Людмила Буланцева
Конспект открытой ООД по организации сюжетно-ролевой игры «Айболит»
▼ Скачать + Заказать документы
Конспект открытого ООД по организации
с/ролевой игры «Айболит»
Цель: Расширять знания детей о профессии врача. Совершенствовать
умения детей придумывать сюжет и действия в игровой деятельности.
Задачи:1. Продолжать знакомить детей с профессией врача, с деятельностью врача, с многообразием врачебных профессий.
2. Учить детей правильно планировать ход и последовательность игры,
Умению распределять роли.
Публикация «Конспект открытой ООД по организации сюжетно-ролевой игры „Айболит“» размещена в разделах
- Ветеринарная клиника. Сюжетно-ролевая игра
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Сюжетно-ролевые игры
- «Айболит», Чуковский К.И.
- «Айболит». Конспекты занятий
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший конспект занятия (НОД)» ноябрь 2016
3. Дать детям базовые знания о профессии врача, учить понимать важность
и необходимость данной профессии.
4. Формировать доброжелательные отношения в группе, способствовать
укреплению сплоченности среди детей. Умение разворачивать сюжет,
расширять словарный запас у детей.
Ход занятия.
Воспитатель: -Ребята, сегодня я получила письмо, в нем говорится о том, что сегодня к нам в гости придет. А кто придет, вы должны догадаться отгадав загадку: - Что за зверь лесной,
Встал как столбик под сосной,
И стоит среди травы-уши больше головы? (заяц)
Дети: -заяц.
В-ль –Правильно это зайчик. Сегодня зайчик придет к нам в гости поиграть.
(В это время заходит почтальон и отдает посылку)
В-ль –Ой, ребята, что это за посылка? давайте посмотрим?
Дети открывают посылку – в ней лежат медицинские приборы и письмо.
В-ль – Ребята, а что обозначают эти приборы?
Дети- это мед. приборы. Называют приборы.
В-ль- А сейчас давайте прочитаем письмо
-Ребята пишет нам доктор Айболит, -«Наш зайчик попал под трамвайчик, и ему перерезало ножки.
-Ребята, доктор Айболит просит нас помочь ему, у него очень много работы и ему пришлось уехать на Лимпопо
-Десять ночей Айболит, не иест, не пьет, и не спит
Десять ночей подряд, он лечит несчастных зверят
-И ставит и ставит им градусники.
В-ль- Ребята, а мы можем помочь зайчику и заменить доктора Айболита.
(ответы детей)
В-ль-Ребята, а давайте создадим свою больницу, и вылечим несчастного зайчика.
Дети- Мы создадим свою больницу
В-ль – Ребята а профессии каких врачей нам понадобятся?
(ответы детей)
В-ль- Нам нужна машина чтобы привезти больного? Как такая машина называется? (ответы детей)
- А теперь нам надо доставить в больницу маму зайчиху и зайченка.
-А какие инструменты нам понадобятся?
В-ль- Ребята а теперь вам надо распределить роли, кто каким врачом будет.
Дети привозят зайчика, начинается операция.
В-ль- Ну что,ребята, закончилась операция? Вылечили зайчика?
-И заинька прыгает снова,
А с ним и зайчиха мать
тоже пошла танцевать.
В-ль- А сейчас наша больница, закрывается до завтрашнего дня. Давайте
наведем порядок в группе и поставим все на место.
- Понравилась вам игра? Будем еще лечить зверят?