Приложение МААМ

Конспект открытого итогового занятия «На помощь заколдованным героям сказки «Теремок» в средней группе

Уразымбетова Раушан Ислямкызы
Конспект открытого итогового занятия «На помощь заколдованным героям сказки «Теремок» в средней группе
▼ Скачать + Заказать документы

Цель: Закрепление знаний детей полученных на занятиях в течение года.

Образовательные задачи:

- Закреплять умение различать и называть времена года, называть их характерные признаки.

- Закреплять знания о цифрах от 1 до 5; умение соотносить количество предметов с цифрой.

- Закреплять знание о геометрических фигурах (круг, овал, квадрат, треугольник, прямоугольник).

- Продолжать формировать представления о частях суток.

Развивающие задачи:

- Развивать внимание и память.

- Развивать умение переключать внимание с одного вида деятельности на другой.

- Развивать логическое мышление.

Публикация «Конспект открытого итогового занятия „На помощь заколдованным героям сказки „Теремок“ в средней группе» размещена в разделах

- Развивать разговорную речь.

- Развивать наблюдательность, умение делать вывод.

- Развивать коммуникативные способности детей.

- Формировать умения детей отвечать на вопросы полным ответом, слушать других, не перебивать и не повторяться.

Воспитательные задачи:

- Воспитывать активность, воображение, самостоятельность суждений.

- Воспитывать интерес к экологии, математике, развитию речи, и желание работать в коллективе.

Оборудование: ноутбук,проектор, листы бумаги, раздаточный материал, печати для рисования, краски.

Методические приё мы:

-Игровая ситуация,

-постановка проблемы,

-беседа-диалог,

-интерактивные игры,

-физминутка,

- продуктивная деятельность,

- анализ, подведение итогов.

Предварительная работа:

Беседы с детьми, наблюдение, чтение художественной литературы, ОД.

Круг радости «Мы по комнате гуляли»

Воспитатель: Сейчас предлагаю провести небольшую разминку:

Сколько дней в неделе?

Какой сегодня день?

Когда мы завтракаем?

Когда мы приходим домой из детского сада?

Кто стоит справа,слева?

Какое сейчас время года?

Сколько времен года? (Четыре). Назовите их по порядку. (Зима, весна, лето, осень.) А какое время года сейчас? (Весна). А какие весенние месяца вы знаете? (Март, апрель май). .(на русском и казахском языках)

А какой весенний месяц сейчас? Май.

Воспитатель:Дети читают стих о весне на английском языке.

1. Мирон

2. Фараби

3. Вера (на казахском языке)

Воспитатель:

Если снег везде растаял,

И трава в лесу видна,

И поёт пичужек стая –

Значит к нам пришла (весна)

Если солнце разрумянит

Наши щёки докрасна,

Нам ещё приятней станет –

Значит к нам пришла (весна)

Воспитатель: Ребята. Сегодня я хочу пригласить вас в гости в сказку «Теремок», а вы помните героев сказки?

Д: (ответы)

В: Молодцы! Вот мы с вами и посмотрим, чем занимается мышка, лягушка, зайчик, волк, лисичка.

Что за славный теремок-

Небольшой, немаленький

Он не заперт на замок,

Не закрыты ставенки…

Воспитатель:Ребята посмотрите,а теремок пустой. Куда делись все жители теремка?

Баба Яга: (под музыку, входит в зал)

«Здравствуйте, детишки_девчонки и мальчишки!

Всех жителей теремка я заколдовала,

Но вы им можете помочь.

В заколдованный лес ступайте и заданья выполняйте

Только помните детишки, озорные шалунишки

Буду я за вами наблюдать

Как вы мои заданья будете выполнять».

(уходит, фонограмма смеха).

Воспитатель: Но не может Баба Яга прожить, чтобы никому не навредить. У нас с вами сложное задание: нам необходимо расколдовать жителей теремка. Поможем заколдованным героям сказки? Вы готовы? Да.

Воспитатель:А вот и заколдованный лес. Полон тайн и чудес. Но не видно наших зверей. Злая Баба яга всех перепугала,что они все попрятались.

Ой,смотрите за деревом кто-то спрятался.

Воспитатель:Дети,как вы думайте чей это хвост?Я вам помогу,загадаю загадку.

Зерна в норку собирает

От котов злых убегает

Всех пугается малышка

Это маленькая…

Воспитатель:Значит это кто? Правильно,это мышь.

Воспитатель:Значит,чей это хвост?

Дети:.Мышинный хвост.

Воспитатель:Чтобы расколдовать мышь, нам нужно выполнить задание

Игра «Кто что ест?»

