Приложение МААМ

Конспект открытого занятия по сенсорному развитию, в группе раннего возраста «В гости к куклам мы пришли!»

марина мелузова
Конспект открытого занятия по сенсорному развитию, в группе раннего возраста «В гости к куклам мы пришли!»
▼ Скачать + Заказать документы

Конспект открытого занятия по сенсорному воспитанию в группе раннего возраста.

«В гости к куклам мы пришли

Составила воспитатель

1кв. категории:

Мелузова М. В.

Программное содержание:

Цель : формирование у детей практического опыта, системы знаний по сенсорному развитию.

Задачи:

Образовательные:

Публикация «Конспект открытого занятия по сенсорному развитию, в группе раннего возраста „В гости к куклам мы пришли!“» размещена в разделах

• Закрепить знания о красном, желтом, зеленом и синем цветах.

Развивающие :

Развитие уверенности в своих силах, умения действовать самостоятельно

Воспитательные:

• Воспитывать доброжелательные отношения к сверстникам, аккуратность,вежливость, отзывчивость, и умение оказать помощь,.

• Закрепление правил этикета (приветствие, благодарность, прощание).

Оборудование: ширма с нарисованным домиком, 4 куклы в платьях красного, синего, желтого и зеленого цвета,шары красного, синего, желтого и зеленого цвета, чайная посуда красного, синего, желтого и зеленого цвета, муляжи конфет красного, синего, желтого и зеленого цвета, конфеты для детей.

Ход занятия:

(Дети полукругом сидят на стульчиках).

-Ребята, сегодня мы с вами отправимся на День рождения к нашим любимым куклам, с которыми вы очень любите играть!

-Ну на День рождения, как вы знаете, с пустыми руками, без подарков идти не красиво! Так давайте подумаем что же нам подарить нашим куколкам (Ответы детей).

-Придумала! Есть у меня вот такие волшебные воздушные шары разных цветов. Посмотрите ребята, каких цветов у меня шары? (Ответы детей).

- Правильно этот шарик синего цвета, этот красного, этот желтого ну и зеленого цвета! Вот их то мы и подарим нашим куколкам! Тогда вперед с нашей веселой песенкой!

(Дети встают со стульчиков и выполняют движения по группе подражая воспитателю).

«По ровненькой дорожке, (Идти шагом).

По ровненькой дорожке

Шагают наши ножки:

Раз – два, раз – два.

По камешкам, по камешкам (Прыгать на двух ногах с

продвижением вперёд).

По камешкам, по камешкам…

В ямку – бух! Присесть на корточки.»

(Останавливаются перед ширмой на которой изображен домик).

-Вот ребята мы наверное с вами пришли, посмотрите какой красивый домик! Здесь и окна с красивыми разноцветными ставнями! Вот это и есть домик наших кукол! Давайте постучимся и посмотрим туда ли мы с вами пришли?

(Воспитатель имитирует стук в дверь).

-Тук-тук-тук! Кто в домике живет? Давайте посмотрим туда ли мы пришли?

(Заходит вместе с детьми за ширму).

-Здравствуйте, наши любимые куколки-подружки, какие вы все красивые и нарядные! Мы с ребятами пришли к вам на день рождения, и принесли в подарок вам вот такие воздушные шарики!

-Ребята, посмотрите какие наши куколки нарядные, у всех у их разного цвета платьице! Скажите мне какого цвета платье на этой куколке? А на этой? (Ответы детей).

-Правильно! А теперь нам нужно подарить воздушные шарики, которые мы с вами принесли! Ребята, помогите мне пожалуйста разобраться, шарик какого цвета мы подарим кукле в красном (зеленом, желтом, синем) платье? (Ответы детей).

-Молодцы ребята, помогли мне справиться этой нелегкой задачей!

-Ребята, у наших кукол день рождения, а стол у них так и не накрыт! Давайте поможем куколкам накроем стол! Посмотрите, сколько тут тарелок и чашек разного цвета! Не могу понять какую тарелочку и чашку мы дадим куколке в желтом (зеленом, красном, синем) платье?

(Дети самостоятельно ставят прибор на стол перед каждой куклой. Воспитатель контролирует процесс).

-Вот какие вы все молодцы, и этой задачей справились!

-Ребята, интересно а с чем же наши куклы будут пить чай? Ой тихо-тихо что-то мне одна куколка хочет сказать на ушко!

(Воспитатель подносит куклу к уху и имитирует шептание куклы на ушко).

-Все, все поняла! Сейчас поможем!

-Так ребята, куколка мне шепнула на ушко что где–то в домике у них спрятаны конфетки, которые они купили для угощения на день рождения! А куда спрятали они позабыли! Помогите мне пожалуйста найти их!

