Приложение МААМ

Конспект открытого интегрированного занятия по рисованию «Снежное покрывало для деревьев» в средней группе (20 фото)

Елена Самсонова
Конспект открытого интегрированного занятия по рисованию «Снежное покрывало для деревьев» в средней группе
▼ Скачать + Заказать документы

Основная образовательная область: «Художественно- эстетическое развитие».

Интеграция образовательных областей: «Социально-коммуникативное развитие», «Познавательное развитие», «Речевое развитие», «Художественно-эстетическое развитие», «Физическое развитие».

Виды детской деятельности: коммуникативная, познавательно-исследовательская, игровая.

Программное содержание:

- научить детей создавать зимний пейзаж с использованием нетрадиционной техники рисования (рисование ватными палочками и мятой бумагой)

- развивать внимание, мышление, мелкую моторику рук детей, творческое воображение;

Публикация «Конспект открытого интегрированного занятия по рисованию „Снежное покрывало для деревьев“ в средней группе» размещена в разделах

- воспитывать интерес, любовь и бережное отношение к природе, аккуратность в работе, самостоятельность.

Материал и оборудование: тонированная крафт бумага с нарисованными стволами деревьев, гуашь белого цвета, ватные палочки ватные палочки, салфетки для рук, куклы для театра на столе: Зимушка – зима, лисичка, белочка, зайчик, деревья из втулок, атрибуты для показа сказки.

Конспект открытого интегрированного занятия по рисованию «Снежное покрывало для деревьев» в средней группе

Ход образовательной деятельности:

1. Организационная часть.

Воспитатель здоровается с детьми и предлагает всем вместе встать в круг, поздороваться друг с другом.

Собрались все дети в круг.

Я - твой друг и ты - мой друг!

Вместе за руки возьмёмся

И друг другу улыбнёмся.

Воспитатель: «Присаживайтесь ребята и отгадайте загадку»

Лес укрыла одеялом,

Льдом озёра заковала,

Застудила все дома,

Это к нам пришла… (зима)

Воспитатель: «А у нас какое время года за окном?» (Ответы детей)

Воспитатель: «Почему вы решили, что наступила зима? Что изменилось в природе?» (Ответы детей)

Фото «Снежное покрывало для деревьев»

Дидактическая игра "Выбери картинку, на которой изображена зима"

Воспитатель: «Ребята, я несла вам показать картинки, на которых нарисована зима, но у меня упал файл с картинками и картинки из другого файла перемешались, помогите отобрать картинки, на которых изображена зима" (Дети выбирают зимние картинки и вывешивают на мольберт.

Конспект открытого интегрированного занятия по рисованию  в средней группе - фото

Воспитатель: «Молодцы! Как вы быстро справились с заданием! Зимой длинные вечера и раньше люди собирались по домам и рассказывали друг другу интересные истории и сказки. А вам дома читают сказки? Какие это сказки?» (Ответы детей)

Воспитатель: «Хотите, я вам расскажу и покажу зимнюю сказку?» (Ответы детей)

Воспитатель рассказывает сказку (театр на столе) «Зимушка - рукодельница» (Татьяна Кирюшатова)

Фото №1 Основная образовательная область Художественно эстетическое развитие Фото №2 Интеграция образовательных областей Социально коммуникативное развитие Познавательное развитие Речевое развитие Художественно эстетическое развитие Физическое развитие

Вязала Зимушка, вязала. Большое снежное полотно связала. Накрыла им деревья и кусты,

Фото №3 Виды детской деятельности коммуникативная познавательно исследовательская игровая

но все застелить снежным покрывалом не получилось. Села Зима и пригорюнилась: «Что же делать? Я устала, а деревья без снежного покрывала могут замерзнуть»

Воспитатель: «Ребята, а мы с вами можем помочь Зимушке – зиме? Вы умеете вязать? А как же мы сможем покрыть деревья снежным покрывалом?» (Ответы детей)

2. Продуктивная деятельность.

Воспитатель: «Зимушка, посмотри, что есть у тебя в твоей сумочке?» Зимушка вместе с воспитателем достает ватные палочки и мятую бумагу.

Фото №4 Зимние деревья Деревья и кустарники Деревья

Воспитатель: «Интересно! Кто знает, как этим можно нарисовать снежное покрывало на деревьях?» (Ответы детей)

Вместе с воспитателем дети пробуют рисовать.

Фото №5 Конспекты занятий НОД Деревья Фото №6 Рисование Зима Зима Фото №7 Конспекты зимних занятий НОД Конспекты занятий

Затем воспитатель спрашивает: «Все дли понятно? (Ответы детей)

Воспитатель: «Давайте перед рисование разомнем ваши ручки» (Музыкальная игра «Две руки – две сестрицы)

Фото №8 Все конспекты Рисование

Воспитатель усаживает детей за столы, где лежит все необходимое. Дети приступают к работе.

Фото №9 Все материалы Рисование Фото №10 Конспекты занятий Снежинки снег Фото №11 Зимние деревья деревья из втулок атрибуты для показа сказки

Зимушка - рукодельница наблюдают за работой детей

Фото №12 Ход образовательной деятельности

3. Физминутка «Снег руками нагребаем»

Воспитатель: «Ребята, в какие игры можно поиграть зимой?» (Ответы детей)

Воспитатель: «Приглашаю вас полепить снеговиков» (Музыкальная игра «Снег руками нагребаем»)

Фото №13 Организационная часть Фото №14 Воспитатель здоровается с детьми и предлагает всем вместе встать в круг поздороваться друг с другом Фото №15 Собрались все дети в круг

4. Итоги ОД.

Выскочили из своих домишек зверушки: «Ах, какая красота. Спасибо тебе, Зимушка! Спасибо, красавица! Спасибо, рукодельница!»

Фото №16 Я твой друг и ты мой друг Вместе за руки возьмёмся И друг другу улыбнёмся

Зимушка: «Я не одна трудилась, мне помогали детки»

- Что мы с вами сегодня делали?

- Кому помогали?

– Что вам понравилось?

Рассматривание работ.

Фото №17 Воспитатель Молодцы Как вы быстро справились с заданием Зимой длинные вечера и раньше люди собирались по домам и рассказывали друг другу интересные истории и сказки
Публикации по теме:

«Веселая семейка». Конспект открытого интегрированного занятия в средней группе«Веселая семейка». Конспект открытого интегрированного занятия в средней группе Программное содержание: 1. Образовательные задачи: _Учить детей участвовать в беседе, отвечать на вопросы; создавать узор на «домике».

Конспект открытого интегрированного занятия по развитию речи в средней группеКонспект открытого интегрированного занятия по развитию речи в средней группе .

Конспект интегрированного открытого занятия по развитию речи «Путешествие в страну сказок» в младшей группеКонспект интегрированного открытого занятия по развитию речи «Путешествие в страну сказок» в младшей группе Цель: формирование умения воспроизводить текст знакомой детям сказки. Задачи: Обучающие: - Обогащать словарь детей словами народной лексики.

Конспект интегрированного открытого занятия в подготовительной группе «Яйцо как форма зарождения жизни»Конспект интегрированного открытого занятия в подготовительной группе «Яйцо как форма зарождения жизни» Интеграция областей: «Познавательно-исследовательская», «Коммуникация», «Здоровье», «Безопасность», «Художественное творчество». Участники.

Конспект итогового интегрированного открытого занятия по ФЭМП в средней группе «Путешествие в математическое королевство»Конспект итогового интегрированного открытого занятия по ФЭМП в средней группе «Путешествие в математическое королевство» Тема: «Путешествие в математическое королевство» Интеграция с другими образовательными областями: социально-коммуникативное развитие, речевое.

Конспект открытого интегрированного физкультурного занятия в старшей группе КОНСПЕКТ открытого интегрированного физкультурного занятия по реализации образовательных областей «Физическая культура». «Безопасность».

«Зимнее дерево». Конспект открытого интегрированного занятия по пластилинографии в средней группе«Зимнее дерево». Конспект открытого интегрированного занятия по пластилинографии в средней группе Коллективная работа на тему: «Зимнее дерево»Использование нетрадиционной техники в формировании изобразительного творчества у детей. Нетрадиционная.

Конспект открытого интегрированного занятия по развитию речи во второй младшей группе «Путешествие на ферму» Образовательные области: «Познание», «Художественное творчество» (рисование, «Коммуникация». Цель. Активизировать и закреплять в речи слова.

Конспект открытого интегрированного занятия «Путешествие в Африку» для детей с нарушением зрения средней группыКонспект открытого интегрированного занятия «Путешествие в Африку» для детей с нарушением зрения средней группы Цель: расширение и углубление знаний детей о животных жарких стран. Задачи: • продолжать формировать представления о животных жарких стран.

Конспект открытого интегрированного занятия в старшей подготовительной группе «Космическое путешествие»Конспект открытого интегрированного занятия в старшей подготовительной группе «Космическое путешествие» Тема: «Космическое путешествие» Цель: Уточнить и расширять представления детей о космосе. Задачи: Развивающие: Формировать умение.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект открытого интегрированного занятия по рисованию «Снежное покрывало для деревьев» в средней группе
Опубликовано: 12 декабря 2023 в 17:26
+454Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Конспект открытого интегрированного занятия по рисованию «Снежное покрывало для деревьев» в средней группе» (включая файлы) размещена пользователем Елена Самсонова (УИ 258884) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 77.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
7 декабря. День зимовья зверей

 С наступлением зимней поры изменения происходят не только в природе, но и в жизни птиц и зверей. Все дикие животные выработали свои способы пережить холод и голод долгой зимы.

6 декабря. День памяти великого князя Александра Невского. Передвижка

ИмяАлександра Невского— одно из самых славных в истории нашей страны. Его жизнь и ратные подвиги могут служить лучшим примером для подрастающего поколения.




РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД