Валентина Власова
Конспект Организованной Образовательной Деятельности в первой младшей группе «Кто в домике живёт» с использованием ИКТ
▼ Скачать + Заказать документы
Конспект интегрированного занятия в 1 младшей группе «Кто в домике живёт?» с использованием ИКТ
Образовательная область «Развитие речи» «Познание»
Тема: Домашние животные
Цель: Продолжать знакомить детей с домашними животными, (корова, лошадь, кошка,собака, побуждать повторять "кто как говорит" ,познакомить с новыми словами (грива, копыта)
Задачи:
• Речевое развитие
• Способствовать развитию речевой выразительности, произношению звукоподражания, активизировать словарь
• Познавательное развитие
Публикация «Конспект Организованной Образовательной Деятельности в первой младшей группе „Кто в домике живёт“ с использованием ИКТ» размещена в разделах
- ИКТ. Информационно-коммуникационные технологии в ДОУ
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший конспект занятия (НОД)» декабрь 2016
• Познакомить детей с ИКТ и использовать в ОД
• Определять количество: один- много
• Социально коммуникативное
• Воспитывать умение слушать воспитателя внимательно, не отвлекаться
• Формировать доброжелательные отношения между детьми
• Воспитание любви к домашним животным
• Художественно эстетическое развитие
• Учить детей строить заборчик из кирпичиков
• Развивать умение соотносить движения с текстом под музыку
• Физическое развитие
• Учить детей ходить в заданном направлении, выполнять основные движения
Оборудование: ИКТ, Деревянный домик, макет дерева, солнышко, птички, белочка, ёжик, зайка, мягкие игрушки домашних животных (собака, кошка, лошадь, корова, кирпичики из конструктора.
Атрибуты к музыкальной композиции: ободки цыплят, курочки
Запись Е. Железновой «Домик», звуки домашних животных (корова, лошадь, собака, кошка,звуки пения птиц
Ход занятия:
Дети под музыку входят в музыкальный зал В. Ребята посмотрите сколько гостей! давайте дружно поздороваемся с гостями, дети здороваются.
В. обращает внимание детей : посмотрите как тут красиво,солнышко светит, птички поют
1 слайд с изображением солнышка и птичек. А вот на полянке дерево стоит и домик. Посмотрите у домика есть крыша, окошко. Предлагает детям сесть на стульчики.
В. А сейчас мы вспомним с вами игру для ручек про дом в лесу!
Игра для ручек по Е. Железновой:
Есть в лесу из бревен дом,
Есть окошко в доме том.
Посмотрите в то окно - там и тихо и темно.
Мы тихонько кулачком постучимся в этот дом.
Выглянул какой-то зверь - Гав сказал, и запер дверь
Мы погромче кулачком постучимся в этот дом.
Выглянул какой-то зверь, ме-е-е сказал, и запер дверь.
Громко-громко кулачком постучимся в этот дом.
Выглянул какой-то зверь, му-у-у-у сказал, и запер дверь.
Кошка на окне сидит, мяу-мяу говорит,
Хватит в домик наш стучать, дайте хоть чуть-чуть поспать.
В: И мы с вами сейчас узнаем кто-же живёт в домике? А вы мне в этом поможете
А что-бы узнать кто живёт в домике нужно подойти ко мне дёрнуть за верёвочку у колокольчика (вот так, показ воспитателя)
В. приглашает ребёнка, он подходит к домику дёргает за верёвочку у колокольчика, в окошко выглядывает корова. Дети разглядывают ее, воспитатель называет рога, копыта, хвост затем предлагает посмотреть на экран и послушать мычание коровы
В. ставит корову на травку погулять..
В,А кто ещё живёт в нашем домике? Нам поможет узнать …называет имя ребёнка
Выходит ребёнок, дёргает за верёвочку колокольчика и из окошка выглядывает кошка, дети разглядывают кошку называют, что она пушистая и говорит мяу. Затем так-же предлагает посмотреть на экране и слушают мяуканье кошки.
В ставит кошку на травку погулять
Выходит следующий ребёнок дёргает за верёвочку из окошка выглядывает лошадка, дети разглядывают её называют вместе с воспитателем : голова, уши, грива и т. д. В ребята, как лошадка цокает? Дети произносят цоканье лошадки, а теперь послушаем как лошадка разговаривает, смотрят на экран с изображением лошадки. В. Арина знает стихотворение про лошадку, давайте послушаем
Стих «Лошадка» А. Барто
В. хвалит ребёнка и лошадка отправляется гулять к остальным животным
В: Дети я знаю, что в этом домике ещё кто то живёт, а поможет нам узнать Никита? Ребёнок выходит, дёргает за верёвочку и из окошка выглядывает собачка, дети разглядывают собачку, говорят как лает собачка и прослушивают в записи лай собачки и она тоже идёт гулять к животным
В: Ребята посмотрите как нашим животным хорошо! Но что- бы они не разбежались нам нужно построить возле них заборчик из кирпичиков. Надо взять один кирпичик поставить вот так, а рядом второй и т. д. (показ воспитателя)
В. посмотрите ребята у меня в коробочке лежат кирпичики,сколько их?
Ответы детей: много Давайте возьмём по одному кирпичику и воспитатель уточняет Никита сколько у тебя кирпичиков?-один и т. д Дети строят.
В. хвалит детей, какой красивый заборчик они построили! Вы все молодцы!
В. А пока наши животные гуляют мы с вами поиграем и потанцуем и превратимся в маленьких цыплят,а я буду мамой- курочкой. Мы с вами пойдем гулять и делать то, что делают цыплята на прогулке
Игра-танец «Мы весёлые цыплята»
Мы веселые цыплята любим с мамой танцевать,
А еще мы очень дружно любим песни распевать.
Припев: Ко-ко, ко-ко-ко, вот как мы шагаем (шагать,высоко поднимать колени)
Ко-ко, ко-ко-ко, вот как мы клюем. (на ладошку указательным пальцем другой руки)
Ко-ко, ко-ко-ко, вот как мы танцуем (пружинка)
Ко-ко, ко-ко-ко, вот как мы поем! (поднять руки вверх)
Мама-курочка идёт за собой нас всех ведёт
А мы прыгаем, шалим птичий двор весь веселим
Припев: тот-же
В: Вот какие вы молодцы, вы настоящие артисты давайте похлопаем в ладоши!Дети хлопают
В. на этом наше занятие закончилось,давайте попрощаемся с гостями,дети говорят до свидание!