татьяна шапошникова
Конспект НОД по рисованию во второй младшей группе «К куклам в гости мы пришли»
▼ Скачать + Заказать документы
Задачи:
Формировать у детей представление о посуде, закреплять в речи детей названия предметов чайной посуды;
Закреплять умения рисовать узоры из прямых и волнистых линий;
Обучать правилам взаимной вежливости за столом;
Развивать чувство цвета и ритма, наблюдательность, мелкую моторику рук;
Продолжать развивать интерес к декоративному рисованию.
Предварительная деятельность:
Публикация «Конспект НОД по рисованию во второй младшей группе „К куклам в гости мы пришли“» размещена в разделах
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Кукла. Конспекты занятий с куклами
- Рисование. ВСЕ материалы
- Рисование. Конспекты
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший конспект занятия (НОД)» январь 2019
сюжетно-ролевые игры с куклами в игровом уголке, дидактические игры, беседа с детьми о правилах поведения за столом,рассматривание посуды.
Материалы и оборудование:
куклы, чайная посуда, игрушки :кексы, булочки, рогалики;восковые карандаши, готовые формы чашек из белой бумаги.
Содержание занятия:
Предлагаю детям сходить в гости к куклам. Пришли, постучались. Куклы нам открыли дверь. Мы поздоровались. Куклы пригласили нас к столу. (ребята, садитесь пожалуйста)
На столе - чайная посуда, чайник, сахарница, чашки, блюдца, чайные ложки (без сервировки).
Предлагаю детям внимательно осмотреть посуду и помочь куклам правильно накрыть стол, расставим правильно посуду. (показываю чайник)Что это?Да, это чайник. А это что (блюдца)А это что (Чашки)Молодцы ребята. На блюдца мы поставим чайные чашки. По середине стола поставим сахарницу, и тарелочки с угощениями. Посмотрите, как красиво получилось!А теперь возьмите кукол на ручки и угощайтесь вместе с ними, только не забудьте кукол покормить. (ребята насыпают сахар в чашки, размешивают его, пьют чай со сладостями и поят чаем кукол.
Ребята, а давайте в подарок куклам украсим чашки, но прежде мы с вами немного прогуляемся:
Раз-два — шли утята. Шагаем на месте
Три-четыре — шли домой Прыжки на месте
А за ними плелся пятый, Хлопаем в ладоши
Позади бежал шестой. Топаем ногами
А седьмой от них отстал. Шагаем на месте
Испугался, запищал Хлопаем в ладоши
-Где вы, где вы? Прыжки на месте.
- Не пищи!Мы тут рядом, поищи! Топаем ногами.
Практическая часть:
Ребята рисуют узоры на чашках, раскрашивают их восковыми карандашами так как им хочется. Работают самостоятельно.
Заключительная часть:
Все рисунки вывешиваются на магнитную доску. Педагог благодарит детей от имени кукол за отличные работы. Обращает внимание на разнообразие работ, яркость чашек.