Ольга Кривоченко
Конспект открытого логопедического занятия в младшей группе «В гостях у куклы Маши»
▼ Скачать + Заказать документы
Цели: 1. Развитие положительных эмоций
2. Активизация работы лицевых и язычных мышц посредством массажа и пассивной артикуляционной гимнастики
3. Развитие понимания речи-учить ребёнка выделять части тела игрушки по слову взрослого- глаза, нос, рот, руки,ноги.
4. Развитие активной речи- побуждать ребёнка произносить облегчённые слова- ляля, ням-ням, тут-тук,топ-топ, хлоп-хлоп.
5. Учить узнавать по картинке знакомые предметы
6. Развивать мелкую моторику
7. Развивать действия с предметами
Публикация «Конспект открытого логопедического занятия в младшей группе „В гостях у куклы Маши“» размещена в разделах
Оборудование: Кукла Маша, домик,чашка, ложка,тарелка,расчёска, сундучок с сюрпризом, массажный шарик. музыка Железновой, искусственная трава с цветочками.
Ход занятия :1. Здравствуй, Эля! Давай подойдём к зеркалу, сядем на стульчик и посмотрим, какая ты красивая (сажаем ребёнка перед зеркалом,проводим массаж лицевых и язычных мышц, а так же пассивную артикуляционную гимнастику, сопровождая все движения речью- потешки. стихи)
2. А сейчас мы с тобой пойдём в гости,а к кому- ты сейчас узнаешь. Посмотри, это домик. Давай постучимся- тук-тук. (выходит кукла Маша) Кто это? Это кукла Маша, давай с ней поздороваемся, здравствуй. Маша. Где у Маши руки, ноги, глазки- покажи. Потопай ножками- топ-топ. Достаю картинку с куклой- показываю ребёнку. А это кто? Это кукла Маша на картинке. Покажи на картинке у куклы глазки, носик. Наша Маша лохматая, давай ёё причешем. А теперь, давай ее покормим- возьми ложку, положи кашу в тарелку, скажи Маше- на, Маша, ешь кашу. (Наша Маша стала старше и теперь она поймёт. что всего полезней каша, что вкусней всего компот)
3. А теперь Маша пойдёт гулять на полянку, давай Маше поможем собрать цветы (мы цветочки собирали, дружно Маше помогали)Ой, смотри. что это на полянке стоит( cундучок) Давай посмотрим, что там внутри. (ребёнок достаёт из сундука шарик) Посмотри, какой он колючий (звучит песня Железновой " Маленький шарик"- выполняем с ребёнком движения под музыку)
4. Пора прощаться нам с куклой Машей, отдай ей шарик, пусть теперь она поиграет с ним, а нам пора домой. (прощаемся с куклой)