Джамила Травинская
Конспект открытого занятия по развитию связной речи в средней группе «Инсценирование сказки В. В. Бианки «Лис и Мышонок»
▼ Скачать + Заказать документы
Государственное бюджетное образовательное учреждение
Детский сад №71
Центрального района города Санкт-Петербурга
Конспект
открытого занятия по развитию связной речи в средней группе по теме :
«Инсценирование сказки В. В. Бианки «Лис и Мышонок» посредством диалогической речи»
Выполнила:
Педагог I категории:
Травинская Джамила Камаловна
2018 год
Цель:
Публикация «Конспект открытого занятия по развитию связной речи в средней группе „Инсценирование сказки В, В, Бианки „Лис и Мышонок“» размещена в разделах
- Бианки В. В.
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Мышь. Все о мышках для детей
- Открытые занятия. Конспекты
- Развитие речи. Конспекты занятий, НОД
- Сказка. Конспекты занятий по сказкам
- Средняя группа
- Сценарии по сказкам
- Театр. Театрализованная деятельность
- Театрализованная деятельность. Сценарии
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший конспект занятия (НОД)» декабрь 2018
Развитие связной речи посредством театрализации
Задачи:
• Привитие любви к театру
• Привитие любви к книге
• Развитие интонационной речи
• Развитие диалогической речи
• Развитие эмоционально-волевой сферы
• Обогащение словаря
• Учить работать в команде, сопереживать за общее дело, за друга
Предварительная работа:
• Чтение сказки В. В. Бианки «Лис и мышонок»
• Знакомство с автором произведения
• Знакомство с иллюстрациями произведения
• Рассматривание и обсуждение иллюстраций
• Беседы об осени, о ее признаках
• Разучивание стихотворений на осеннюю тематику
• Беседы об эмоциях
• Просмотр мультипликационного фильма
• Беседы о театре, о его видах
Материалы и оборудование:
• Украшение группы по характерным признакам времени года – Осень
• Книга «В. В. Бианки- сказки»
• Портреты В. В. Бианки и Ю. А. Васнецова
• Маски-шапочки героев сказки «Лис и мышонок»
• ТСО
• Эмоции картинки
• Корзина «Дары Осени»
• Мягкая игрушка «Белочка»
Ход мероприятия
Воспитатель входит с детьми в группу под музыку А. Якубова «Осеннее настроение».
Воспитатель приветствует гостей вместе с детьми.
Дети рассаживаются на стулья.
Воспитатель знакомит детей с темой занятия.
Воспитатель создает положительно-эмоциональный фон занятия.
Воспитатель предлагает одному из детей перечислить несколько признаков осени. Ведет небольшой опрос по осенней тематике. По желанию предлагает прочесть стихотворение Алексея Плещеева «Осенняя песенка».
Воспитатель проводит с детьми дидактическую игру:
«Помоги белочке собрать дары Осени».
Воспитатель проводит беседу с детьми о зимующих животных с элементами диалога.
Воспитатель проводит физминутку: «Мышата». (Дети рассаживаются на свои места)
Воспитатель напоминает детям о прочитанной сказке В. В. Бианки «Лис и мышонок» и предлагает детям поучаствовать в инсценировании сказки. (Детям предлагается выбор эмоциональной картинки для представления героя сказки – Мышонка в эмоциональном окрасе).
Воспитатель подводит итог занятия. Хвалит детей. (Дети организованно покидают группу).