Юлия Куликова
Конспект итогового интегрированного занятия в младшей группе «На помощь Колобку»
▼ Скачать + Заказать документы
Муниципальное бюджетное дошкольное
образовательное учреждение
«детский сад №101»
Итоговое интегрированное занятие в младшей группе
«На помощь колобку»
Выполнил: Воспитатель
Куликова Ю. В.
Барнаул 2019г.
Цель: Закрепить знания детей, приобретенные в течение учебного года.
- Закреплять умение понимать обобщающие слова (овощи, фрукты.);
- закрепить умение различать и называть геометрические фигуры (круг, квадрат, треугольник);
- закреплять знания цветов, форму, величину, материал.
Публикация «Конспект итогового интегрированного занятия в младшей группе „На помощь Колобку“» размещена в разделах
- Конспекты занятий. Все конспекты
- «Колобок». Все материалы по сказке
- «Колобок». Конспекты занятий
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший конспект занятия (НОД)» апрель 2019
- продолжать развивать речь детей: формировать умение строить предложения; добиваться правильного и четкого произнесения слов; продолжать расширять и активизировать словарный запас детей.
- развивать память, воображение, логическое мышление, сообразительность.
- вызвать у детей интерес, эмоциональный отклик, желание помочь персонажам, попавшим в трудную ситуацию.
Ход занятия
Восп: Ребята посмотрите к нам пришли гости. Давай те с ними поздороваемся.
Дети: Здравствуйте.
Восп: ребята посмотрите какое то письмо, давайте я вам его прочитаю?
Дети: Да
Здравствуйте ребята. Вам пишут дети из другого детского сада. Мы сегодня читали сказку «Колобок». Нам стало очень жалко Колобка. Мы не хотим чтоб его ела лиса. Помогите спасти его.
Восп: Ну что ребята поможем? Спасем Колобка?
Дети: Да
Восп: А для этого нам нужно отправиться в сказку «Колобок». Но вот беда на пути у нас замок. Давай те с вами поиграем ручками в игру «Замок»
На двери висит замок. (Сцепили руки в замок)
Кто его открыть бы мог?
Постучали (На этом слове ритмично постукиваете друг об друга основаниями ладоней, не расцепляя пальцы)
Покрутили (Не расцепляя пальцы, одну руку тянете к себе, другую от себя, попеременно меняя их).
Потянули (Тянете ручки в разные стороны, выпрямляя пальцы, но не отпуская замок полностью).
И открыли!
Восп: Молодцы ребята нам удалось открыть замок. А как вы думаете на чем мы с вами можем доехать до сказки.
Дети: На машине, на автобусе, на поезде.
Восп: Очень хорошо. Давай те с вами поедем на автобусе. Но для этого нам нужно с вами взять билеты и сесть на свои места. (Раздаю детям билеты в виде геометрических фигур разного цвета. Дети садятся на свою фигуру и нужного цвета).
Восп: Молодцы все сели на свои места?
Дети: Да
Восп: Тогда поехали.
Вот мы и приехали, посмотрите кто нас встречает?
Дети: Колобок
Колобок : Здравствуйте ребята, я проведу вас по моей сказке.
Восп: Ребята посмотрите а кто это скачет к нам на встречу?
Дети: Заяц
Заяц: Колобок, Колобок я тебя съем.
Дети: нет не еш его.
Восп: Зайчик, а что это у тебя в лапах?
Заяц: это семена, я их хотел посадить но они все перепутались. Теперь я незнаю какие садить на грядки в огород а какие в сад к деревьям.
Восп: ребята давайте поможем зайке?
Дети: Давайте
На доске изображение огорода и сада. Игры «Где что растет?». Картинки: морковь, яблоко, картофель, груша, огурец.
Заяц: Спасибо вам ребята, я не буду кушать Колобка. Теперь я выращу очень много овощей и фруктов.
Восп: До свидания зайчик. Ой, ребята посмотрите кто это?
Дети: Волк
Волк: Колобок, я тебя съем
Восп: Нет не еш. Давай мы лучше поможем найти тебе другую еду?
Волк: Хорошо
Восп: Посмотрите у нас есть разные картинки, давай те найдет то что волк ест. (Показываю картинки, дети называют что это и объясняют подходит ли это для волка или нет. Картинки: конфета, машина, тарелка, колбаса, кирпич, кусок мяса.)
Волк: Спасибо ребята, теперь у меня много еды
Восп: До свидания волк. Ребята, а это еще кто?
Дети: Медведь
Медв: Колобок, я тебя съем
Восп: Нет не еш его. А что это у тебя такой беспорядок?
Медв: Да я хотел сварить варенье из яблок. А яблоки все разлетелись. Помогите мне собрать большие я блоки в большую корзину, а маленькие в маленькую. Тогда я сварю вкусное варенье и Колобка есть не буду.
Восп: Поможем медведю?
Дети: Да. (Дети выполняют задание.)
Медв: Спасибо вам.
Восп: До свидания Мишка. Посмотрите, а это кто?
Дети: Лиса
Лиса: Колобок, я тебя съем
Восп: Нет не еш его. Давай мы лучше тебе сделаем много рыбок и ты их покушаешь?
Лиса: Ммм Рыбку я люблю.
Восп: Давай те сядем за столы и слепим для лисы много рыбок.
Дети: Да. (Лепим круговыми движениями тело рыбки, потом прямыми движениями катаем «колбаску» для хвоста, сгибаем подковой и прицепляем к тельцу рыбки.)
Лиса: спасибо вам ребята, до свидания.
Восп: Вот мы и помогли колобку, ни кто его не съел. А теперь нам пора возвращаться назад в детский сад. Пойдемте в наш автобус (Садимся на места)
Вот мы и в детском саду. Вам понравилось наше путешествие?
Дети: Да
Восп: А что мы с вами делали?
Ответы детей
Восп: давай те скажем нашим гостям до свидиния
Дети: До свидания!