Шамсутдинова Флюра Рафаиловна
Конспект открытого интегрированного занятия по развитию речи в средней группе
▼ Скачать + Заказать документы
Фотоотчёт открытого интегрированного занятия по развитию речи в средней группе
Цели:
Создать у детей эмоциональное настроение
Задачи:
Образовательные:
Выявить уровень знаний детей;
Закрепить умение использовать в речи слова, обозначающие обобщения;
Закрепить умение образовывать «ласковые слова» (с уменьшительно-ласкательным суффиксом);
Закрепить умение подбирать слова, подходящие по смыслу;
Публикация «Конспект открытого интегрированного занятия по развитию речи в средней группе» размещена в разделах
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Развитие речи. Конспекты занятий, НОД
- Средняя группа
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший конспект занятия (НОД)» март 2022
Закрепить умение согласовывать существительное с прилагательным;
Закрепить умение интонационно выделять первый звук в словах;
Развивающие :
Развивать связную речь детей;
Развивать фонематический слух детей;
Развивать грамматически правильную речь;
Воспитательные:
Воспитывать умение работать в коллективе.
Ход:
Дети здороваются с гостями. Дружно читают стихотворение :
Дружно за руки возьмёмся
И друг другу улыбнёмся.
Мы пожмём друг другу руки
И тепло пойдёт по кругу
Прежде чем попасть в сказку дети услышали звон колокольчика и очутились на поляне в лесу.
На поляне они увидели красивые цветы с разноцветными бабочками. Вспомнили кто живет в лесу и почему этих животных называют дикими.
Встретили лису и рассказали о ней рассказ по мнемотаблице.
Дети вспомнили в каких сказках встречется лиса и как ее называют в этих сказках.
Лисичка принесла загадки и предложила отгадать их. Но отгадку попросила назвать ласково и подумать из какой они сказки и кто здесь лишний.
Золотое горлышко утром будит солнышко (Петушок)
Летом по лесу гуляет, зимой в берлоге отдыхает (Мишутка)
На цепи сидит, дом сторожит (Собачка)
Серый недотрога живёт в глуши лесной. Иголок очень много, а нитки ни одной (Ёж)
Зимой беленький, летом серенький. Никого не обижает, всех сам боится (Заинька)
Рыжая плутовка, хитрая головка. В сарай попала, всех кур пересчитала (Лисичка)
Воспитатель предложила детям сделать лисичке помогалочки с героями сказки, чтобы она ее никогда больше не забывала. На карточках нарисованы были кружочки с цифрами. Ребята превращали их в героев сказки.
В заключении дети подарили лисичке
пирамиду дружбы.