Людмила Макарова
Фотоотчёт о занятии по сенсорному развитию «К нам в гости пришли маленькие гномики»
▼ Скачать + Заказать документы
К нам в гости пришли маленькие гномики
"Духовная жизнь ребенка полноценна лишь тогда,
когда он живет в мире игры, сказки,
музыки, фантазии, творчества.
Без этого он - засушенный цветок. "
(В. А. Сухомлинский)
Для того, чтобы обучение детей дошкольного возраста было эффективным и приносило хорошие результаты соблюдала основные принципы обучения:
1. Принцип обучения в игровой деятельности.
Публикация «Фотоотчёт о занятии по сенсорному развитию „К нам в гости пришли маленькие гномики“» размещена в разделах
- Сенсорное развитие и воспитание. Сенсорика
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший фотоотчет» апрель 2019
Игровая деятельность в дошкольном возрасте является ведущим видом деятельности. Поэтому эффективнее всего проводить занятия по обучению в игровой форме.
2. Принцип заинтересованности.
Занятия должны проводиться интересно для детей и в активной форме. Если занятия интересны ребенку он активно принимает в них участие и тем самым знания усваиваются быстрее и надежнее.
3. Принцип наглядности.
В работе с малышами этот принцип в обучении является одним из ведущих. У дошкольника еще преобладает наглядно-образное мышление. Вот почему так важно предоставлять ребенку наглядный пример и материал.
4. Принцип последовательности.
Обучение должно быть последовательно, то есть знания даются от простого к сложному, а не наоборот.
5. Принцип доступности и индивидуальности.
Это означает, что знания и умения следует давать ребенку с учетом его возрастных и индивидуальных особенностей.
Соблюдения этих принципов помогает детям развиваться гармонично и эффективно.
Пальчиковая игра "Как живёшь?"
Немножко пошалили на занятии.
Вот и гости пришли!
Игра с палочками.
Выгнали ворону, которая мешала им играть.
Из геометрических фигур построили домики для гномиков.
Решили сделать дорожку из браслетиков и пойти в гости к деду гному.
Гномы принесли шкатулку. Что же там?
Рассказывание сказки "Курочка Ряба" педагогом, а дети показывают её руками.
В шкатулке шумовые игрушки.
Наш оркестр.
Сделали солнышко (ритуал окончания занятия).
В нашей группе "Солнышко"
Все вы словно лучики!