Анна Яковлева
Конспект организованной образовательной деятельности Художественно-эстетическое развитие (аппликация) «Фартук для мамы»
▼ Скачать + Заказать документы
Образовательная область : Художественно-эстетическое развитие (аппликация)
Вид деятельности : непосредственно – образовательная
Возрастная группа: Подготовительная
Тема: «Фартук для мамы"
Программное содержание
Образовательные задачи :
- закреплять умение детей работать с ножницами;
Публикация «Конспект организованной образовательной деятельности Художественно-эстетическое развитие (аппликация) „Фартук для мамы“» размещена в разделах
- Аппликации. Все виды аппликации
- Аппликации. Конспекты занятий, НОД
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Фартук
- Фартук. Украшаем, рисуем, клеим
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший конспект занятия (НОД)» март 2016
- учить предварительно, выкладывать на приготовленном шаблоне в определенной последовательности готовые детали разной величины, а затем наклеивать полученное изображение на бумагу.
Развивающие :
- развивать композиционные умения, цветовое восприятие, эстетические чувства;
- развивать мелкую моторику рук.
Воспитательные:
- приобщать детей к искусству аппликации;
- воспитывать аккуратность в работе с клеем;
- воспитывать умение радоваться общему результату занятия.
Предварительная работа:чтение стихотворений и рассказов о маме; беседы о маме.
Материалы и оборудование: готовые элементы узоров для аппликации, клей, кисточки, клеенки, салфетки, вырезанные из бумаги фартуки.
Ход деятельности
Педагог:- Ребята, а вы помните, какой праздник мы с вами будет отмечать?
Дети: - 8-ое марта!
Педагог: - Правильно! Международный женский день! В этот день мы с вами будем поздравлять всех женщин, а особенно мам!
Педагог: - Мама, самая лучшая, самая хорошая на свете. Вы не можете обойтись без нее, а она не может обойтись без вас. Мама очень добрая, всегда улыбается. И вы улыбаетесь ей. Она заботится обо всех членах семьи – поддерживает порядок в доме, готовит, играет с вами.
Педагог: - Ребята, кто хочет рассказать о своей любимой мамочке? Как её зовут? Какая она, чем занимается? Где работает?
(Дети отвечают на вопросы по очереди)
Педагог: - Молодцы, ребята, как хорошо вы рассказали о своих мамах. Давайте покажем, как вы помогаете дома!
Физминутка «Мамины помощники»
(педагог читает стихотворение, дети выполняют соответствующие движения)
Маму я свою люблю,
Я всегда ей помогу:
Я стираю, поласкаю,
Воду с ручек отрясаю.
Пол я чисто подмету
И дрова ей наколю.
Маме надо отдыхать,
Маме хочется поспать.
Я на цыпочках хожу,
И ни разу, и ни разу
Ни словечка не скажу.
Педагог: - Ребята, какие вы молодцы! Я думаю, ваши мамы очень рады, что вы им помогаете. Вы такие заботливые и самостоятельные. Ребята, вы хотите своей маме подарок сделать?
Дети: - Да!
Педагог: - Все мамочки очень вкусно готовят и, чтобы не испачкать одежду, мамы одевают фартуки. Предлагаю вам, сделать для неё подарок. Это будут красивые фартуки?Посмотрите, как это можно сделать (педагог показывает образец)
Дети выполняют аппликацию «Фартук для мамы», в ходе работы педагог оказывает индивидуальную помощь детям.
Педагог: - Ребята, давайте полюбуемся, какие красивые фартуки у нас получились. Наши мамы будут очень рады.