МААМ-картинки

Конспект открытой НОД «Путешествие по цветным дорожкам»

Татьяна Медведева
Конспект открытой НОД «Путешествие по цветным дорожкам»
▼ Скачать + Заказать документы

Программное содержание:

Образовательные цели:

1. Закрепить прямой и обратный счет в пределах 5

2. Упражнять в умении определять и называть геометрические фигуры

3. Закрепить умение обобщать геометрические фигуры по признакам (цвет, форма)

4. Повторить сравнение предметов по величине

Развивающие цели:

1. Развивать логическое мышление

2. Развивать внимание

3. Развивать моторику рук

Воспитательные цели:

1. Продолжать учить детей работать в команде

2. Воспитание чувства взаимовыручки

Материалы и оборудование:

- Мультимедийная система

Публикация «Конспект открытой НОД „Путешествие по цветным дорожкам“» размещена в разделах

- Карточки с цифрами (красного и черного цвета от 1 до 5)

- Блоки Дьенеша

- Груши из материала, с наполнением

- Мяч

- Обручи разного цвета

Ход занятия:

Восп: Ребята сегодня я хочу вас пригласить в парк. Посмотрите, куда мы с

вами пришли? Это не парк развлечений. Смотрите сколько вокруг нас разноцветных дорожек и в конце каждой, что-то неизвестое. Я поняла – это парк загадок и вопросов. И мы попали в самый центр этого парка. Интересно, что же нас ждет впереди? Посмотрим? Но для этого вам надо назвать правильно цвет игрушки, и тогда мы будем знать по какой дорожке идти. Согласны? Это какой цвет?

(Ответы детей)

Восп: Правильно, значит идем по желтой дорожке.

Игра «Скажи наоборот»

Восп: Интересно? Продолжим?

(Ответы детей)

Восп: Посмотрите это какой цвет?

(Ответы детей)

Восп: Значит идем по синей дорожке и посмотрим, что нас ждет в конце нее.

Обручи, фигуры… я поняла (раскладывает обручи). Ребята надо в обручи разложить геометрические фигуры по цвету. Получилось, молодцы. А теперь разложите фигуры по форме.

Игра «Найди нужную фигуру»

«Найди нужный цвет»

Восп: Как вы быстро справились! Молодцы! А теперь по какой

дорожке пойдем? Правильно по зеленой. Ребята вам надо запомнить расположение этих фигур. Какой фигуры не хватает?.

Игра «Какая фигура пропущена?»

Восп: Осталось у нас с вами две неизведанные дорожки. Что нас там ждет?

Посмотрим по какой теперь нам идти.

(Ответы детей)

Восп: И теперь вы не ошиблись, идем по белой дорожке. Смотрите какое у

нас волшебное дерево: на нем растут груши и цифры. Все мы кушаем груши, а что в них нельзя есть?

(Ответы детей)

Восп: Правильно. Груша у меня есть большая, в ней маленькие и в них есть

семечки их надо посчитать и груши разместить рядом с нужной цифрой.

Игра «Посчитай семечки»

Восп: Умники и умницы! Вот и последняя дорожка, какого она цвета?

(Ответы детей)

Восп: Замечательно! Я думаю и задача здесь самая интересная. Что это?

Смотрите, цифры. (Раздает цифры). Ребята

посмотрите цифры красные и черные. Вам надо собраться по цвету цифр.

Молодцы! А теперь ребята с черными цифрами встанут от 1 до 5, а ребята с красными цифрами от 5 до 1.

Игра «Какая команда быстрее»

Восп: Вот в каком интересном парке мы с вами побывали. Вам

понравилось? Интересно было?

(Ответы детей)

Восп: И мне понравилось. Какие вы все умные, внимательные. А теперь нам

пора возвращаться в детский сад. У меня есть волшебный клубок, он и покажет нам дорогу.

Публикации по теме:

Конспект непосредственно-образовательной деятельности «Мой любимый город» (старшая группа) Образовательная область: познание. Основной вид деятельности: познавательно – исследовательская. Интегрированные задачи: расширять и углублять.

Конспект непосредственно-образовательной деятельности в области «Познание», «Труд» «Сделаем чашки чистыми» Конспект непосредственно – образовательной деятельности в области «Познание», «Труд» на тему: «Сделаем чашки чистыми» (средняя группа).

Конспект непосредственно образовательной деятельности в старшей группе. Область: познание. Конспект непосредственно образовательной деятельности в старшей группе. Область: познание. «Обитатели Антарктиды» ЗАДАЧИ: - Уточнить и.

Конспект непосредственно-образовательной деятельности в старшей группе «По радужным дорожкам» Конспект непосредственно-образовательной деятельности в старшей группе «По радужным дорожкам» Цель: обобщение знаний детей через организацию.

Конспект открытого просмотра непосредственно-образовательной деятельности «Путешествие в Ромашково» в старшей группе ЗПР Департамент образования города Москвы Юго-Восточное окружное управление образования Государственное бюджетное общеобразовательное учреждение.

Конспект открытого показа «Путешествие по сказкам» Цели: обеспечить узнавание детьми сказки по иллюстрации, закрепить умение детей располагать иллюстрации к сказке по мере развития сюжета,.

Конспект совместно-образовательной деятельности с детьми первой младшей группы область познание «Превращение башни в поезд» Конспект Совместно-образовательной деятельности с детьми 1 младшей группы область Познание "Превращение башни в поезд",игра "Чудесный мешочек".

Самоанализ открытого показа непосредственно образовательной деятельности САМОАНАЛИЗ открытого показа непосредственно образовательной деятельности Едрец Олеси Владимировны, воспитателя первой квалификационной категории.

Самоанализ открытого показа непосредственно образовательной деятельности на тему «Фрукты» САМОАНАЛИЗ открытого показа непосредственно образовательной деятельности. Конспект непосредственно образовательной деятельности (далее.

Самоанализ открытого показа образовательной деятельности «Огонь-друг или враг!» Самоанализ открытого показа образовательной деятельности «Огонь –друг или враг!» Цель: формировать навыки безопасного поведения. Программное.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект открытой НОД «Путешествие по цветным дорожкам»
Опубликовано: 24 октября 2016 в 20:49
+6Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Конспект открытой НОД «Путешествие по цветным дорожкам»» (включая файлы) размещена пользователем Татьяна Медведева (УИ 469924) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 5.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД