Светлана Абанкина
Конспект организованной образовательной деятельности в первой младшей группе «Знакомство с карандашами»
▼ Скачать + Заказать документы
Конспект организованной образовательной деятельности в первой младшей группе «Знакомство с карандашами»
Цель: учить детей правильно держать в руке карандаш (фломастер); самостоятельное рисование детей – черкание; формирование интереса к рисованию.
Материалы: котенок, рюкзачок с карандашами, один большой карандаш, листы бумаги с изображениями мышки, формата А4 (по количеству детей).
Публикация «Конспект организованной образовательной деятельности в первой младшей группе „Знакомство с карандашами“» размещена в разделах
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший конспект занятия (НОД)» сентябрь 2020
Используемые педагогические технологии, методы и приемы:
показ, объяснение, вопросы, сюрпризный момент, физкультминутка.
Ход занятия:
Воспитатель: Тук, тук! Кто это к нам стучится? Сейчас, я пойду посмотрю. Ребята к нам в гости пришел котенок. Давайте поздороваемся с котенком!
Дети: Здороваются.
Котенок: Здравствуйте ребята! Меня зовут Вася. А тебя как зовут? (спросить у каждого ребенка).
Физкультминутка
Котенок: А давайте с вами поиграем!
Зайка серенький сидит
И ушами шевелит. (делает ручками ушки на голове и ими шевелит)
Вот так, вот так
И ушами шевелит. (2 строки 2 раза)
Зайке холодно сидеть
Надо лапочки погреть. (хлопает в ладоши)
Вот так, вот так
Надо лапочки погреть. (2 строки 2 раза)
Зайке холодно стоять
Надо зайке поскакать. (прыгает)
Вот так, вот так
Надо зайке поскакать. (2 раза)
Волк зайчишку испугал.
Зайка прыг и убежал.
Воспитатель: Смотрите ребята, котенок Вася пришел к нам с рюкзачком, и что то принес он в нем. (открыть рюкзачок и достать карандаш).
Карандаш : Я - веселый человечек,
Лучший друг, ребята, ваш.
Как зовут меня, детишки?
Отвечайте! (карандаш)
(дети здороваются с карандашом).
Дети любят, очень любят рисовать,
На бумаге, на асфальте, на стене
И в трамвае, на окне.
Воспитатель: Да, карандаш, нашим ребяткам очень нравится рисовать. Да ребята?
Карандаш : Ну, а я, люблю, ребята,
На бумаге рисовать.
Я принес для вас рисунки
Так пойдемте ж рисовать!
(Все садятся за стол, на столе рисунки с изображениям мышки)
Воспитатель: Что у вас изображено на рисунках?
Дети: Мышка
Воспитатель: Сегодня наши картинки будут играть в прятки. Давайте их спрячем от котенка.
(Показать детям, как надо держать карандаш. Держа руку малыша в своей руке нарисовать несколько линий, давая возможность ребенку почувствовать силу давления на карандаш. Предложить спрятать картинку самостоятельно). Следижу за осанкой детей.
Воспитатель: Вот теперь все мышки спрятались. Их не видно!
Смотрите ребята, наш котенок погрустнел! Он расстроился, что мы спрятали всех мышек!
Котенок: спасибо ребята! Мне понравилось с вами играть! До свидания!
Дети: Прощаются.
Совместное рассматривание рисунков с ребятами.
Воспитатель: Молодцы ребята, у всех мышки спрятались!