Развивающая игра «Скажи одним словом»

- Яблоко, груша, слива, лимон – … (фрукты).

- Кровать, тумбочка, стул, шкаф – (мебель).

- Собака, кошка, корова, коза – (домашние животные).

- Папа, мама, бабушка, дедушка -(родственники - семья).

- Кубик, кукла, машина, мячик – (игрушки).

- Тапочки, босоножки, сапоги, кроссовки –(обувь).

- Пчела, стрекоза, муха, жук – (насекомые).

- Самолёт, вертолёт, ракета – (воздушный транспорт)

-Лодка, катер, корабль -(водный транспорт)

-Легковая машина, автобус, поезд, газель… - (наземный транспорт)

- Волк, лиса, медведь,заяц- (дикие животные)

- Платье, курточка, брюки, носочки - (одежда)

Воспитатель:Молодцы расколдовали мышку. Пойдем дальше. Смотрите за деревом еще кто-то спрятался.

Воспитатель:Дети,как вы думайте чьи это лапки?

Скачет по болоту

Зеленая квакушка

Зелененькие ножки

Зовут меня…

Дети:Лягушачьи лапки.

Воспитатель:Правильно,значит это кто?.

Дети:Лягушка.

Воспитатель:Давайте посмотрим какое задание у лягушки?

Игра «На кого похожа геометрическая фигура?»(геометрические фигуры на казахском языке)

А сейчас немножко отдохнем и сделаем зрительную гимнастику. Ведь нашим глазкам тоже нужен отдых.

Зрительная гимнастика с варежками.

Воспитатель:Дети,пойдем дальше. Смотрите за деревом еще кто-то спрятался.

Воспитатель:Дети,как вы думайте кто это?

Наш зверек живет в тревоге

От беды уносит ноги

Ну-ка быстро отгадай-ка

Как зверек зовется?

Дети: Зайчик. Зайчьи хвост.

Воспитатель:Правильно,это зайчик. А вот и зайчик (из-за дерева появляется зайчик).

Воспитатель:Надо нам теперь расколдовать его, нужно выполнить задание Итак задание:Что больше всего любить зайчик? Правильно! Морковку. Надо угостить зайчика морковкой. Найди на ощупь морковку.

Игра «Угости зайчика морковкой»

(дети на ощупь собирают морковки)

Воспитатель:А морковь это фрукт или овощ? Правильно овощи. Назовите овощи,которые вы знаете. Молодцы,ребята.

А сейчас поиграем в игру «Во саду ли в огороде».

Зайчика мы расколдовали.

Воспитатель: Дети, смотрим,а кто это? (из-за дерева виднеется лисий хвост).

Всех зверей она хитрей

Шубка рыжая на ней

Пышный хвост – ее краса

А зовут ее…

Это лиса,правильно. Значит,чей это хвост?

Дети: Лисий хвост.

(за деревом лиса) Надо теперь расколдовать нашу лисичку.

Игра «Задачки от лисички-сестрички» (слайд с задачками в стихах)

В карманах у Нины

Лежали мандарины:

В левом – пять, а в правом – два.

Три штуки Нина отдала.

Сколько мандаринов

Осталось у Нины?

Четыре спелых груши

На веточке качалось

Две груши снял Павлуша

А сколько груш осталось?

На плетень взлетел петух

Повстречал еще там двух

Сколько стало петухов?

У кого ответ готов?

В хоре семь кузнечиков

Песни распевали

Вскоре два кузнечика

Голос потеряли

Сосчитай без лишних слов

Сколько в хоре голосов?

Воспитатель:Смотрите,еще чей-то хвост виден из-за дерева. Дети,как вы думайте кто это? Послушайте загадку.

Разбойник он серый

И нет ему веры

Все клыками щелк

Кто же это? .

Воспитатель:Значит чей хвост?

Дети:Волчий.

Воспитатель:Задание волка.

Игра «Дикие и домашние животные»

Воспитатель:Молодцы дети! Расколдовали волка.

Воспитатель:Пойдемте дальше. Смотрите, а это кто спрятался? Чей же тут хвостик показался?

В чаще он лесной живет

Сладкоежкою слывет

Летом есть малину, мед

Лапу зиму всю сосет

Может громко зареветь

А зовут его…

Воспитатель:А теперь,ребята давайте вместе с мишкой отдохнем.

«Физминутка» «Голова,плечи,коленки,пятки»

Воспитатель:Молодцы дети! А теперь нам надо расколдовать медведя.

(появляется баба яга)

Баба Яга:

Ха-ха-ха, детишки, девчонки и мальчишки!

