Карина Кисина
Конспект НОД в ОО «Музыка» для детей первой младшей «Лисичка в гостях у ребят»
▼ Скачать + Заказать документы
Конспект НОД "Музыка" для детей первой младшей "Лисичка в гостях у ребят"
Цель: Развитие эмоциональной сферы дошкольников с использованием различных видов музыкальной деятельности.
Задачи:
1. Учить малышей выполнять образно-имитационные движения, прыгать как зайка.
2. Развивать динамический слух.
3. Развивать мелкую моторику рук.
4. Передавать в пении нежный, ласковый характер песни.
Публикация «Конспект НОД в ОО „Музыка“ для детей первой младшей „Лисичка в гостях у ребят“» размещена в разделах
5. Создать радостную, непринужденную атмосферу в игре.
Репертуар:
Упражнение «Ладошечка» р. н. м.
Динамическая игра «Тихо-громко»
Пальчиковая игра «Цап-царапка» муз. Л. Гусевой
Пение «Кошечка» муз. А. Александрова
Игра «Зайцы и лисичка» муз. Б. Финаровского
Ход занятия
Дети заходят в группу, М. р. предлагает поздороваться друг с другом. Выполняется упражнение «Ладошечка». М. р. отмечает какие теплые и добрые ладошки у малышей и предлагает похлопать ладошками тихо и громко. М. р. оценивает детей, хвалит за то, что они умеют тихо и громко хлопать в ладошки.
Затем М. р загадывает загадку.
Усатенькая,
Мохнатенькая,
Четыре лапки,
А на лапках цап-царапки.
(Кошка)
Дети отгадывают загадку. М. р. показывает картинку с изображением кошки с котятами. Дети рассказывают, кто изображен на картинке. Проводится беседа по картинке. М. р. предлагает детям показать какие у кошки лапки.
Проводится пальчиковая игра «Цап-царапка».
Есть у кошки лапки, показывают лапки
А на лапках цап-царапки. показывают коготочки
Киска к деткам подошла,
Мяу – мяу…
А детки ей «брысь!» хлопают.
М. р. поет песню «Кошечка», а дети подпевают за ним. М. р. побуждает детей петь мягко, протяжно. М. р. обращает внимание детей на странный звук.
Под музыку появляется лисичка и читает стих :
Я - лисичка, хвостик рыжий.
Очень я люблю играть,
Песни петь и танцевать!
М. р. предлагает детям превратиться в маленьких зайчиков и поиграть с лисичкой. Проводится игра «Зайчики и лисичка». После игры Лисичка хвалит детей и прощается с ними. М. р. подводит итог занятия и прощается с ребятами.