем Белочке?

Дети: – Да!

Воспитатель: - Сейчас мы отправимся в гости к Белочке в лес. Она нас очень ждет в гости.

А вот и наша белочка. (достает белку и сажает на стол)

Белочка : – Добрый день! (Дети здороваются с белочкой). Мне так приятно, что вы ко мне пришли и решили помочь. Каждый день, ребята, в своем лесу я пою песенку. Вот послушайте.

Звучит песенка Белочки.

Воспитатель: - Понравилась вам песенка Белочки?

Дети: – Да.

Воспитатель: - А теперь, ребята, давайте расскажем о нашей Белочке. (Рассматривание белки) Какого цвета шерсть у белочки? (Шерсть у белочки рыжего цвета). Что у нее есть на голове? ( У нее на голове есть: рот, нос, глаза, уши, а на ушах кисточки). На что похожи глаза у белочки? (На бусинки). Что у нее на лапах? (Когти, а в когтях шишка). Какой у белочки хвост? белочки длинный и пушистый хвост). Что умеет делать белочка? (Умеет прыгать с ветки на ветку, грызть орешки, делать запасы). А сейчас давайте погладим нашу Белочку и пожалеем ее.

Пальчиковая игра «Орешки для Белочки»

Воспитатель ставит на стол корзиночку с грецкими орехами.

Воспитатель: - А что у нас здесь такое? Это орешки?

Дети: – Да.

Воспитатель: – А давайте их возьмем в ручки, рассмотрим! Какой орешек? (Круглый как Колобок, большой или маленький).

А сейчас крутим орешек как Колобка.

Сидит белка на тележке (круговые движения рук)

Продает белка орешки (показывают на ладошке)

Лисичке-сестричке, (взяли в одну ручку, Сжали)

Воробью, синичке, (взяли в другую ручку, Сжали)

Мишке толстопятому, (катаем орешек по пальчикам, по каждому пальчику)

Заиньке усатому.

Кому в платок, кому в зобок,

Кому в лапочку.

Много у нас орешков?

Дети: – Много.

Воспитатель: - Соберем их обратно в корзинку. А сейчас мы для нашей Белочки соберем корзину грибов! Дети наклеивают заготовки грибов на аппликацию "Грибы для Белочки".

Воспитатель: – Отдадим орехи и грибы нашей Белочке, чтобы у нее были запасы на зиму?

Дети: – Да!

Физминутка.

Белку спрашивает зайка: (прыжки)

- Чем займёшься ты, хозяйка? (пожимают плечами)

- Запасу орешки впрок, (правый кулачок стучит по левой ладони).

Буду щёлкать «цок-цок-цок!» (прыжки)

Воспитатель: - Белочка, нам пора возвращаться в детский сад. До свидания!

Белочка : – Спасибо вам, детки! За то, что вы помогли мне собрать на зиму запасы, я вас угощу вкусными грибочками!

Воспитатель: – Какие вкусные грибочки! Всем приятного аппетита!

Всем спасибо! На этом наше занятие закончилось.

Публикации по теме:

Конспект ООД «В гостях у Белочки» Занятие №15 «В гостях у Белочки» Цель: ознакомление детей с дикими животными Задачи: - знакомить детей с белочкой. - закрепить понятие.

Конспект открытого занятия по физической культуре в первой младшей группе «В гостях у сказки» Цель: вызывать и поддерживать интерес детей к двигательной деятельности. Задачи: 1. Продолжать формировать двигательные навыки детей. 2.

Конспект открытого занятия по развитию речи «В гостях у бабушки Варварушки» в первой младшей группе Интеграция образовательных областей: социализация, коммуникация. Социализация - развивать желание детей играть вместе с воспитателем в.

Конспект открытого занятия по развитию связной речи «В гостях у дедушки Корнея» во второй младшей группе Цель: способствовать активизации связной речи детей при помощи знакомой сказки К. И. Чуковского «Путаница». Задачи: 1. Активизировать речь.

Конспект открытого занятия по развитию творческой инициативы детей «Карлсон в гостях у ребят» во второй младшей группе Цель: закрепить знания правил дорожного движения. Задачи: - формировать представление детей о транспорте, его видах (воздушный, водный,.

Конспект открытого занятия. Театральный досуг во второй младшей группе совместно с родителями «В гостях у сказки «Колобок» ФИО: Шерстнева. Ю. Г Конспект открытого занятия. Театральный досуг во 2 младшей группе совместно с родителями «В гостях у русской народной.

Конспект открытого занятия в младшей группе «В гостях у Белочки»Конспект открытого занятия в младшей группе «В гостях у Белочки» Конспект открытого занятия в младшей группе «В гостях у Белочки». Цель: 1. Научить целенаправленным действиям с предметами и взаимодействию.

Конспект открытого занятия в первой младшей группе «Заяц Егорка в гостях у ребят»Конспект открытого занятия в первой младшей группе «Заяц Егорка в гостях у ребят» НОД «Заяц Егорка в гостях у ребят» Интеграция образовательной деятельности: «Познавательное развитие», «Физическое развитие», «Речевое.

Конспект открытого занятия во второй младшей группе «В гостях у трех медведей» ЦЕЛЬ ЗАНЯТИЯ: • Развития у детей памяти. • Закрепить понятия о величине (большой, поменьше, маленький, Формирование эмоционального развития,.

Конспект занятия во второй младшей группе «День рождения белочки» Конспект занятия во второй младшей группе на тему: «День рождение белочки» Задачи: учить различать и называть диких животных, уточнять представление.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект открытого занятия в младшей группе «В гостях у Белочки»
Опубликовано: 29 октября 2017 в 16:49
+2Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Конспект открытого занятия в младшей группе «В гостях у Белочки»» (включая файлы) размещена пользователем Татьяна Ситникова (УИ 1049005) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 1.
Для просмотра комментариев
Календарь
20 декабря 2024 пятница
Сотни новогодних елочек для занятии с детьми. Выбирайте!

Приглашаем принять участие в конкурсе новогодних елок!
Добавьте фото на конкурс
21 декабря 2024 суббота
Конспекты предновогодних творческих занятий.

Приглашаем принять в творческом конкурсе новогодних поделок
Добавьте фото на новогодний конкурс



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД