Наталья Романова
Конспект занятия по рисованию гуашью «Зонтик для куклы Маши» во второй младшей группе
▼ Скачать + Заказать документы
Конспект мероприятия по худ. -эстетическому развитию (рисованию)
на тему: «Зонтик для Куклы Маши» во 2-ой младшей группе.
Программное содержание:
Образовательные задачи - Совершенствовать технику рисования гуашью : правильно держать кисть, упражнять детей в умении рисовать концом кисти; учить детей украшать часть зонтика закрашивая половину (треугольника) толстой кистью, а другую половину кончиком тонкой кисти разными элементами (прямыми и волнистыми линиями); обогащать словарь (вертикальные).
Публикация «Конспект занятия по рисованию гуашью „Зонтик для куклы Маши“ во второй младшей группе» размещена в разделах
- Гуашь. Рисование гуашевыми красками
- Зонт. Конспекты занятий на тему зонта
- Зонт. Рисование зонтов
- Зонты и зонтики
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Кукла. Конспекты занятий с куклами
- Рисование. ВСЕ материалы
- Рисование. Конспекты
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший конспект занятия (НОД)» ноябрь 2017
Развивающие задача - соединять треугольники в одну композицию; развивать чувство формы и цвета, развивать у детей познавательный интерес.
оспитательная задача – воспитывать эстетическое восприятие и зрительно-двигательную координацию.
Ход занятия:
В группе разложены зонтики разных размеров.
Воспитатель. -Хочу загадать вам загадку.
Обидно ему: при погоде хорошей
Он где-то в углу
позабыт-позаброшен.
Но стоит испортиться
только погоде –
Вдруг вспомнят о нем
И гулять с ним выходят. (Зонт.)
- Правильно! Посмотрите сколько у нас в группе зонтов! Давайте рассмотрим раскрытые зонтики. Какие они по размеру? (Маленькие и большие) Какой они формы? (Круглые.) Какие узоры на зонтиках (цветы, полосочки, герои мультфильмов). Зонтики большие для кого? (Для взрослых., а маленькие? (Для детей.) Какие они яркие, веселые, красочные!
Проводится п/игра «солнце и дождик».
Давайте представим, что мы гуляем. Хорошо на улице, когда светит солнце! А вот когда услышите звуки дождя, каждый возьмите себе зонтик и спрячтесь под него. Вот как ловко вы прятались от дождя!
Дети садятся на стульчики.
Ребята к нам в гости пришла Кукла маша! Что то у нее случилось!
- Здравствуйте, дети! Я рада Вас видеть.
А, у меня беда… Мне срочно надо ехать к моей бабушке, а на улице дождь. А у меня нет зонта. (Дети предлагают Кукле Маше свои зонтики.) Нет, дети у вас обычные зонтики, а мне нужен сказочный, ведь бабушка живет у меня в сказке Три медведя
Воспитатель. - Не расстраивайся, Маша! Мы тебе поможем. Нарисуем сказочные зонтики.
- А ты, Маша посиди на стульчике (возле большого стола) и посмотри, как ребята будут стараться.
Дети берут стульчики и садятся за столы.
Воспитатель дает детям распечатки зонтиков
Сейчас я вам объясню и покажу, что мы будем делать.
Посмотрите, это кусочек зонта, треугольной формы;
Каждый треугольник должен быть разного цвета
- Будьте очень внимательны!
- Теперь ребята, Вы можете приступить к работе.
Тихо звучит медленная мелодия.
Воспитатель:
- Замечательно!
Ребята, возьмите свои работы и аккуратно несите их на большой стол к Маше.
- Смотрите, какое Волшебство, у нас получились веселые сказочные зонтики.
Маша, Спасибо, ребята! С такими зонтиками я сейчас же отправлюсь к бабушке.