Папки-передвижки

Конспект открытого интегрированного занятия в средней группе «В гости к бабочке Лине»

Козлова Л Н
Конспект открытого интегрированного занятия в средней группе «В гости к бабочке Лине»
▼ Скачать + Заказать документы

Интеграция образовательных областей: познавательное, социально-коммуникативное, речевое, художественно-эстетическое, физическое. Виды детской деятельности: игровая, коммуникативная, познавательно-исследовательская.

Цель: Учить детей различать; диких и домашних животных, закреплять умения распределять предметы по свойству и качеству; закрепление знаний детей о порядковом и количественном счёте. Продолжать закреплять умение ориентироваться в пространстве, в частях суток. Закреплять знания детей о сказках К. И. Чуковского. Воспитывать активность, воображение, самостоятельность суждений.

МАТЕРИАЛ ДЛЯ ООД:

1. Письмо

Темочки:

2. Цветок с разноцветными лепестками с одной стороны и с белыми с цифрами с другой.

3. Картинки к сказкам. (Волк и семеро козлят, Айболит, Маша и медведь, Муха-цокотуха

4. Сюжетная картинка с пятью животными в ряд.

5. Картинки животных дикие – домашние, елочка, домик.

6. Картинка с 5 зайцами. 4 с морковками, 2 белых, 3 серых, 4 маленьких, 1 большой.

7. Медали по количеству детей. 1

8. На каждого ребёнка цветок для разукрашивания.

Ход ООД

Дети заходят в группу, здороваются с гостями.

Воспитатель: Ребята, давайте улыбнёмся друг другу, что бы день у нас был добрый и весёлый. (Вдруг слышится стук в дверь, воспитатель идет посмотреть, приносит большой конверт. Показывает детям.)

Воспитатель: Ребята, посмотрите, что это?

Дети: Письмо!

Воспитатель: Правильно! А кто же это нам прислал письмо? Вы хотите узнать, от кого письмо? Давайте его прочитаем! (Читаю письмо «Здравствуйте, дети! Пишет Вам бабочка Лина из Волшебной Цветочной страны. У меня был чудесный домик-цветок с разноцветными лепестками – Семицветик. Но однажды налетел сильный ветер и принес в нашу страну Большую Серую Тучу. Она пролилась волшебным дождем на полянку и смыла все цвета с лепестков моего цветка. Чтобы расколдовать его нужно выполнить семь заданий. Помогите мне, пожалуйста! Бабочка Лина из цветочной страны»).

Воспитатель: Вот такое письмо. Ну, что, ребята, поможем Лине? Для этого нам нужно будет отправиться в Цветочную страну. Не боитесь?

Дети: Нет!

Воспитатель: Ну тогда отправляемся в путешествие!.

(Звучит музыка. Говорим волшебные слова.)

В страну волшебных цветов (заклинание)

Если дружно встать на ножки,

Топнуть, прыгнуть – не упасть,

То в страну, цветов волшебных

Можно сразу же попасть

(под музыку перемещаемся к доске с волшебным цветком с бесцветными лепестками).

Воспитатель: Ребята, посмотрите, мы попали в волшебную страну. Что-то волшебного цветка я не вижу, а вы?

Дети: Вот он! (показывают на цветок)

Воспитатель: Правильно, дети! Только какой-то некрасивый.

Правду Лина написала, все краски пропали с лепестков. Ой, смотрите на лепестках задания. Давайте скорей приступать к их выполнению, чтобы расколдовать волшебный цветок.

1-е задание Игра «Скажи одним словом» (обобщение)

Воспитатель: Давайте прочитаем первое задание и попробуем его выполнить. Надо ответить на вопросы.

Яблоко, груша, слива, лимон, апельсин – …это (фрукты).

Кровать, тумбочка, стул, шкаф, стул – … это (мебель).

Собака, кошка, корова, коза, лошадь – … это (домашние животные).

Папа, мама, бабушка, дедушка – …это (родственники – семья).

Кубик, кукла, машина, мячик, пирамидка – …это (игрушки).