(Воспитатель вместе с детьми ищет, заранее спрятанную, вазу с конфетками).

-Нашли? Молодцы! Посмотрите ребята какие здесь разные по цвету конфетки, и зеленые, и синие, и красные, и желтые! Помогите мне пожалуйста раздать куклам эти симпатичные конфетки!

(Дети выкладывают перед каждой куклой конфеты того цвета, какого цвета у

куклы платье).

-Ребята, а оставшимися конфетками куколки угощают нас с вами!

(Воспитатель раздает конфетки).

-А теперь ребята нам нужно возвращаться в наш любимый детский сад! Скажем нашим куколкам СПАСИБО и ДОСВИДАНИЕ! Приглашаем мы вас теперь к нам в гости!

(Дети вместе с воспитателем выходят и –за ширмы и возвращаются на стульчики. Проводиться релаксация).

Публикации по теме:

Фотоотчёт о занятии по сенсорному развитию «К нам в гости пришли маленькие гномики»Фотоотчёт о занятии по сенсорному развитию «К нам в гости пришли маленькие гномики» "Духовная жизнь ребенка полноценна лишь тогда, когда он живет в мире игры, сказки, музыки, фантазии, творчества. Без этого он - засушенный.

Конспект открытого интегрированного занятия во второй группе раннего возраста «Встреча в зимнем лесу»Конспект открытого интегрированного занятия во второй группе раннего возраста «Встреча в зимнем лесу» Цель: закрепление знаний детей о зимних изменениях в природе. Задачи: Образовательные: -закрепить у детей представления о признаках зимы;.

Конспект открытого занятия по физической культуре в группе раннего возраста «Путешествие в осенний лес»Конспект открытого занятия по физической культуре в группе раннего возраста «Путешествие в осенний лес» Программное содержание: 1. Обогащать словарь названиями диких животных. Закрепить знания детей о времени года - осень и ее признаках. 2.

Конспект открытого занятия по развитию речи с детьми раннего возраста «Кто в домике живет?»Конспект открытого занятия по развитию речи с детьми раннего возраста «Кто в домике живет?» Цель: побуждать детей вступать в речевое взаимодействие со сверстниками и педагогом; Развивать у детей умение воспроизводить звукоподражание,.

Конспект занятия по социально-эмоциональному развитию детей раннего возраста в совместной деятельности «В гости к зайке» Программные задачи: Научить детей взаимодействовать, друг с другом воспитывать навыки партнерского общения, обучать навыкам сотрудничества,.

Конспект сюжетно-игрового досуга в группе раннего возраста «К куклам в гости» Программное содержание: внести разнообразие в привычную обстановку детей, доставить малышам радость, обогатить эмоциями, создать бодрое.

Конспект занятия по сенсорному развитию с детьми первой младшей группы «В гости к матрёшке» Конспект занятия по сенсорному развитию с детьми первой младшей группы «В гости к матрёшке».Цель: -формировать умение выделять, выбирать.

Конспект НОД по рисованию во второй младшей группе «К куклам в гости мы пришли»Конспект НОД по рисованию во второй младшей группе «К куклам в гости мы пришли» Задачи: Формировать у детей представление о посуде, закреплять в речи детей названия предметов чайной посуды; Закреплять умения рисовать.

Конспект ОД для детей группы раннего возраста по сенсорному развитию «Форма, цвет, величина» Доброго времени суток, уважаемые коллеги и гости блога. Предлагаю Вашему вниманию конспект образовательной деятельности для детей группы.

Занятие по сенсорному развитию и развитию мелкой моторики руки «К нам в гости пришли маленькие гномики»Занятие по сенсорному развитию и развитию мелкой моторики руки «К нам в гости пришли маленькие гномики» Хочу предложить вам на суд занятие с детьми с ОВЗ в средней группе. Дети практически не говорящие, поэтому занятие построено так, чтобы.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект открытого занятия по сенсорному развитию, в группе раннего возраста «В гости к куклам мы пришли!»
Опубликовано: 8 января 2020 в 09:17
+5Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Конспект открытого занятия по сенсорному развитию, в группе раннего возраста «В гости к куклам мы пришли!»» (включая файлы) размещена пользователем марина мелузова (УИ 1034975) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 4.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
7 декабря. День зимовья зверей

 С наступлением зимней поры изменения происходят не только в природе, но и в жизни птиц и зверей. Все дикие животные выработали свои способы пережить холод и голод долгой зимы.

6 декабря. День памяти великого князя Александра Невского. Передвижка

ИмяАлександра Невского— одно из самых славных в истории нашей страны. Его жизнь и ратные подвиги могут служить лучшим примером для подрастающего поколения.




РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД