Инга Чадина
Конспект открытой ООД по ФЭМП «В подарок сказка «Колобок»
▼ Скачать + Заказать документы
Конспект открытого ООД по ФЭМП "В подарок сказка «Колобок»" (группа раннего возраста)
Цель: обобщить умение детей различать и называть свойства предметов: величина, цвет, количество.
Задачи:
Образовательные:
- продолжать учить детей сравнивать предметы по величине, используя в речи слова «большой», «маленький»;
- закреплять знания основных цветов: желтый;
Публикация «Конспект открытой ООД по ФЭМП „В подарок сказка „Колобок“» размещена в разделах
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Математика. Конспекты занятий по ФЭМП
- Математика. Математические представления, ФЭМП
- Сказка. Конспекты занятий по сказкам
- «Колобок». Все материалы по сказке
- «Колобок». Конспекты занятий
- Темочки
- закреплять в сравнении количество предметов («один», «много»);
Развивающие:
- формировать у детей первоначальный интерес к предметам в соответствии с характеристиками (величина, цвет, количество);
- развивать внимание, мыслительные операции;
- развивать речь, активизировать словарный запас.
Воспитательные:
- Учить внимательно, слушать сказку, сопровождая текст показом фигурок настольного театра. .
Интеграция образовательных областей: «Познавательное развитие» (формирование элементарных математических представлений, «Речевое развитие», «Социально – коммуникативное развитие», «Физическое развитие», «Художественное – эстетическое развитие».
Оборудование и материалы: персонаж мышка, желтый большой мяч (колобок, маленький желтые мячи, кукольный театр, фигуры настольного театра сказки «Колобок», корзинка с угощением.
Ход проведения:
Дети сидят на стульчиках.
- Ребята, посмотрите, сколько сегодня к нам пришло гостей, давайте с ними поздороваемся. Гости добрые, хорошие. Они пришли на нас посмотреть, какие мы умные, добрые, послушные, красивые, как у нас глазки блестят, да ещё и щёчки горят. В это время раздается стук в дверь.
- Дети, кто это к нам стучится, давайте посмотрим? (Открывается дверь, на пороге появляется мышка)
- Здравствуйте, малыши! Я пришла к вам из сказочного леса.
- Здравствуйте!
- Я пришла к вам из сказочного леса! Я пришла к вам не одна. Знаете кого
я там повстречала! (катится колобок по ковру).
- Колобок! (обсуждение с детьми какого мяч (колобок) размера, какой формы, какого цвета. Сравнение его с другими мячиками.
- А хотите я вам сказку покажу проо колобка?
-Да (дети садятся на стульчики и смотрят сказку «Колобок»)
- Ну, мне пора уже собираться обратно в сказочный лес!
- Дети! Давайте мы поможем мышке посмотреть сколько время.
Физминутка.
ПЕСНЯ ЕКАТЕРИНЫ ЖЕЛЕЗНОВОЙ - МЫШЬ ПОЛЕЗЛА В ПЕРВЫЙ РАЗ
(Садимся на коврик или подушку (на колени). Перебираем пальчиками ("бежим") от коленочек до макушки).
Мышь полезла в первый раз
Посмотреть, который час.
Вдруг часы сказали : "Бом!",
(Один хлопок над головой).
Мышь скатилась кувырком.
(Руки "скатываются" на пол).
Мышь полезла второй раз
Посмотреть, который час.
Вдруг часы сказали : "Бом, бом!"
(Два хлопка).
Мышь скатилась кувырком.
Мышь полезла в третий раз
Посмотреть, который час.
Вдруг часы сказали : "Бом, бом, бом!"
(Три хлопка).
Мышь скатилась кувырком.
В это время мышка уходит. И оставляет корзинку с гостинцами.
Рефлексия.
- Ребята кто к нам в гости приходил? (имя ребенка) каким цветом был колобок?. (имя ребенка) какой формы?
- Ой, мышка наша убежала! Смотрите она оставила нам корзину с гостинцами!
На этом наше занятие закончилось. Всем спасибо.