Приложение МААМ

Конспект открытого интегрированного занятия по аппликации в младшей группе «Овощи в банке»

Марина Михалкина
Конспект открытого интегрированного занятия по аппликации в младшей группе «Овощи в банке»
▼ Скачать + Заказать документы

Цель: обобщить знания детей об овощах.

Задачи: обобщить элементарные знания об овощах; цвете овощей; закрепить знания о месте произрастания овощей; учить отгадывать загадки об овощах; закрепить представления детей о заготовке овощей на зиму; формировать умение наклеивать готовые формы овощей.

Интеграция : Социально-коммуникативное развитие, познавательное развитие, речевое развитие, художественно-эстетическое развитие, физическое развитие.

Темочки:

Материалы и оборудование: картина с изображением огорода; овощи и фрукты (муляжи); фото овощей (как ответы загадок); заготовки для аппликации (банки, огурцы, помидоры, клей, салфетки, клеёнки.

Ход НОД

1. Рассматривание картины "На огороде"

Воспитатель вносит картину с изображением огорода и предлагает детям рассмотреть.

Воспитатель: Ребята, что нарисовано на картине? (нарисован огород) Что растёт на огороде?

Дети: Помидоры, огурцы, свёкла, перец, морковь, капуста…

Воспитатель: правильно. Как назвать одним словом? (овощи) Овощи растут на грядках, но, чтобы они выросли вкусными и свежими, за ними надо ухаживать, регулярно поливать и вырывать сорняки. Давайте покажем, как надо ухаживать за овощами на грядках.

2. Физкультминутка "Огород"

Огород у нас в порядке,

Мы весной вскопали грядки, (имитация работы лопатой)

Мы пололи огород, (наклоны, руками достать до пола)

Поливали огород. (показать, как поливали)

В ямках маленьких не густо

Посадили мы капусту. (присесть на корточки, обхватить руками колени)

Лето все она толстела,

Разрасталась вширь и ввысь. (медленно подняться)

А сейчас ей тесно бедной.

Говорит: «Посторонись!» (развести руки в стороны в конце фразы)

3. Загадки «Овощи»

1. Её тянут бабка с внучкой,

Кошка, дед и мышка с Жучкой. (Репка)

2. Сто одёжек. И все без застежек. (Капуста).

3. Сидит дед, во сто шуб одет. Кто его раздевает, тот слезы проливает. (Лук).

4. Только фея может овощ этот

Овощ превратить в карету. (тыква)

5. Расту в земле на грядке я

Красная, длинная, сладкая. (морковка)

6. На кустах тепличных красные плоды.

Толстые, пузатые. Узнаешь их ты?

Как большие ягоды на веточках висят,

С нетерпеньем просятся в овощной салат. (Помидоры)

7. Летом – в огороде

Свежие, зеленые,

А зимою – в бочке

Крепкие, соленые. (Огурцы)

4. Игра «Собираем урожай»

Воспитатель: Посмотрите, какой богатый урожай вырос! Давайте соберём урожай! Только нужно разложить овощи в одну корзину, а фрукты в другую. Сделать это надо как можно быстрее. (Звучит веселая мелодия)

Воспитатель хвалит детей после выполнения задания.

5. Аппликация «Овощи в банке»

Воспитатель: Вы хотите, чтобы наши овощи сохранились зимой? Для этого надо их законсервировать в банки. Садитесь скорее за столы и заполняйте банки овощами. Ребята, а какие овощи мы будем консервировать? (помидоры и огурцы) Какой помидор? (круглый, сочный, красный) Какой огурец? (зеленый, длинный, свежий)

Дети сначала раскладывают, а потом приклеивают готовые формы огурцов и помидоров на "банки". Затем рассматривают свои работы.

6. Итог

Воспитатель: Замечательные овощи в банках у Вас получились! Вы настоящие помощники у своих мамочек! Молодцы! А теперь давайте попробуем свежие и консервированные овощи!

Публикации по теме:

«Веселая семейка». Конспект открытого интегрированного занятия в средней группе«Веселая семейка». Конспект открытого интегрированного занятия в средней группе Программное содержание: 1. Образовательные задачи: _Учить детей участвовать в беседе, отвечать на вопросы; создавать узор на «домике».

Конспект интегрированного открытого занятия в подготовительной группе «Яйцо как форма зарождения жизни»Конспект интегрированного открытого занятия в подготовительной группе «Яйцо как форма зарождения жизни» Интеграция областей: «Познавательно-исследовательская», «Коммуникация», «Здоровье», «Безопасность», «Художественное творчество». Участники.

Конспект интегрированного занятия по рисованию и аппликации во второй младшей группе «Летняя полянка»Конспект интегрированного занятия по рисованию и аппликации во второй младшей группе «Летняя полянка» Цель: создать у детей радостное настроение от разнообразия красок, цветов лета Задачи: 1. Развивать эстетическое восприятие детей, обращая.

Конспект интегрированного занятия во второй младшей группе по математике и аппликации «Полянка для бабочек» Программное содержание. Закрепить знание понятий много-мало, широкий-узкий, длинный-короткий. Совершенствовать умение различать и называть.

Конспект итогового интегрированного занятия по развитию речи и аппликации во второй младшей группе «Мишка в гостях у солнышка»Конспект итогового интегрированного занятия по развитию речи и аппликации во второй младшей группе «Мишка в гостях у солнышка» Обучающие задачи: закрепить представление детей о целевом назначении и функции предметов мебели, закрепить видовые и родовые понятия (обобщения);.

Конспект итогового открытого занятия по ФЭМП во второй младшей группе «В магазине помогаем — фрукты, овощи считаем» Цель: Уметь применять полученные знания, умения и навыки в практической деятельности. Образовательные задачи: - Закреплять знания детей.

Конспект открытого интегрированного физкультурного занятия в старшей группе КОНСПЕКТ открытого интегрированного физкультурного занятия по реализации образовательных областей «Физическая культура». «Безопасность».

«Зимнее дерево». Конспект открытого интегрированного занятия по пластилинографии в средней группе«Зимнее дерево». Конспект открытого интегрированного занятия по пластилинографии в средней группе Коллективная работа на тему: «Зимнее дерево»Использование нетрадиционной техники в формировании изобразительного творчества у детей. Нетрадиционная.

Конспект открытого занятия по аппликации в младшей группе «Строим скворечник для скворца» Образовательные области: Художественно – эстетическое развитие, познавательное развитие, физическое развитие. Цель: Расширение знаний детей.

Конспект открытого занятия по лепке в младшей группе «Овощи»Конспект открытого занятия по лепке в младшей группе «Овощи» Интеграция образовательных областей: «Социально- коммуникативное развитие»; «Познавательное развитие» (формирование целостной картины мира);.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект открытого интегрированного занятия по аппликации в младшей группе «Овощи в банке»
Опубликовано: 25 августа 2020 в 20:53
+2Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Конспект открытого интегрированного занятия по аппликации в младшей группе «Овощи в банке»» (включая файлы) размещена пользователем Марина Михалкина (УИ 1055251) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 1.
Для просмотра комментариев
Календарь
26 декабря 2024 четверг
Вы уже украсили елку?
Учим детей дарить подарки
27 декабря 2024 пятница
Поздравляем всех спасателей России!

Помним про безопасный Новый год!
Украшаем окна снежинками



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД