Белякова Елена Владимировна
Конспект открытого интегрированного занятия по ФЭМП в младшей группе «Прогулка по берегу реки»
▼ Скачать + Заказать документы
Организационный момент:
Дети собраны в полукруг
Звучит музыка
(шум моря, ветра, крик чаек).
Воспитатель: Что вы слышите?
Ответ детей
Воспитатель: Как шумит ветер?
Дыхательная гимнастика
(тихо – громко)
Воспитатель: А где мы можем это все услышать: шум воды, птичек, ветер?
Ответ детей
Воспитатель: Кого услышали? (Птицы)
Ответ детей
Воспитатель: Покажите, как летают птички?
Полетели как птички.
(Малоподвижная игра)
Основной этап
На полу лежат радужные камушки.
Темочки:
- Водоемы. Океаны, моря, реки и озера
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Математика. Конспекты занятий по ФЭМП
- Математика. Математические представления, ФЭМП
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший конспект занятия (НОД)» октябрь 2023
Воспитатель: Ребята, мы с вами на берегу реки, во что мы может поиграть на берегу?
Ответ детей
Воспитатель: Давайте из них построим пирамидку?
Воспитатель: Сколько камушков в пирамидке?
Ответ детей
Воспитатель: А сколько мы использовали камушек для того, чтобы у нас получилась дорожка? Посчитаем?
1,2,3,4,5 много….
Ответ детей
Воспитатель: Чем отличаются камушки? Какого цвета?
А какого размера?
Ответ детей
Воспитатель: Сравните камушки большой и маленький по величине. Положите большой камушек на ладошку, а сверху положить маленький. Что вы видите?
Ответ детей
Воспитатель: Посмотрите, камушки все перемешались, рассортируйте их по контейнерам.
Большие камушки в большой контейнер, маленькие в маленький.
Проверим, как вы выполнили задание!
Ребята, вы справились с заданием
Ответ детей
Воспитатель: Чем можно поиграть на берегу реки, кроме камней?
Ответ детей
Воспитатель: Песок у нас мокрый, такой же как бывает на речке, что мы можем с ним делать?
Воспитатель: Что вы нашли в песке?
Ответ детей
Воспитатель: Какие геометрические фигуры вы нашли?
А какого цвета?
Ответ детей
Воспитатель: Чем еще можно поиграть на берегу реки? (водой)
Помойте геометрические фигуры в воде. Опустите их в воду. Что вы видите?
Ответ детей
Воспитатель: Не тонут в воде. Почему?
Ответ детей
Воспитатель: Возьмите в одну ручку камень, а в другую геометрическую фигуру. Что вы можете сказать?
Ответ детей
Воспитатель: Правильно, камушки тяжелые, поэтому они тонут в воде, а геометрические фигуры очень легкие, они не тонут, как корабли.
Заключительный этап.
Рефлексия
Воспитатель: Ребята, чем сегодня занимались?
Ответ детей
Воспитатель: Чем понравилось играть больше всего?
Ответ детей
Наше занятие подошло к концу. Всем спасибо!