Думали перехитрить Бабу Ягу!

Просто так, медведя я не освобожу!

Воспитатель и дети: что же нам нужно сделать, что бы ее освободить?

Баба Яга: Сделайте мне приятное. Подарите мне цветы. А вы знаете какие у меня любимые цветы (ответы детей)

Баба Яга:Правильно я люблю подснежники,весенние цветы которые появляются первыми.

А какие вы еще знаете весенние цветы? (ответы детей)

Дети:Подснежники,тюльпаны,мать и мачеха.

Дети приступают к работе. (дети делают подснежники)

Баба Яга: - Сегодня вы потрудились на славу! Выполнили все мои задания, я хочу подарить вам сладости! И нашим гостям!А мне пора прощаться с вами. До свидания.

Дети: прощаются с Бабой Ягой.

Воспитатель: дети, понравилось вам наше приключение? Героев какой сказки мы с вами спасали? Дети, а давайте вспомним, какие в сказке у каждого героя прозвища :

Мышка

Лягушка

Зайчик

Лисичка

Волк

Медведь

На этом наше путешествие в заколдованный лес закончилось.

- Кому было интересно? Покажите – «во».

- Кому было весело? Похлопайте в ладоши.

Ребята, давайте скажем нашим гостям «спасибо», за то, что они пришли к нам в гости.

Публикации по теме:

Конспект итогового интегрированного занятия в младшей группе «На помощь Колобку» Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «детский сад №101» Итоговое интегрированное занятие в младшей группе.

Конспект игры-драматизации сказки «Теремок» в средней группеКонспект игры-драматизации сказки «Теремок» в средней группе Конспект игры-драматизации сказки «Теремок» в средней группе «Улыбка» Воспитатель Нетесова Т. А. Цель: создание условий для формирования.

Конспект инсценировки в средней группе сказки «Теремок» Марина Сиротенко Инсценировка сказки «Теремок» Цели: 1. Вызывать у детей эмоциональный отклик при самостоятельном выполнении ролей. 2.

Конспект итогового интегрированного занятия во второй младшей группе «Спешим на помощь Айболиту» Итоговое интегрированное занятие во второй младшей группе: «Спешим на помощь Айболиту». Интеграция образовательных областей: 1. Познавательное.

Конспект НООД «На помощь сказочным героям» Конспект по ФЭМП «На помощь сказочным героям» Выполнила: воспитатель 1кв. категории Бичикова Т. А. Цель: Создание социальной ситуации успееха.

Конспект открытого итогового логопедического занятия по развитию речи для детей средней группы 4–5 лет Бродникова НадеждаКонспект открытого итогового логопедического занятия по развитию речи для детей средней группы (4 – 5 лет) компенсирующей.

Конспект открытого занятия по развитию речи «Игра-драматизация сказки «Теремок» в младшей группеКонспект открытого занятия по развитию речи «Игра-драматизация сказки «Теремок» в младшей группе КОНСПЕКТ ЗАНЯТИЯ «Игра-драматизация сказки «Теремок» Образовательная область «Социализация» Форма деятельности Совместная деятельность взрослых.

Конспект открытого занятия по развитию связной речи в средней группе «Инсценирование сказки В. В. Бианки «Лис и Мышонок»Конспект открытого занятия по развитию связной речи в средней группе «Инсценирование сказки В. В. Бианки «Лис и Мышонок» Государственное бюджетное образовательное учреждение Детский сад №71 Центрального района города Санкт-Петербурга Конспект открытого занятия.

Конспект занятия для средней группы по развитию связной речи «Теремок». Пересказ русской народной сказки Конспект занятия для средней группы по развитию связной речи Тема: «Теремок» Пересказ русской народной сказки Цель: Развитие связной монологической.

Конспект занятия по речевому развитию в средней группе «Драматизация сказки» Теремок «» Конспект занятия по развитию речи в средней группе «Драматизация сказки «Теремок»» Воспитатель МДОАУ д/с № 3 г. Зеи Иотко А. В. Образовательная.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект открытого итогового занятия «На помощь заколдованным героям сказки «Теремок» в средней группе
Опубликовано: 10 мая 2019 в 18:23
+10Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Конспект открытого итогового занятия «На помощь заколдованным героям сказки «Теремок» в средней группе» (включая файлы) размещена пользователем Уразымбетова Раушан Ислямкызы (УИ 1784549) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 4.
Для просмотра комментариев
Календарь
23 декабря 2024 понедельник
Составляем генеалогическое древо семьи!
24 декабря 2024 вторник



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД