МААМ-картинки

Конспект игры-драматизации сказки «Теремок» в средней группе (12 фото)

Татьяна Нетесова
Конспект игры-драматизации сказки «Теремок» в средней группе
▼ Скачать + Заказать документы

Конспект игры-драматизации сказки «Теремок» в средней группе

«Улыбка»

Воспитатель Нетесова Т. А.

Цель: создание условий для формирования у детей интереса к играм – драматизациям.

Задачи:

Образовательные:

• способствовать развитию диалогической речи;

• совершенствование грамматического строя речи: согласование существительных с прилагательными, глаголами и числительными;

• развитие навыков словообразования и словоизменения;

• совершенствование навыков слогового анализа слов.

Публикация «Конспект игры-драматизации сказки „Теремок“ в средней группе» размещена в разделах

Развивающие:

• развитие связного речевого высказывания;

• развитие восприятия, внимания, мышления;

• выработка четких координированных движений во взаимодействии с речью;

• развитие целостного восприятия русской народной сказки;

продолжать развивать у детей умение создавать выразительный образ в игре- драматизации, развивать умение имитировать характерные действия персонажей;

• развивать память, зрительное и слуховое внимание, образное мышление, воображение.

Воспитательные:

• создание у детей эмоционально-позитивного настроя, формирование навыков сотрудничества, самостоятельности, инициативности;

• воспитание любви, добра, бережного отношения к окружающему миру через сказку.

Здоровьесберегающие:

• воспитание чувства уверенности при выполнении заданий;

• формирование мелкой моторики средствами самомассажа.

Оборудование: декорация теремка; маски животных для сказки.

Предварительная работа. Чтение русской народной сказки «Теремок», рассматривание иллюстраций к сказке, показ сказки на фланелеграфе, пальчиковый театр.

Действующие лица: Сказочница, Комар Пискун,Мышка, Лиса, Лягушка, Волк, Заяц, Медведь.

Приготовить для зрителей билеты.

Дети входят под музыку. Их встречает сказочница.

Сказочница:

Здравствуйте, детишки!

Девчонки и мальчишки!

Рада видеть всех сейчас.

Ведь давно ждала я вас.

Я добрая сказочница.

Вот пришел и сказки час.

И зовет в театр он нас.

Всем ли видно, всем ли слышно?

Приготовьте ушки, глазки

Мы пойдем сейчас все в сказку. По тропинке дети шли

И конверт в пути нашли,

А конвертик не простой он волшебный - вот какой! .

Что же в конверте?

Загадочное письмо, прочитав которое, мы узнаем, в какую сказку мы попадем, а в помощь нам загадки:

1)Это вовсе не пчела,

Нос - точёная игла,

Писк его всех раздражает,

Очень больно он кусает! (Комар)

2) Серенький шарик под полом шарит. (Мышка)

3) По земле скачет, по воде плывет (Лягушка)

4) Маленький беленький по лесочку прыг-прыг,

по снежочку тык- тык. (Заяц)

5) Хитрая плутовка всех обманет ловко.

Знают все её в лесу - рыжехвостую –(Лису)

6) Неуклюжий он, лохматый

спит зимою он, ребята.

Может громко он реветь

Потому что он – (Медведь)

7) Серовато, зубавато

По полю рыщет,

Телят, Ягнят ищет. (Волк)

Ребята, как думаете какая это сказка? Правильно, «Теремок» А теперь я предлагаю вам стать артистами, но для начала надо размяться!

ФИЗ. МИНУТКА

Звериная зарядка.

Раз присядка,

Два прыжок.

Это заячья зарядка.

А лисята как проснуться, (кулачками потереть глаза)

Любят долго потянуться, (потянуться)

Обязательно зевнуть, (зевнуть, прикрывая рот ладошкой)

Ну, и хвостиком вильнуть. (движение бедрами в стороны)

А волчата спинку выгнуть, (прогнуться в спине вперед)

И легонечко подпрыгнуть. (легкий прыжок вверх)

Ну, а мишка косолапый, (руки полусогнуты в локтях)

Широко расставив лапы (ноги на ширине плеч)

То одну, то обе вместе. (переступание а ноги на ногу)

Долго топчется на месте (раскачивание туловища в стороны)

А кому зарядки мало -

Начинает все сначала! (развести руки в стороны)

Сказочница:

А теперь я предлагаю вам поиграть в эту сказку «Теремок».

Сказочница:

Летел в поле Комар, видит стоит в поле теремок, теремок-

Он не низок, не высок-

Комар Пискун: Кто, кто в теремочке живет?

Кто, кто в невысоком живет? Никто не отвечает. Залетел комар и стал в теремочке жить!

Вдруг по полю мышка бежит. У дверей остановилась и стучит. (музыка)

Мышка: Кто, кто в теремочке живет,

Кто, кто в невысоком живет?

Комар: Я Комар Пискун, а ты кто?

Мышка: А я мышка-норушка, пусти меня к себе жить.

Забежала мышка в теремок и стали они ввдвоем жить поживать.

В теремочке тепло, а на улице ветер дует, холод навевает.

И вот по полю скачет лягушка, остановилась у теремка.

Лягушка: Кто, кто в теремочке живет? Кто, кто в невысоком живет?

Мышка: А я мышка- норушка, а ты кто?

Лягушка: А я лягушка- квакушка, Какая славная избушка, пусти к себе жить!

Мышка: Ой, какая забавная лягушка, иди ко мне жить!

Сказочница: Забежала лягушка-квакушка в теремок и стали жить вместе И тут к теремочку бежит зайчик (подбегает к теремку)

Зайчик: Терем, терем, теремок

Кто, кто в теремочке живет?

Комар: Я, комар Пискун

Мышка: Я, мышка-норушка

Лягушка: Я лягушка-квакушка. А ты кто?

Заяц: Я- зайчишка- шалунишка У вас чудесная избушка!

Лягушка: Да пусть живет, вчетвером не хуже!

такой помощник очень нужен!

Сказочница: Забежал зайчонок в теремок, и стали они жить в нем все вместе.

Кто бежит к теремочку? А-а! да это лисичка- сестричка

Лиса: Кто, кто в теремочке живет? Кто, кто в невысоком живет?

(перечисление героев сказки)

Все: Заходи к нам жить!

Сказочница: И лисичка-сестричка поселилась в теремочке. И вот к теремочку бежит волчок - серый бочок

Волк: Терем, терем, теремок! Кто в тереме живет?

Ответы персонажей.

Волк: Можно с вами буду жить

Не с кем мне в лесу дружить…

Все: Заходи к нам, волк, мы тебя чаем угостим.

Сказочница:

Весело живут звери в теремочке.

Но что за шум? Что за треск?

Почему кусты гнутся, сучки ломаются?

Кто же к нам пробирается?

Ой, да это же Мишка- Топтыжка.

Медведь: Кто-кто в теремочке живет? Кто- кто в невысоком живет?

Ответы персонажей

Медведь: А я, медведь, с вами жить хочу!

Все: Заходи к нам жить!

(под тяжестью Медведя теремок разваливается).

Мышка: Зима идет, а ты наш дом сломал, куда теперь мы все пойдем?

Медведь: Простите, я ведь не нарочно! Давайте новый строить!

Все звери: Точно! По-больше, чтоб и Мишка влез, построим терем до небес!

Сказочница: Хоть и виноват медведь, мы ему поможем!

Чем о домике жалеть, лучше новый сложим!

Пальчиковая гимнастика

На двери висит замок.

Кто открыть его бы мог? (соединяют пальцы рук в замок)

Потянули, (тянут сцепленные руки в разные стороны)

Покрутили, (сцепленные пальцы прижимают к себе и отодвигают от себя)

Постучали (основанием ладоней стучат друг о друга)

И открыли! (расцепляют пальцы, разводят ладони в стороны)

Сказочница: Построили теремок новый, красивый, просторный!

Лучше прежнего выстроили!

Все звери: Мы теперь здесь все друзья! (Прикасаются ладонями к груди и вытягивают)

Всем гостям мы рады! (Руки вперёд).

Сказочница: Стоит в поле теремок, теремок

Он не низок, не высок, не высок

Без веселья здесь нельзя

В теремке живут друзья! (общая пляска)

Сказочница: А вот и сказочке конец, а кто участвовал в ней молодец!

Конспект игры-драматизации сказки «Теремок» в средней группе
Фото «Теремок»
Конспект игры-драматизации сказки  в средней группе - фото
Конспект игры драматизации сказки Теремок в Средняя группа средней группе Улыбка Воспитатель Нетесова Т Цель создание условий для формирования у детей интереса к играм драматизациям Публикация Конспект игры драматизации сказки Теремок в средней группе размещена в разделах Драматизация Конспекты игр драматизаций Конспекты занятий Все конспекты Средняя группа Сценарии по сказкам Театр Театрализованная деятельность Театрализованная деятельность Сценарии Теремок Все материалы на сказочную тему Теремок
Публикации по теме:

Сценарий драматизации русской народной сказки «Теремок» в подготовительной группе Цель: Развивать творческие способности детей средствами музыкально – драматического искусства Задачи: Формировать чёткую интонационную дикцию,.

Фотоотчет об игре-драматизации в средней группе «Сказка Теремок»Фотоотчет об игре-драматизации в средней группе «Сказка Теремок» Цель: Формировать у детей интерес к играм- драматизации Задачи: 1. формировать умение драматизировать знакомое произведение, согласовывать.

Игры-драматизации «Репка. Теремок. Колобок» Игра «Репка». (Театр би-ба-бо) Задачи для педагога: Вызвать у детей интерес к театрализованной деятельности. Помочь детям изобразить своего.

Конспект игры-драматизации по сказке «Теремок» для детей младшего дошкольного возраста Конспект игры-драматизации по сказке «Теремок» для детей младшего дошкольного возраста (в рамках проекта «В гостях у сказки!») ЗАДАЧИ:.

Конспект игры драматизации русской народной сказки «Заюшкина избушка»Конспект игры драматизации русской народной сказки «Заюшкина избушка» Конспект игры-драматизации русской народной сказки «Заюшкина избушка» в средней группе Цель: развивать диалогическую речь посредствам.

Конспект игры-драматизации «Теремок» Программное содержание. Формировать умение свободно перемещаться. Совершенствовать фантазию, воображение, интонационную выразительность.

Конспект игры-драматизации «Теремок» для детей второй младшей группы детского сада Предварительная работа: 1. Чтение р. н. сказки «Теремок» 2. Обыгрывание костюмов 3. Упражнение на интонационную выразительность. Цель: Развивать.

Конспект инсценировки в средней группе сказки «Теремок» Марина Сиротенко Инсценировка сказки «Теремок» Цели: 1. Вызывать у детей эмоциональный отклик при самостоятельном выполнении ролей. 2.

Конспект занятия «В гостях у сказки «Теремок» по речевому развитию с элементами театрализованной игры в старшей группе Тема: «В гостях у сказки «Теремок».Цель: развивать речь детей посредством приобщения их к народному творчеству с использованием элементов.

Сценарий драматизации сказки «Теремок» Цель: формирование интонационной выразительности речи через театрально-игровую деятельность на основе сказки «Теремок». Программные задачи:.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект игры-драматизации сказки «Теремок» в средней группе
Опубликовано: 5 февраля 2019 в 18:19
+49Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Конспект игры-драматизации сказки «Теремок» в средней группе» (включая файлы) размещена пользователем Татьяна Нетесова в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 19.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
24 ноября. День первого льда. Папка-передвижка «Осторожно, тонкий лед!»

В конце ноября проводится Единый день безопасности на льду для предупреждения несчастных случаев с детьми на водоемах. К этому времени в большинстве российских регионов устанавливаются морозы, и водоемы...

24 ноября. День матери. Папка-передвижка к празднику

День матери - самый главный праздник в детском саду!


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД