Папки-передвижки

Конспект открытого занятия «В гостях у ежика» по развитию речи во второй младшей группе (5 фото)

Наталья Медецкая
Конспект открытого занятия «В гостях у ежика» по развитию речи во второй младшей группе
▼ Скачать + Заказать документы

Конспект открытого занятия по развитию речи во второй младшей группе «В гостях у ежика»

Образовательные задачи:

1. Звуковая культура речи : произношение звука «ш»;

2. Развитие связной и активной речи детей;

3. Упражнять детей в группировке предметов по цвету.

Развивающие задачи :

1. Развивать мышление, способность к обобщению, классификации;

Публикация «Конспект открытого занятия „В гостях у ежика“ по развитию речи во второй младшей группе» размещена в разделах

2. Развивать общую и мелкую моторику, тактильное восприятие;

3. Развивать навыки общения, снятие напряжения, содействие адаптации детей в коллективе сверстников

Воспитательные задачи:

1 Воспитывать заботливое отношение к животным;

2 Воспитывать любознательность.

Ход непосредственно образовательной деятельности:

Воспитатель:

- Ребята, сегодня к нам в гости пришел необычный гость. Хотите с ним познакомиться? (ответы).

Что за гость вы узнаете, если отгадаете загадку:

На спине иголки,

Длинные, колючие.

А свернется в клубок –

Ни головы, ни ног. (Ответы детей)

Воспитатель:

- Ребята, посмотрите кто к нам пришел и правда ежик.

А скажите мне, пожалуйста, ежик какой?

Дети: колючий, маленький, у него есть маленький хвостик….

Воспитатель:

- А для чего ежу нужны колючки?

Дети:

чтобы защищаться от врагов.

Воспитатель:

- А что любит кушать ежик?

Дети:

червячков, жучков…

Воспитатель:

- А где живет ёжик?

Дети:

- ежик живет в лесу.

Воспитатель:

- Ёжик ведь пришел не просто так. Он хочет пригласить нас в лес.

Вы хотите прогуляться вместе с ежиком по красивому лесу?

Дети:

- Да!

Воспитатель:

- Ребята, сказочный лес находится недалеко, давайте прогуляемся пешком.

Ребятки, встаем друг за другом.

Воспитатель:

- Зашагали ножки: топ-топ-топ,

Прямо по дорожке: топ-топ-топ,

Ну-ка, веселее: топ-топ-топ,

Вот как мы умеем: топ-топ-топ.

Побежали ножки

По ровненькой дорожке,

Убегают, убегают

Только пяточки сверкают.

Дети попадают в лес.

Воспитатель:

- Ну вот, мы с вами и оказались в лесу. Смотрите, как тут красиво!

Ребята, а вы знаете, какие звери живут в лесу?

(Дети отвечают, высказывают предположения, называют лесных жителей).

Воспитатель:

- Ребята мы долго шли. Давайте немножко отдохнем на этой золотой полянке. (Воспитатель и дети садятся на коврик)

Проводится пальчиковая игра «Ёжик» :

Предложить детям сделать из пальчиков ежика (сложить ладони, пальцы выпрямлены и переплетены).

«Ежик маленький замерз

И в клубок свернулся.

Солнышко пригрело,

Ежик развернулся»

Игра проводится несколько раз.

Воспитатель:

- Ребята, а когда мы шли вы заметили у нас под ногами что-то шуршало?

Дети:

- да, листочки.

Воспитатель:

-Да, ребята. Это листочки. Но листья растут на деревьях. Как же они очутились на земле?

(Наступила осень. Дует ветер. Ветер сорвал листочки с деревьев)

Воспитатель:

-А при сильном ветре как шелестят листочки?

(дети громко произносят звук ш-ш-ш)

- А при тихом ветре? (дети тихо произносят звук ш-ш-ш)

Воспитатель:

- А какого цвета листочки?

Дети:

- Красные и желтые.

Воспитатель:

- Ёжик очень любит порядок. Кто же поможет ему собрать листочки?

Дети:

- Мы поможем!

Воспитатель:

Хорошо, я очень рада, что вы у меня такие добрые и заботливые. У ежика есть две корзинки. Одна корзина с красной ленточкой, а другая с желтой. Давайте договоримся так: в корзину с красной ленточкой будем собирать красные листочки, а в корзину с желтой - желтые листочки.

Договорились?

Проводится игра «Собери листочки в корзину».

Воспитатель:

-Лера, в эту корзину какие листочки собрали? Красные

- Ваня, в эту корзину какие листочки собрали? Желтые

Воспитатель: Ребята, ежику очень понравилась наша игра! Теперь на лесной полянке стало очень чисто! И ежик хочет нас угостить спелыми яблочками…

Воспитатель:

- А наше путешествие в сказочный лес подходит к концу.

Мы с вами много сегодня ходили и немного устали.

Хотите в группу отправимся на поезде?

Дети:

Хотим!

Проводится подвижная игра «Поезд»

Описание. Дети становятся в колонну по одному (не держась друг за друга). Первый – «паровоз», остальные – «вагоны». Воспитатель даёт гудок, и «поезд» начинает двигаться вперёд сначала медленно, потом быстрее. После слов воспитателя «Поезд подъезжает к станции» дети постепенно замедляют движение – поезд останавливается. Воспитатель предлагает всем выйти и присесть на свои места.

Итог занятия :

- Где мы сегодня были?

- Что делали?

- А скажите ребята, что вам больше всего понравилось?

Ответы детей.

Конспект открытого занятия «В гостях у ежика» по развитию речи во второй младшей группе
Фото «В гостях у ежика»
Конспект открытого занятия  по развитию речи во второй младшей группе - фото
Фото №1 Конспекты занятий Фото №2 Все конспекты Конспект открытого занятия по развитию речи во второй младшей группе В гостях у ежика Образовательные задачи
Публикации по теме:

Конспект открытого занятия по развитию речи во 2 младшей группе Тема: «Игрушки в гостях у ребят»Конспект открытого занятия по развитию речи во 2 младшей группе Тема: «Игрушки в гостях у ребят» Конспект открытого занятия Непосредственно-образовательной деятельности по развитию речи во 2 младшей группе Тема : «Игрушки в гостях у.

Конспект открытого занятия по развитию речи во второй младшей группе «В гости к сказке «Теремок» Конспект открытого занятия по развитию речи во 2 младшей группе "Знайки" "В гости к сказке "Теремок"тема: "В гости к сказке" русская народная.

Конспект открытого занятия по развитию речи во второй группе раннего возраста «В гостях у сказки «Курочка Ряба» Подготовила: воспитатель Торгашева Валентина Николаевна Образовательная область: речевое развитие. Интеграция образовательных областей:.

Конспект открытого занятия по развитию речи во второй младшей группе «Домашние животные и их детеныши» Цели занятия: продолжать учить детей различать взрослых животных и их детенышей; учить называть и сравнивать их по величине.

Конспект открытого занятия по развитию речи во второй младшей группе «Кто живет в лесу» Цели: Закрепление знаний детей младшего дошкольного возраста о диких животных и их детенышах, живущих в лесах Южного Урала. Задачи: Образовательные:.

Конспект открытого занятия по развитию речи во второй младшей группе «Домашние животные и их детеныши» Конспект открытого занятия с применением ИКТ по развитию речи во второй младшей группе на тему: «Домашние животные и их детеныши».

Конспект открытого занятия по развитию речи во второй младшей группе «Весёлые овощи» Цель: Способствовать развитию речи как средства общения. Интеграция образовательных областей: Физическое развитие, речевое развитие, познавательное.

Конспект открытого занятия по развитию речи во второй младшей группе «Овощи и фрукты» Тема: «Овощи и фрукты» Программное содержание Цель: Уточнить и закрепить знания детей об овощах и фруктах. Задачи: • Закрепить умение группировать.

Конспект занятия по сенсорному развитию в первой младшей группе «В гостях у ежика» Конспект занятия по сенсорному развитию в I младшей группе «В гостях у ежика». Составила воспитатель: Казанова Галина Афанасьевна. Цель:.

«Петрушка в гостях у ребят». Конспект открытого занятия по развитию речи во второй младшей группе «Петрушка в гостях у ребят» (отрытое занятие по развитию речи во 2 младшей группе) Программное содержание: • Упражнять детей в употреблении.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект открытого занятия «В гостях у ежика» по развитию речи во второй младшей группе
Опубликовано: 7 января 2019 в 16:44
+31Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Конспект открытого занятия «В гостях у ежика» по развитию речи во второй младшей группе» (включая файлы) размещена пользователем Наталья Медецкая в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 8.
Для просмотра комментариев


РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД