Екатерина Гаврилова
Конспект организованной образовательной деятельности в первой младшей группе по ознакомлению с окружающим «Овощи»
▼ Скачать + Заказать документы
Тема: «Овощи».
Цель: развивать познавательный интерес к окружающему миру.
Задачи:
Образовательная : Учить различать по внешнему виду и называть наиболее распространенные овощи.
Развивающая: Развивать понимание речи, мышление, память; способствовать освоению диалогической речи.
Воспитательная: Воспитывать любознательность, внимание, усидчивость.
РППС: игрушки-герои зайчик, ежик, мишка; картинки с изображениями овощей, корзины с муляжами овощей.
Методические приемы
Темочки:
- Занятия по ознакомлению с окружающим миром
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Овощи. Все на овощную тему для детей
- Овощи. Конспекты занятий
- Темочки
Дети сидят на стульях полукругом. Воспитатель сидит перед ними.
--Ребятки, сегодня к нам пришли гости. Давайте поздороваемся с ними.
–Сегодня мы с вами поговорим о овощах.
Вдруг стук в дверь.
– Кто-то к нам пришел, посмотрим кто это.
Воспитатель открывает дверь, удивляется.
– Ребятки, к нам в гости пришли зайчик, ёжик и мишка. Они нам принесли гостинцев в корзинах. Проходите гости дорогие.
Воспитатель усаживает гостей на маленькие стульчики перед детьми.
Воспитатель зовет детей к столу. Ставит корзину ёжика на стол.
–Леонтий, что тебе принес ёжик? (огурец)
-- Молодец, Леонтий, правильно огурец! Повторим все вместе «огурец».
--Серафима, а что тебе принес зайчик?
--Умничка, зайчик тебе принес морковку! Повторим все вместе «морковка».
--Ксюша, что тебе принес мишка?
--Молодец, мишка тебе принес картошку! Повторим все вместе «картошка».
По очереди спрашивает каждого ребенка. Побуждает отвечать индивидуально и хором.
--А теперь мы с вами поиграем.
Подвижная игра «Зайка серенький сидит» :
Зайка серенький сидит (Присаживаются на корточки
И ушами шевелит. и покачивают головой)
Вот так, вот так!
Он ушами шевелит.
Зайке холодно сидеть,
Надо лапочки погреть. (Хлопают в ладоши)
Хлоп, хлоп, хлоп, хлоп!
Надо лапочки погреть.
Зайке холодно стоять,
Надо зайке поскакать.
Скок-скок, скок-скок! (Прыгают на двух ногах на месте)
Надо зайке поскакать.
Кто-то зайку испугал, (Воспитатель хлопает в ладоши.)
Зайка прыг… и ускакал (Дети убегают на свои места.)
--Вот как мы весело играли. Сейчас мы с вами сыграем еще в одну игру.
Д\Игра «Не ошибись» :
Все овощи лежат на столе. Воспитатель показывает картинку с изображением одного овоща. Ребенок называет по картинке, находит среди овощей, показывает остальным ребятам и кладет в корзину.
Молодцы ребятки! Все справились.
На тарелке воспитатель подносит морковь, разрезанную на части.
--А ещё ребятки, зайчик нам принес морковку, угощайтесь.
Воспитатель угощает детей и гостей.