МААМ-картинки

Конспект открытого комплексного занятия во второй младшей группе по мотивам русской народной сказки «Курочка ряба»

Екатерина Мельникова
Конспект открытого комплексного занятия во второй младшей группе по мотивам русской народной сказки «Курочка ряба»
▼ Скачать + Заказать документы

Программное содержание: 1. Развивать у детей зрительное восприятие формы и величины. 2. Активизировать словарь детей (пушистый хвост, рыжая белочка). 3. Развивать умение пользоваться фразовой речью. 4. Совершенствовать навыки в нахождении предметов с раздаточным материалом. 5. Учить делать большой и маленький круг. 6. Совершенствовать элементарные навыки нравственного воспитания. 7. Развивать понятие круг, квадрат. 8. Эмоциональное восприятие сказки (жестикуляция).

Публикация «Конспект открытого комплексного занятия во второй младшей группе по мотивам русской народной сказки „Курочка ряба“» размещена в разделах

Оборудование: 1. Окошечки квадратные (большое и маленькое). 2. Окошечки круглые (Большое и маленькое). 3. Красивая коробка в ней окошки. 4. Игрушка белочка. 5. коробка большая и маленькая. 6. Листья большие и маленькие.

Ход ООД: Дети находятся в спальне, и воспитатель нацеливает их на занятие. В: ребята мы с вами идём сейчас в гости. Какие слова приветствия вы знаете. Д: здравствуйте! Дети выходят друг за другом, а зал и попадают в сказочный лес. Кругом стоят деревья, ёлки, кустарники. В: дети, мы попали с вами в лес. Давайте попрыгаем под этой пушистой, зелёной ёлочкой?- дети начинают прыгать и играть. В: а теперь мы пойдем на полянку в гости к белочке. Дети приходят на полянку и видят на ёлочке сидит белочка. В: дети давайте поздороваемся с белочкой. Д: здравствуй белочка. Какая ты красивая, пушистая. В: а это что у белочки? – показывает на хвост. Д: хвост, он рыжий и пушистый. В: а это что у белочки на голове? Д: ушки, они маленькие с кисточками. В: белочка, а ребята принесли тебе гостинчик. Это корзина с грибами. Б: спасибо большое. Какие вкусные грибочки. А у меня тоже для ребят есть подарок. Хотите я вам его покажу. Д: хотим. Б: он лежит в этой большой, голубой коробке. В: что же там лежит. Вам интересно ребята. Д: да, мы хотим посмотреть, что лежит в этой большой, голубой коробке. Воспитатель достаёт из коробки большой белый квадрат. В: - ой, это большое квадратное окошко. Анечка, что это? А: большое квадратное окошко. В: а, кто же смотрит в большое квадратное окошко? – воспитатель переворачивает окошко, а там нарисован дед. Д: дедушка! В: правильно. А вот лежит маленькое квадратное окошко. Настя, какое это окошко? Н: маленькое квадратное окошко. Идёт индивидуальный опрос детей «Какое это окошко?». Там живёт бабушка. В: а еще в этой волшебной коробке лежит большое круглое окошко? Кто же в нём живёт? Д: курочка! В: правильно. Но чего, же не хватает? А вот и маленькое круглое окошко. В нём живёт яичко. Идёт закрепление с детьми геометрических форм и величины (квадрат, круг, большое, маленькое). В: Белочка, а наши ребятки знают из какой сказки пришли эти герои. Правда, ребята? Что это за сказка? Д: «Курочка ряба» Б: правильно, а может быть вы мне её расскажите? Д: да, расскажем. Б: но перед тем, как послушать вашу сказку, я бы хотела с вами познакомиться зарядкой. Хотите. Д: да, хотим. Б: встали все (идёт физ. минутка). Два хлопка над головой, Два хлопка перед собой, Руки за голову спрячем и на двух ногах поскачем (повтор 2-3 раза). Б: какие молодцы, все умеют. А теперь я буду слушать вашу сказку. Воспитатель с помощью детей рассказывает сказку «Курочка ряба». В: белочка понравилась тебе сказка. Б: да, ребята просто молодцы, и зарядкой занимаются и сказки знают. А вот они могут мне помочь убрать мою поляну. Ведь сейчас очень ветер дует. Как ребята дует ветер? (дети дуют). О какой ветер, все мои листочки с деревьев сорвал и на полянке разбросал. Воспитатель разбрасывает большие и маленькие листочки. В: но мы не только соберем листочки, но и разложим их по корзинкам. Большие в большую корзинку, маленькие в маленькую. Б: ух, ты какие молодцы. Даже не ошиблись, давайте теперь с вами поиграем. Вставайте дети все в круг, беритесь за руки и сделайте мне большое круглое окошко. Кто в него смотрит. Д: курочка. Б: а, теперь маленькое круглое окошко (дети держась за руки сходятся в маленький круг). Кто в него смотрит? Д: яичко (повтор 2-3 раза). В: понравилось вам в гостях у белочки. Д: да. В: давайте поблагодарим белочку за подарки. Д: спасибо белочка, ты очень хорошая. В: мы, придём ещё к тебе в гости. Б: пожалуйста, ребята, и вам спасибо за то, что пришли ко мне, за грибочки за то, что помогли мне убрать полянку. Досвидания. Д: досвидания. Белочка прощается с детьми и уходит.

Публикации по теме:

Фотоотчёт о театральной постановке русской народной сказки «Курочка Ряба»Фотоотчёт о театральной постановке русской народной сказки «Курочка Ряба» Театр – это волшебный мир, в котором ребёнок радуется, а играя, познаёт окружающее… О. П. Радынова Театрализованные игры – это эффективное.

Инсценировка сказки «Курочка Ряба» во второй младшей группе к Дню сказки «Курочка Ряба» на МAAMИнсценировка сказки «Курочка Ряба» во второй младшей группе к Дню сказки «Курочка Ряба» на МAAM Цель: развивать интерес у детей к театрализованной игре. Воспитывать умение подражать, согласовывать свои действия с другими детьми, вводить.

Конспект занятия по ФЭМП в средней группе по мотивам сказки «Курочка Ряба» Конспект ООД по ФЭМП в средней А группе по мотивам сказки «Курочка ряба» Разработала: воспитатель Степаненко В. А Цель: закрепление знаний.

Конспект НОД во второй младшей группе по русской народной сказке «Курочка Ряба» Коммуникация. Художественная литература. Цель: способствовать формированию коммуникативных навыков через ознакомление с устным народным.

Конспект ООД по аппликации по мотивам русской народной сказки «Избушка ледяная и лубяная» в средней группеКонспект ООД по аппликации по мотивам русской народной сказки «Избушка ледяная и лубяная» в средней группе Цель: Закреплять умение создавать аппликацию из геометрических фигур по сюжету русской народной сказки «Заюшкина избушка» Задачи: Учить.

Конспект открытого занятия в средней группе по развитию речи «Чтение русской народной сказки «Лисичка-сестричка и серый волк» Цель: Познакомить детей с русской народной сказкой «Лисичка-сестричка и серый волк», помочь оценить поступки героев. Предварительная работа:.

Конспект занятия по развитию речи во второй младшей группе «Чтение русской народной сказки «Лиса и заяц» Горская Наталья Юрьевна Конспект по развитию речи во второй младшей группе Чтение русской народной сказки «Лиса и заяц» Цели: Познакомить.

Конспект занятия по художественной литературе для второй младшей группы по изучению русской народной сказки «Рукавичка» Задачи: - Учить детей узнавать героев по загадкам, запоминать действующих героев и последовательность действий. - Воспитывать у младших.

Конспект занятия в младшей группе по лепке на тему русской народной сказки «Колобок»Конспект занятия в младшей группе по лепке на тему русской народной сказки «Колобок» Интеграция образовательных областей: «Художественно – эстетическое развитие», «Речевое развитие», «Физическое развитие». Задачи: 1. Вызвать.

Конспект мастер-класса с участием детей по лепке из соленого теста «Яичко» по мотивам сказки «Курочка Ряба»Конспект мастер-класса с участием детей по лепке из соленого теста «Яичко» по мотивам сказки «Курочка Ряба» Мастер - Класс с участием детей лепка из соленого теста "Яичко". Выполнила: Воспитатель МБДОУ № 30 Митюшкина Светлана Александровна. Мастер.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект открытого комплексного занятия во второй младшей группе по мотивам русской народной сказки «Курочка ряба»
Опубликовано: 3 ноября 2021 в 15:44
+15Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Конспект открытого комплексного занятия во второй младшей группе по мотивам русской народной сказки «Курочка ряба»» (включая файлы) размещена пользователем Екатерина Мельникова в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 4.
Для просмотра комментариев


Получи документы
РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД