Сиротенко Марина
Конспект инсценировки в средней группе сказки «Теремок»
▼ Скачать + Заказать документы
Марина Сиротенко Инсценировка сказки «Теремок»
Цели:
1. Вызывать у детей эмоциональный отклик при самостоятельном выполнении ролей.
2. Побуждать интерес к театрально-игровой деятельности, создавать необходимые условия её проведения.
3. Совершенствовать диалогическую речь детей, умение сотрудничать друг с другом.
Задачи:
1. Учить с интонацией, выразительно воспроизводить слова и фразы из сказки в процессе обыгрывания;
2. Продолжать воспитывать отзывчивость у детей, учить сопереживать и понимать героев сказки;
Публикация «Конспект инсценировки в средней группе сказки „Теремок“» размещена в разделах
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Сказка. Конспекты занятий по сказкам
- Средняя группа
- Сценарии по сказкам
- Театр. Театрализованная деятельность
- Театрализованная деятельность. Сценарии
- «Теремок». Все материалы на сказочную тему
- «Теремок». Сценарии, театрализация, драматизация
- Темочки
3. Развивать воображение, внимание, память, творческие способности.
Оборудование: костюмы героев сказки, домик.
Воспитатель.
Дорогие ребята! Вы любите сказки? Конечно! Кто же их не любит? А вы знаете, что все сказки живут в замечательной стране, которую так и называют – Страна сказок? Я приглашаю к нам в гости сказку, где можно найти новых друзей и разгадать секреты дружбы. А что это за сказка – мы сейчас с вами узнаем. Загадаю вам загадки.
Живёт в норке, грызёт корки.
Короткие ножки, боится кошки.
(Мышка)
Что за странная зверушка
«Ква» кричит в траве?
(Лягушка)
Что за зверь лесной
Встал, как столбик, под сосной?
И стоит среди травы –
Уши больше головы.
(Заяц)
Хвост пушистый, мех золотистый,
В лесу живёт, в деревне кур крадёт.
(Лиса)
Серовато, зубовато, по полю рыщет,
Телят, ягнят ищет.
(Волк)
Зверь лохматый, косолапый,
Он сосёт в берлоге лапу.
(Меведь)
- Ребята, из какой сказки эти звери?
- Правильно. Из сказки «Теремок».
Воспитатель
Сказки любят все на свете,
Любят взрослые и дети!
Сказки учат нас добру
И прилежному труду,
Говорят, как надо жить,
Чтобы всем вокруг дружить!
Вот мы все на местах. Чтобы начался спектакль, что нужно сделать?
Правильно. Похлопать в ладоши (аплодисменты) .
Занавес открывается, сказка начинается.
Воспитатель:- Русская народная сказка “ Теремок”.
«Стоит в поле теремок, он не низок, не высок, подбегает к теремку мышка – норушка :
Ребё нок: Терем – теремок, кто в тереме живет?
Воспитатель: Никто не отзывается, мышка – норушка забежала в терем и стала в нем жить!
Воспитатель: Бежит лягушка – квакушка, увидела терем, подбегает и спрашивает:
Ребенок: Терем - теремок, кто в тереме живет?
Я мышка-норушка, а ты кто?
А я лягушка – квакушка! Пусти меня к себе жить?
Воспитатель: И стали они жить вдвоем!
Воспитатель: Бежит зайчик – попрыгайчик, увидел терем, подбегает и спрашивает:
Ребё нок: Терем – теремок, кто в тереме живет?
Я мышка - норушка, я лягушка - квакушка, а ты кто?
А я зайчик - попрыгайчик! Пустите меня к себе жить?
Воспитатель: И стали они жить втроем!
Бежит мимо, волчок - серый бочок, увидел терем, подбегает и спрашивает:
Ребё нок: Терем теремок кто в тереме живет?
Я мышка - норушка, я лягушка - квакушка, я зайка - попрыгайка, а ты кто?
А я волчок - серый бочок! Пустите меня к себе жить?
И стали они жить вчетвером!
Бежит мимо лисичка - сестричка, увидела терем. Подбегает и спрашивает:
Ребё нок:Терем теремок, кто в тереме живет?
Дети. Я мышка - норушка, я лягушка - квакушка, я зайка - попрыгай-ка, я волчок - серый бочок, а ты кто?
А я лисичка - сестричка! Пустите меня к себе жить?
Воспитатель: И стали они жить впятером!
Воспитатель: Живут, песни поют!
Вдруг идет мимо медведь косолапый. Увидал теремок, услыхал песни, остановился и заревел вовсю мочь:
Ребё нок: Терем теремок, кто в тереме живет?
Дети. Я мышка - норушка, я лягушка - квакушка, я зайка - попрыгай-ка, я волчок - серый бочок, я лисичка – сестричка, а ты кто?
А я медведь косолапый! Пустите меня к себе жить?
Медведь и полез в терем, лез – лез, лез – лез, никак не мог влезть и говорит:
Я лучше у вас на крыше жить буду!
Да ты же нас раздавишь!
Нет, не раздавлю!
Ну так, полезай!
Воспитатель: Медведь влез на крышу. Только уселся! – БАБАХ, раздавил теремок. Затрещал теремок, упал на бок и развалился!
Еле – еле успели из него выскочить: мышка – норушка, лягушка – квакушка, зайчик – попрыгайчик, волчок – серый бочок, лисичка – сестричка – все целы и невредимы!
А вот и сказке конец, а кто участвовал в ней молодец! Роли исполняли (представить детей участвующих в спектакле). Зрители аплодируют артистам.