марина мелузова
Конспект открытого занятия по сенсорному развитию, в группе раннего возраста «В гости к куклам мы пришли!»
▼ Скачать + Заказать документы
Конспект открытого занятия по сенсорному воспитанию в группе раннего возраста.
«В гости к куклам мы пришли!»
Составила воспитатель
1кв. категории:
Мелузова М. В.
Программное содержание:
Цель : формирование у детей практического опыта, системы знаний по сенсорному развитию.
Задачи:
Образовательные:
Публикация «Конспект открытого занятия по сенсорному развитию, в группе раннего возраста „В гости к куклам мы пришли!“» размещена в разделах
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Кукла. Конспекты занятий с куклами
- Младшая группа
- Открытые занятия. Конспекты
- Сенсорное развитие и воспитание. Сенсорика
- Темочки
• Закрепить знания о красном, желтом, зеленом и синем цветах.
Развивающие :
• Развитие уверенности в своих силах, умения действовать самостоятельно
Воспитательные:
• Воспитывать доброжелательные отношения к сверстникам, аккуратность,вежливость, отзывчивость, и умение оказать помощь,.
• Закрепление правил этикета (приветствие, благодарность, прощание).
Оборудование: ширма с нарисованным домиком, 4 куклы в платьях красного, синего, желтого и зеленого цвета,шары красного, синего, желтого и зеленого цвета, чайная посуда красного, синего, желтого и зеленого цвета, муляжи конфет красного, синего, желтого и зеленого цвета, конфеты для детей.
Ход занятия:
(Дети полукругом сидят на стульчиках).
-Ребята, сегодня мы с вами отправимся на День рождения к нашим любимым куклам, с которыми вы очень любите играть!
-Ну на День рождения, как вы знаете, с пустыми руками, без подарков идти не красиво! Так давайте подумаем что же нам подарить нашим куколкам (Ответы детей).
-Придумала! Есть у меня вот такие волшебные воздушные шары разных цветов. Посмотрите ребята, каких цветов у меня шары? (Ответы детей).
- Правильно этот шарик синего цвета, этот красного, этот желтого ну и зеленого цвета! Вот их то мы и подарим нашим куколкам! Тогда вперед с нашей веселой песенкой!
(Дети встают со стульчиков и выполняют движения по группе подражая воспитателю).
«По ровненькой дорожке, (Идти шагом).
По ровненькой дорожке
Шагают наши ножки:
Раз – два, раз – два.
По камешкам, по камешкам (Прыгать на двух ногах с
продвижением вперёд).
По камешкам, по камешкам…
В ямку – бух! Присесть на корточки.»
(Останавливаются перед ширмой на которой изображен домик).
-Вот ребята мы наверное с вами пришли, посмотрите какой красивый домик! Здесь и окна с красивыми разноцветными ставнями! Вот это и есть домик наших кукол! Давайте постучимся и посмотрим туда ли мы с вами пришли?
(Воспитатель имитирует стук в дверь).
-Тук-тук-тук! Кто в домике живет? Давайте посмотрим туда ли мы пришли?
(Заходит вместе с детьми за ширму).
-Здравствуйте, наши любимые куколки-подружки, какие вы все красивые и нарядные! Мы с ребятами пришли к вам на день рождения, и принесли в подарок вам вот такие воздушные шарики!
-Ребята, посмотрите какие наши куколки нарядные, у всех у их разного цвета платьице! Скажите мне какого цвета платье на этой куколке? А на этой? (Ответы детей).
-Правильно! А теперь нам нужно подарить воздушные шарики, которые мы с вами принесли! Ребята, помогите мне пожалуйста разобраться, шарик какого цвета мы подарим кукле в красном (зеленом, желтом, синем) платье? (Ответы детей).
-Молодцы ребята, помогли мне справиться этой нелегкой задачей!
-Ребята, у наших кукол день рождения, а стол у них так и не накрыт! Давайте поможем куколкам накроем стол! Посмотрите, сколько тут тарелок и чашек разного цвета! Не могу понять какую тарелочку и чашку мы дадим куколке в желтом (зеленом, красном, синем) платье?
(Дети самостоятельно ставят прибор на стол перед каждой куклой. Воспитатель контролирует процесс).
-Вот какие вы все молодцы, и этой задачей справились!
-Ребята, интересно а с чем же наши куклы будут пить чай? Ой тихо-тихо что-то мне одна куколка хочет сказать на ушко!
(Воспитатель подносит куклу к уху и имитирует шептание куклы на ушко).
-Все, все поняла! Сейчас поможем!
-Так ребята, куколка мне шепнула на ушко что где–то в домике у них спрятаны конфетки, которые они купили для угощения на день рождения! А куда спрятали они позабыли! Помогите мне пожалуйста найти их!
(Воспитатель вместе с детьми ищет, заранее спрятанную, вазу с конфетками).
-Нашли? Молодцы! Посмотрите ребята какие здесь разные по цвету конфетки, и зеленые, и синие, и красные, и желтые! Помогите мне пожалуйста раздать куклам эти симпатичные конфетки!
(Дети выкладывают перед каждой куклой конфеты того цвета, какого цвета у
куклы платье).
-Ребята, а оставшимися конфетками куколки угощают нас с вами!
(Воспитатель раздает конфетки).
-А теперь ребята нам нужно возвращаться в наш любимый детский сад! Скажем нашим куколкам СПАСИБО и ДОСВИДАНИЕ! Приглашаем мы вас теперь к нам в гости!
(Дети вместе с воспитателем выходят и –за ширмы и возвращаются на стульчики. Проводиться релаксация).