Ирина Фёдорова
Конспект открытого занятия с использованием ЭОР «Признаки лета»
▼ Скачать + Заказать документы
Составитель: Федорова И. Ю.
Дата проведения: 06.06.2022
Место проведения: СПбГБСУСО «ДДИ №4»
2022 г.
Конспект открытого занятия с использование ЭОРна тему : «Признаки лета»
Цель: Сформировать представление о лете.
Задачи:
1. Коррекционно-образовательные задачи:
- закрепить представление о летних признаках;
Публикация «Конспект открытого занятия с использованием ЭОР „Признаки лета“» размещена в разделах
- ИКТ. Информационно-коммуникационные технологии в ДОУ
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Лето
- Открытые занятия. Конспекты
- Темочки
- расширить и активизировать словарь по данной теме (лето, солнце, цветы, грибы, ягоды, лес, речка течет, птицы поют, красный, зеленый, желтый)
2. Коррекционно-развивающие задачи:
- стимулирование речевой активности;
- развитие мелкой моторики;
- развитие умения различать предметы по цвету, размеру;
- развитие слуха и восприятия
3. Коррекционно-воспитательные задачи:
-воспитать у ребенка интерес к занятиям;
-воспитать интерес к окружающему миру и бережное отношение к природе.
Предварительная работа: наблюдение на улице за солнышком, цветением цветов, пением птиц, летней одежды, прослушивание различных звуков, тактильным ощущением листиков, травки, цветочков, просматривание мультфильмов о лете, и слайдов на компьютере.
Оборудование: компьютер, презентация «Лето», музыкальный проигрыватель с музыкой, картинки с изображением времен года, образцы травы, листиков с деревьев, цветы, 4 миски разных по величине и цвету, цветы искусственные, 2 бейсболки с дождиками, мягкие модули.
Ход занятия:
1. Организационный момент.
Воспитатель:
1. Приветствие (с использованием колокольчика и фотографий детей на компьютере)
Кто здесь, кто тут с нами?
Это…. Саша, Никита и т. д.
Ребята, к нам пришли гости, поприветствуем их.
2. Введение в тему по теме «Лето». Просмотр презентации: «Лето» на компьютере.
3. Загадка про лето. Выбор соответствующей картинки из серии картинок «Времена года»
О чем мы будем говорить, вы узнаете, когда отгадаете загадку.
Долгожданная пора!
Детвора кричит : Ура!
Что ж за радость это?
Наступило …. (Лето)
Ребята, мы сегодня будем говорить о лете. Что происходит летом на улице?
Воспитатель называет, дети выбирают картинку – ярко светит солнышко, растут ягода, грибы, дети купаются.
4. Рассматривание погоды за окном.
Воспитатель: - Давайте вместе посмотрим в окно,
Такую красоту мы ждали давно:
И небо, и солнце, и жаркие дни,
И ягоды, лес и чудесные дни!
Дети, давайте отдагаем погоду за окном! Выбираем из картинок нужную погоду (пасмурно, солнечно)
5. Игра-упражнение «Ласковое солнышко»
Воспитатель: Давайте почувствуем прикосновение солнышка: Летнее солнышко греет, ярко светит. Оно греет голову, ручки, ножки, щечки. (дети по подражанию гладят свою голову, ножки, ручки, щечки)
6. Дидактическая игра «Разложи цветы по цвету»
Воспитатель: Ребята, нужно собрать разноцветные цветочки и разложить их по цвету и размеру в мисочки.
7. Физическая минутка: «Летний дождик»
Под музыку перепрыгиваем через летние лужи грибного дождя по сенсорной дорожке.
8. Итог занятия :
Воспитатель: молодцы ребята! Как много мы сегодня с вами сделали! Мы говорили о том, что такое лето, как греет солнышко, что происходит летом! Теперь мы знает о лете все!
- До свидания дети!
Дети: Пока, пока!