Сапоги, босоножки, туфли, кроссовки, чешки – … это (обувь).

Пчела, стрекоза, муха, жук, комар – …это (насекомые).

Трамвай, машина, автобус- …это (транспорт)

Воспитатель: Молодцы, ребята! (воспитатель незаметно меняет бесцветны лепесток на цветной). Посмотрите, что произошло с лепестком?

Дети: он стал красивым….у него появился цвет…

Воспитатель: В какой цвет окрасился лепесток? (ответы детей). Значит вы правильно справились с заданием. Но не будем терять времени, приступим к следующему заданию.

2-е задание «Угадай сказку»

Воспитатель: Для этого задания давайте пройдём к столу с пазлами, составим с вами картинки, а вы должны угадать, как называется эта сказка. (Руковичка, Айболит, Теремок, Колобок, Муха-цокотуха.

3-е задание «Игра «Части суток» («Закончи предложение»)

– Спим мы ночью, а делаем зарядку …когда? (утром)

– Завтракаем мы утром, а обедаем … когда? (днём)

– Обедаем мы днём, а ужинаем … когда? (вечером)

– Ужинаем мы вечером, а спим … когда? (ночью)

4-е задание «Физминутка».

Воспитатель: А сейчас мы превратимся в цветочки и поиграем. (волшебная физминутка)

Мы-волшебные цветочки

Будем мы сейчас играть.

Но для этого нам нужно

Наклониться, сесть и встать.

Влево, вправо покружиться,

Потянуться к Солнышку,

Ручками похлопать 1-2-3-4-5,

Ножками потопать 1-2-3-4-5,

Вот такие мы цветочки,

Расписные лепесточки.

Воспитатель: Молодцы, ребята! (не заметно меняем лепесток на цветной). Ребята, пока мы играли, посмотрите на волшебный цветок, что изменилось? Правильно, еще один лепесток окрасился. В какой цвет? Значит, мы идем по верному пути.

5-е задание Игра: «Помоги животным попасть домой».

Воспитатель: Ну, что, ребята, переходим с следующему пятому заданию. (Переходим к столу с дикими и домашними животными)

Воспитатель: Ребята, случилась беда. Все животные перемешались и не могут найти дорогу домой. Животные, которые живут в лесу, они какие? (ответы детей)

Воспитатель: правильно, дикие. А рядом с человеком живут какие животные (ответы детей).

Воспитатель: правильно, домашние. Давайте поможем животным найти свой дом.

Воспитатель: Молодцы, ребята. Посмотрите в какой цвет окрасился лепесток. (Ответы детей) Значит с заданием вы справились верно.

Воспитатель: а вот и 6-е задание! Давайте скорее его выполним, ребята.

6-е задание «Поможем зайчикам» (Переходим к доске с картинкой зайцы.) (дети показывают ответ с помощью карточек с цифрами)

Воспитатель: 1. Посмотрите и сосчитайте, сколько белых зайчиков на полянке (2). Покажите цифру. 2.

Сколько зайчиков с морковками? (4) 3.

Сколько всего зайчиков? (5) 4.

Сколько серых зайцев? (3) 5.

Сколько больших зайцев? (1)

7-е задание. Игра «Из чего сделаны предметы?»

Мяч из резины – … резиновый.

Мяч из пластмассы – … пластмассовый.

Стакан из стекла – … стеклянный.

Матрёшка из дерева – … деревянная.

5 Игрушка из меха – … меховая.

6 Поделка из бумаги – … бумажная.

Воспитатель: Посмотрите, какой красивый стал Волшебный цветок. Вы все задания выполнили правильно и помогли бабочке Лине.

(стук в дверь. Воспитатель идет к двери и возвращается с новым конвертом).

Воспитатель: Ой, ребята, посмотрите Лина прислала ещё письмо. Давайте его прочитаем. (Читаю) Письмо: Ребята, большое вам спасибо, за то, что помогли расколдовать мой волшебный цветок. За это я награждаю вас медалями «Самый лучший волшебник». (Раздаю медали) и картинки с цветочком семицветиком.

Воспитатель: Для того, что – бы разукрасить цветики нам надо вернуться в детский сад. Ну что возвращаемся?

Дети: Да!

Воспитатель: Повторяйте за мной: (Возвращение в детский сад.)

Если дружно встать на ножки,

Топнуть, прыгнуть – не упасть,

То легко ребята смогут

Снова в детский сад попасть

Воспитатель: Вот и закончилось наше путешествие. Вам понравилось в волшебной стране? Давайте вспомним как мы помогали и что делали. (ответы детей). Молодцы. А теперь возьмите каждый по цветку и сделайте его волшебным. Разукрасьте его, как нравится вам. Но сначала давайте попрощаемся с нашими гостями. До свидания.

Публикации по теме:

«Веселая семейка». Конспект открытого интегрированного занятия в средней группе«Веселая семейка». Конспект открытого интегрированного занятия в средней группе Программное содержание: 1. Образовательные задачи: _Учить детей участвовать в беседе, отвечать на вопросы; создавать узор на «домике».

Конспект открытого интегрированного занятия по развитию речи в средней группеКонспект открытого интегрированного занятия по развитию речи в средней группе .

Конспект интегрированного открытого занятия в подготовительной группе «Яйцо как форма зарождения жизни»Конспект интегрированного открытого занятия в подготовительной группе «Яйцо как форма зарождения жизни» Интеграция областей: «Познавательно-исследовательская», «Коммуникация», «Здоровье», «Безопасность», «Художественное творчество». Участники.

Конспект итогового интегрированного открытого занятия по ФЭМП в средней группе «Путешествие в математическое королевство»Конспект итогового интегрированного открытого занятия по ФЭМП в средней группе «Путешествие в математическое королевство» Тема: «Путешествие в математическое королевство» Интеграция с другими образовательными областями: социально-коммуникативное развитие, речевое.

Конспект открытого интегрированного физкультурного занятия в старшей группе КОНСПЕКТ открытого интегрированного физкультурного занятия по реализации образовательных областей «Физическая культура». «Безопасность».

«Зимнее дерево». Конспект открытого интегрированного занятия по пластилинографии в средней группе«Зимнее дерево». Конспект открытого интегрированного занятия по пластилинографии в средней группе Коллективная работа на тему: «Зимнее дерево»Использование нетрадиционной техники в формировании изобразительного творчества у детей. Нетрадиционная.

Конспект открытого интегрированного занятия в старшей подготовительной группе «Космическое путешествие»Конспект открытого интегрированного занятия в старшей подготовительной группе «Космическое путешествие» Тема: «Космическое путешествие» Цель: Уточнить и расширять представления детей о космосе. Задачи: Развивающие: Формировать умение.

Конспект открытого музыкального занятия в средней группе «В гости к солнышку»Конспект открытого музыкального занятия в средней группе «В гости к солнышку» Конспект открытого музыкального занятия в средней группе «В гости к солнышку»[/b] Цель: формировать представление детей о веселом и грустном.

Конспект открытого занятия в средней группе «В гости к нам пришёл Петрушка» ЦЕЛЬ: развивать у детей музыкальный слух, певческие навыки и творческие способности. ЗАДАЧИ: - учить детей приёмам игры на детских музыкальных.

Конспект открытого занятия по развитию речи посредством театрализованной деятельности «В гости к сказке» в средней группеКонспект открытого занятия по развитию речи посредством театрализованной деятельности «В гости к сказке» в средней группе Тема: Развитие речи через театрализованную деятельность «В гости к сказке»Цель: интеграция образовательных областей (социализация, познание,.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект открытого интегрированного занятия в средней группе «В гости к бабочке Лине»
Опубликовано: 31 марта 2023 в 14:33
+7Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Конспект открытого интегрированного занятия в средней группе «В гости к бабочке Лине»» (включая файлы) размещена пользователем Козлова Л Н (УИ 3218897) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 0.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД