Алтын Тулегенова
Конспект организованной образовательной деятельности в первой младшей группе «Утёнок и гусёнок»
▼ Скачать + Заказать документы
Утёнок и гусёнок
Цель:
1. Учить детей различать домашних птиц, закрепляя правильное звукопроизношение и развивая воображение.
2. Учить понимать содержание стихотворения.
3. Учить малышей выполнять действия согласно правилам игры.
Демонстрационный материал: Игрушечные утёнок и гусёнок.
Содержание.
Воспитатель: Ребята, сегодня к нам пришли гости. Познакомимся с ними?
Утёнок Кряк вперевалочку подходит к каждому ребенку и представляется "Кряк". А ребенок в ответ называет своё имя.
Ребенок: Я Ваня, меня зовут Маша и т. д.
Публикация «Конспект организованной образовательной деятельности в первой младшей группе „Утёнок и гусёнок“» размещена в разделах
После знакомства воспитатель, демонстрируя игрушечного утёнка описывает его.
Воспитатель: У него широкий клюв, как красная лопатка. Сам он толстенький. Ходит вперевалочку, крякает "кряк. кряк. кряк". Дети, кто к нам пришел в гости? Какой он?
Дети рассказывают про утёнка и крякают как он.
Воспитатель: Это гусёнок Теги. У него красные лапы и длинная шея, а говорит он "га. га. га". Понравился вам гусёнок? Расскажите про него. Дети рассказывают про гусёнка.
Воспитатель зовет "Ути. Ути" утенка и "Теги. Теги" гусенка. Дети повторяют, подзывая утёнка и гусёнка и кормят их хлебными крошками.
Затем воспитатель читает стихотворение "Белые гуси" М. Клоковой:
Белые гуси к ручейку идут,
Гусяток ведут.
Белые гуси вышли на луга,
Крикнули гуси: "Га-га-га!".
Воспитатель повторяет два раза. Дети договаривают слова и фразы. Заканчивается занятие подвижной игрой "Гуси".