Татьяна Петрищева
Конспект организованной образовательной деятельности в средней группе «Елочный шар»
▼ Скачать + Заказать документы
Задачи: формировать эстетическое отношение к новогоднему украшению средствами их изображения в рисунках; упражнять в комбинировании двух техник; развивать чувство композиции, ритма, продолжать формировать положительное отношение к изобразительной деятельности, доброжелательное отношение к работам сверстников. Закреплять приемы рисования в нетрадиционной технике (оттиск поролоном)
Публикация «Конспект организованной образовательной деятельности в средней группе „Елочный шар“» размещена в разделах
- Елочная игрушка. Новогодние украшения своими руками
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Средняя группа
- Темочки
Материалы: Вырезанные из бумаги формы елочных украшений (шары, гуашь синяя, красная, желтая, зеленая, вода, палочки с поролоновыми подушечками для оттиска. 2х размеров, ватные палочки, салфетки
Демонстрационный материал: елочные игрушки (шары, детский рисунок новогодней елки, иллюстрация новогодней елочки.
Ход
Стихотворение С. Маршака
Что растет на елке?
Шишки да иголки.
Разноцветные шары
Не растут на елке
Не растут на елке
Пряники и флаги,
Не растут орехи
В золотой бумаге
- Ребята, в стихотворении говорится, что на елке растут шишки да иголки. Откуда же берутся на елке шары, флаги, золотые орехи каждый Новый год (елки украшают люди, они вешают новогодние игрушки)
- Посмотрите. ребята старшей группы нарисовали вам в подарок новогоднюю елочку. Рассмотрим ее. какая она красивая,
- Чем же они ее украсили? (шарами)
-Какого цвета шары повесили они на елочку?
-Я вам тоже приготовила сюрприз, посмотрите, что я вам принесла (новогодние шары)
- Какого цвета?
-Какой формы?
-Одинаковые они по размеру (рассматривание)
-Хотите вы тоже сделать красивые елочные шары, которыми можно украсить елку?
-Для этого мы с вами украсим узорами с помощью поролоновых и ватных палочек бумажные круги, которые у вас лежат на столе.
Самостоятельная работа
Все украшенные елочные шары разложить на столе, рассмотреть; предложить выбрать наиболее яркие, с интересным узором работы.