Щучкина Наталья Владимировна
Конспект интегрированного открытого занятия «В гостях у солнышка»
▼ Скачать + Заказать документы
Департамент образования города Москвы.
Государственное бюджетное образовательное учреждение
«СОШ №222»
Конспект интегрированного открытого занятия
«В гостях у солнышка».
Воспитатель Спд 1230 Щучкина Н. В.
Москва
2015
Конспект интегрированного открытого занятия Тема : «В гостях у солнышка».
Публикация «Конспект интегрированного открытого занятия „В гостях у солнышка“» размещена в разделах
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Открытые занятия. Конспекты
- Солнце, солнышко
- Солнце. Конспекты занятий
- Темочки
Программное содержание:
1 .Дать детям понятие о солнечной системе, планетах, входящих в неё, о солнце как об источнике жизни на Земле.
Учить сочинять рассказ по иллюстрациям.
Развивать индивидуальные способности к творческой речевой деятельности.
Формировать речь - рассуждение, объяснительную речь.
Ввести в словарь детей слова, связанные с космосом.
Воспитывать доброжелательные отношения между сверстниками, умение слушать товарища, воспитывать любовь и бережное отношение к планете на которой мы живем.
Предварительная работа: просмотр слайдов, чтение познавательных рассказов из энциклопедии «Я познаю мир», цикл бесед на тему «Земля планета, на которой мы живем», «Космос».
Материалы: глобус, картинки с изображением планет, конструктор.
Ход занятия.
Дети входят в комнату.
Воспитатель: Ребята сегодня к нам пришли гости, давайте поздороваемся с ними.
Дети здороваются и по приглашению воспитателя подходят к столику на котором находится глобус.
В. - Вот так наша планета Земля выглядит из космоса. Эта модель нашей Земли, только уменьшенная во много раз. Кто знает как называется эта модель? Дети: Глобус. В. -Посмотрите на глобус. То, что обозначено голубым цветом, - это океаны и моря. То, что обозначено коричневым и зеленым цветом, - это суша: леса и горы. Земля единственная планета, на которой есть вода и суша. Земля - это наш родной дом. Земля очень красивая! А чем она отличается от других планет? Д. - Потому, что она живая на ней обитают люди, животные, растут растения. На Земле есть воздух, тепло и свет. В. — А что нужно делать, чтобы Земля всегда была такой красивой? Д. - Нужно беречь её. И другие ответы детей (не сорить, не ломать). Ребята, давайте поиграем в игру: «Чтобы было если бы.»
В - Какие вы молодцы!
- А знаете, планета Земля не одна, в космосе есть и другие. И чтобы узнать о них больше, давайте отправимся в гости к солнышку, оно нам и расскажет много нового. Но сначала отгадайте загадку:
Что за птица?
Песен не поет Гнезд не вьет
Огненный хвост за собой несет (ракета).
Вот на ракете мы и полетим в гости к солнышку.
Только для этого нам нужно её построить.
Дети из конструктора «ЛЕТО» строят ракету.
В,- Ракету мы построили, а что мы еще забыли сделать?
Д. -1.- Назвать ракету.
- Собрать вещи в полет.
Выбрать командира корабля. (выбираем считалкой).
В. -Мы садимся в Солнцелет,
Отправляемся в полет
1-2-3-4-5 любим в космос мы летать.
Одеваем скафандры и шлемы (имитация)
Командир и экипаж занимают места в космическом корабле.
В. : Внимание! Экипаж «Солнцелета» к космическому путешествию готов?» Все: «Готов!»
В. «На старт!
Командир: - Есть на старт!
Дети: 1-2-3-4-5, пуск!
(Звучит космическая музыка).
Пилот в космической ракете На Землю глянул с высоты Еще никто, никто на свете Такой не видел красоты.
Ах, какая красота!
Не страшна нам высота Пролетаем над лесами Над высокими горами.
В. -Уважаемые космонавты, расскажите, что вы видите за бортом корабля. Сейчас мы приземлимся на солнечный луч. Почему нельзя полетать близко к солнышку? (ответы детей).
Дети выходят из корабля. Появляется солнышко.
Солнышко : Здравствуйте ребята! Зачем пожаловали?
Д. -Здравствуй солнышко!
- Ребята хотят больше узнать о тебе, о планетах, и о солнечной системе.
- У меня большая семья. Вот мои братья и сестры. Я их всех очень люблю. Меркурий самый горячий, а Плутон самый холодный.
В. Ребята, а как вы думаете, почему одни планеты холоднее, а другие горячее, (ответы детей).
Д. - Солнышко, мы хотим с тобой поиграть.
Игра
В. А теперь пора прощаться,
И на Землю возвращаться,
Космонавты по местам,
Старт давайте кораблям.
Космонавты садятся в корабль, экипаж готовится к отправке на Землю готов? Командир: готов!
В: - на старт!
К. - есть на старт!
Обратный отсчет 5-4-3-2=1, Пуск!
Дети возвращаются на Землю, снимают скафандры и шлемы. В. - Понравилось вам путешествие?
Ответы детей.
https://nsportal.ru/detskii-sad/vospitatelnaya-rabota/2017/10/31/konspekt-integrirovannogo-otkrytogo-zanyatiya-v-gostyah]https://nsportal.ru/detskii-sad/vospitatelnaya-rabota/2017/10/31/konspekt-integrirovannogo-otkrytogo-zanyatiya-v-gostyah