Папки-передвижки

Конспект организованной учебной деятельности в средней группе «Как зимуют звери»

кищенко таня
Конспект организованной учебной деятельности в средней группе «Как зимуют звери»
▼ Скачать + Заказать документы

Орта ы топта ы йымдастырыл ан о у іс- рекетіні конспектісі.

Конспект организованной учебной деятельности в средней группе.

ткізу к ні / Дата проведения: 18. 01. 2021г.

Т рбиеші / Воспитатель: Кищенко Татьяна Викторовна.

Білі м беру саласы Образовательная область: Коммуникация

П н / Предмет: Развитие речи

тпелі та ырып / Сквозная тема: «Как зимуют звери

Та ырыбы / Тема: «Животные зимой»

Ма саты / Цели:

Публикация «Конспект организованной учебной деятельности в средней группе „Как зимуют звери“» размещена в разделах

1. Т рбиелі к-Воспитательная: воспитаниеотзывчивости; интереса и любви к животным, доброжелательного отношения к ним; любознательности.

2. Дамытушылы - Развивающая: развитие лексического запаса по теме: медведица,

зайчиха, волчица; показать образовывание уменьшительноласкательных названий

детенышей животных, активизация прилагательных

3. О ыту – Обучающая: обучение составления предложения по вопросам воспитателя.

Педагогикалы технологиялар/ пед. технологии: ИКТ

Ресурстармен амтамасыз ету/ Ресурсное обеспечение:макет зимнего леса, кукла «Сауле», картинки и игрушки диких животных, снежинка.

Билингвалдi компонент/ Билингвальный компонент:волк – ас ыр, лиса – т лкі, заяц – оян, ежик – кірпі, белка – а уыз, медведь – аю.

йымдастырыл ан о у ызметіні барысы

1. йымдастырушылы кезе і/ организиоционный момент

Дети, посмотрите, какая красивая снежинка. К кому она попадет в руки, тот должен назвать любое слово о зиме. (Мороз, снег, лед, иней, метель, лыжи, ледянки, санки, вьюга)

Сейчас мы отправимся в путешествие, закройте глаза (звучит музыка и воспитатель выставляет макет зимнего леса).

Воспитатель: Посмотрите, куда мы попали?

Дети: Мы попали в лес.

Воспитатель: Какое это время года?

Дети: Зима.

2. Негізгі б лімі/основная часть

Какой красивый зимний лес! Все покрыто снегом, будто пушистым ковром. Тихо-тихо в лесу. Скажите, кто живет в этом лесу (В этом лесу живут волк, лиса, заяц, белка, ежик)

Воспитатель: Как назвать этих животных одним словом? (Дикие)

Воспитатель: Скажите, всех ли диких животных можно увидеть зимой? (Нет)

Воспитатель: Почему, как вы думаете? (Медведи и ежи зимой спят)

(Раздается стук в дверь, входит Сауле).

Сауле: Здравствуйте, ребята, я принесла для вас загадки, помогите мне, пожалуйста, их разгадать:

По снегу бежит петляет,

К лету шубку он меняет.

На снегу его не видно,

Волку и лисе обидно. (заяц).

Пышный хвост торчит с верхушки,

Что за странная зверушка?

Щелкает орехи мелко,

Ну конечно это. (белка).

День и ночь по лесу рыщет,

День и ночь добычу ищет.

Ходит-бродит он молчком,

Уши серые торчком. (волк).

Хвост пушистый,

Мех золотистый,

В лесу живет,

В деревне кур крадет. (лиса).

Сауле: Молодцы, ребята, спасибо вам. Я вот смотрю и никак не пойму, что общего есть у всех зверят.

У всех животных есть голова, морда, лапы, хвост.

Сауле: Я всё время забываю, чем покрыто тело животных?

Тело животных покрыто шерстью.

Сауле: Расскажите, пожалуйста, а какая лиса?

(Сауле просит детей рассказать о волке, зайце, белке, медведе).

Сауле: У всех животных есть свои детишки! А вы знаете кто у кого?

Игра «У кого кто?»

Волк – волчонок, лиса – лисенок, заяц – зайчонок, белка – бельчонок, медведь – медвежонок, еж - ежонок

Игра-разминка «На водопой» :

Как-то днем лесной тропой звери шли на водопой (дети спокойно идут по кругу друг за другом,

За мамой лосихой топал лосенок (идут, громко топая,

За мамой лисицей крался лисенок (крадутся на носочках,

За мамой ежихой катился ежонок (приседают, медленно двигаются вперед,

За мамой медведицей шел медвежонок (идут вперевалку,

За мамой белкой скакали бельчата (скачут вприсядку)

За мамой зайчихой - косые зайчата (скачут на выпрямленных ногах,

Волчица вела за собою волчат (идут на четвереньках,

Все мамы и дети напиться хотят (лицом в круг, делают движение языком и лакают).

Сауле: Ребята, а правда что заяц живет в норе?

Нет. У зайца дома нет, он спит под кустом, под елкой в сугробе.

Игра «Где кто живет?»

Дети:

Лиса живет в норе.

Белка - в дупле.

Медведь зимой спит в берлоге.

Волк живет в логове.

Еж спит в норе.

Сауле: Спасибо, ребята» А расскажите мне, пожалуйста, еще раз подробнее об этих животных, чтобы я ничего не забыла.

(Воспитатель выставляет на доске карточки с изображением диких животных).

Воспитатель: Ребята, а расскажите Сауле кто это, как называется его детеныши, где живет это животное.

(Дети по желанию, по одному подходят к доске, берут карточку с изображением животного и рассказывают всё, что знают о нем)

(Например,это медведь, у него медвежата, он зимой спит в берлоге. Медведь — это дикое животное)

Сауле: Большое спасибо, ребята! Я так много узнала. До свидания.

(Сауле уходит).

Воспитатель: Вот и ушлаСауле. Теперь она многое узнала и, наверно, будет меньше задавать вопросов. Вы порадовали Сауле своими ответами, многое ей рассказали. Как вы думаете, зверям хорошо жить в лесу?

Дети: Хорошо. Это их дом. Лес их кормит.

3. орытынды/итоговая часть

Воспитатель: а как люди должны вести себя в лесу?

Дети: в лесу нельзя ничего ломать, обижать животных. Лес нельзя загрязнять.

Воспитатель: Ребята, вы все молодцы, вы и меня порадовали своими ответами. А теперь нам пора возвращаться в наш детский сад.

По снегу бежит петляет,

К лету шубку он меняет.

На снегу его не видно,

Волку и лисе обидно. (заяц).

Пышный хвост торчит с верхушки,

Что за странная зверушка?

Щелкает орехи мелко,

Ну конечно это. (белка).

День и ночь по лесу рыщет,

День и ночь добычу ищет.

Ходит-бродит он молчком,

Уши серые торчком. (волк).

Хвост пушистый,

Мех золотистый,

В лесу живет,

В деревне кур крадет. (лиса).

Как-то днем лесной тропой звери шли на водопой (дети спокойно идут по кругу друг за другом,

За мамой лосихой топал лосенок (идут, громко топая,

За мамой лисицей крался лисенок (крадутся на носочках,

За мамой ежихой катился ежонок (приседают, медленно двигаются вперед,

За мамой медведицей шел медвежонок (идут вперевалку,

За мамой белкой скакали бельчата (скачут вприсядку)

За мамой зайчихой - косые зайчата (скачут на выпрямленных ногах,

Волчица вела за собою волчат (идут на четвереньках,

Все мамы и дети напиться хотят (лицом в круг, делают движение языком и лакают).

Публикации по теме:

Конспект НОД по познавательному развитию в старшей группе «Как зимуют звери» Образовательная область: «Познавательное развитие» Интеграция образовательных областей: «Физическое развитие», «Речевое развитие». Задачи:.

Конспект организованной образовательной деятельности по ФЭМП в средней группе «Лесные приключения»Конспект организованной образовательной деятельности по ФЭМП в средней группе «Лесные приключения» Конспект организованной образовательной деятельности /ООД / по формированию элементарных математических представлений в средней группе «Лесные.

Конспект организованной образовательной деятельности в первой младшей группе «Дикие звери» Конспект организованной образовательной деятельности в первой младшей группе с использованием обучающей игровой ситуации на тему «Дикие.

Конспект организованной образовательной деятельности в средней группе «Овощи»Конспект организованной образовательной деятельности в средней группе «Овощи» Образовательные задачи. Расширение представлений детей об овощах, месте их произрастания, существенных признаках. Уточнение и расширение.

Конспект организованной образовательной деятельности в средней группе «Открытка ко Дню Матери»Конспект организованной образовательной деятельности в средней группе «Открытка ко Дню Матери» Конспект организованной образовательной деятельности в средней группе № 11 «Волшебники» (продуктивная деятельность). Тема: «Открытка ко.

Конспект организованной учебной деятельности для детей старшей логопедической группы «Звуки [М], [М’]» Конспект организованной учебной деятельности для детей старшей логопедической группы Образовательная область: «Коммуникация» Раздел: «Произношение».

Конспект организованной учебной деятельности для детей второй младшей группы «А на ручках пальчики — девочки и мальчики» Образовательная область: «Коммуникация», «Здоровье». Раздел: Художественная литература Тема: А на ручках пальчики – девочки и мальчики».

Конспект совместной организованной деятельности по конструированию «Мосты» в средней группеКонспект совместной организованной деятельности по конструированию «Мосты» в средней группе Цель: формирование умения создавать и обыгрывать постройки из готовых геометрических форм. Задачи: Обучающие: • уточнить и расширить знания.

Конспект занятия «Как зимуют дикие звери» Цель: создание социальной ситуации развития детей в процессе беседы о жизни диких животных зимой. Задачи:* формировать у дошкольников представления.

Конспект организованной учебной деятельности для детей первой младшей группы «Забавный зайка» Группа: 2-3лет Образовательные области: «Познание», «Здоровье», «Коммуникация», «Творчество» Раздел: Ознакомление с окружающим, Развитие.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект организованной учебной деятельности в средней группе «Как зимуют звери»
Опубликовано: 18 февраля 2021 в 19:34
+6Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Конспект организованной учебной деятельности в средней группе «Как зимуют звери»» (включая файлы) размещена пользователем кищенко таня в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 1.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
24 ноября. День первого льда. Папка-передвижка «Осторожно, тонкий лед!»

В конце ноября проводится Единый день безопасности на льду для предупреждения несчастных случаев с детьми на водоемах. 

24 ноября. День матери. Папка-передвижка к празднику

День матери - самый главный праздник в детском саду!


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД