Папки-передвижки

Конспект организации совместной деятельности воспитателя и детей дошкольного возраста (старшая группа)

Анастасия Поршнева
Конспект организации совместной деятельности воспитателя и детей дошкольного возраста (старшая группа)
▼ Скачать + Заказать документы

Задачи приоритетной образовательной деятельности

Художественно-эстетическое

- развивать эстетические чувства, эмоции, эстетический вкус;

- продолжать формировать интерес к музыке, живописи, литературе;

Задачи ОО в интеграции

Познавательное развитие:

- углублять представления о существенных характеристиках предметов, о свойствах и качествах различных материалов;

- совершенствовать координацию рук и глаз; развивать мелкую моторику рук в разнообразных видах деятельности;

Физическое развитие

Публикация «Конспект организации совместной деятельности воспитателя и детей дошкольного возраста (старшая группа)» размещена в разделах

- формировать у детей потребность в здоровом образе жизни. Прививать интерес к физической культуре и спорту.

Социально-коммуникативное развитие

- воспитывать дружеские взаимоотношения между детьми; привычку сообща играть;

- обогащать словарь детей вежливыми словами; побуждать к использованию в речи фольклора (пословицы, поговорки и др.)

Речевое развитие

- продолжать развивать речи как средство общения;

- поощрять попытки ребенка делиться с педагогом и другими детьми разнообразными впечатлениями;

- развивать умение составлять небольшие рассказы творческого характера на заданную тему.

Предпосылки учебной деятельности: коммуникативная, двигательная, познавательно-исследовательская.

Оборудование для педагога: образец готовой работы, письмо

Оборудование для детей: корпуса фломастеров (по количеству детей);пластиковые крышки-подставки (по количеству детей).

Вводная часть (мотивационный, подготовительный этап)

Воспитатель: Детки, посмотрите, нам прислали письмо. Давайте его прочтем? (ответы детей)

Воспитатель читает письмо:

- Здравствуйте, ребята, пишут вам лесные жители. Мы хотим вас пригласить к себе в гости - в лес! Очень вас ждем!

Воспитатель: Ну, что ребята отправимся в путешествие? (ответы детей)

Для начала вспомним с вами, какое сейчас время года? (ответы детей)

- Да правильно весна!

- Тогда я вам предлагаю побывать в сказочном весеннем лесу! Итак отправляемся

- Ой, ребята, посмотрите куда это мы попали? (ответы детей)

- Да ребята, здесь в лесу настоящая весна!

- А давайте с вами поиграем в игру "Весна это хорошо, или плохо" .

Когда весна это хорошо? Почему? А когда весна - это плохо? Почему?

-Ребята, а почему в лесу не слышно птичьих песен? (ответы детей)

- А какие птицы улетают в теплые края? (ответы детей)

- А какие птицы зимуют у нас? (ответы детей)

Основная часть

Воспитатель: Ребята, посмотрите на наш лес, в нем очень мало деревьев.

Воспитатель предлагает детям сделать лесную полянку, которую можно будет "заселить" животными.

Воспитатель показывает образцы подделок, которые представляют собой кусты и деревья, выполненные из корпусов фломастеров, вставленных в пластиковую крышку-подставку.

Воспитатель Давайте вместе с вами будем делать нашу полянку!

- Берем заготовки - это крышки. Там есть прорези, вот туда вставляем наши стволы деревьев и кустов.

- Молодцы!

Дети самостоятельно выполняют подделки.

Воспитатель: Молодцы, ребята! А давайте с вами поиграем в игру и немного отдохнем! Игра называется "Так или не так"

- У вас на столе лежат карточки - красные и зеленые, если я говорю неправильно - вы поднимаете красную карточки, а если говорю правильно - вы поднимаете зеленую.

Зайка меняет цвет шубки

Ласточки зимуют у нас.

Подснежники появляются весной.

Медведь просыпается летом

Снегири любят рябину

- Очень хорошо! Вы все знаете!

- А какие звери просыпаются от зимней спячки? (ответы детей)

Заключительная часть

Пальчиковая гимнастика

(разгибаем пальчики)

"Раз, два, три, четыре, пять

Вышли пальчики гулять

(загибаем пальчики)

Этот пальчик в лес пошел,

Этот пальчик чистил пол

Этот добр, а этот зол

Пальчик пальчик тук да тук

(повторяется два раза)

Хлопай, хлопай, хлопай

(хлопают в ладоши)

Ножками топай, топай

(повторяется 2 раза)

Спрятались, спрятались

(закрыть лицо руками) "

Воспитатель: Молодцы ребята!

Ребята, мы сегодня очень постарались! Посмотрите какая у нас получилась красивая полянка!

- Что мы с вами сегодня делали?

- Вам понравилось?

Все любуются на полученную полянку.

Воспитатель: Вот и подошло к концу наше путешествие. До свидания, сказочный лес, до скорых встреч!

Публикации по теме:

Фотоотчет о совместной работе воспитателя и детей среднего дошкольного возраста «Пасхальное яйцо»Фотоотчет о совместной работе воспитателя и детей среднего дошкольного возраста «Пасхальное яйцо» К празднику Светлой Пасхи каждый год в нашем городе проходит конкурс детского творчества «Пасхальное яйцо». Вот и мы с детьми решили в нем.

История о необычной дружбе или как воспитать трудолюбивых детей в процессе организации совместной деятельности в огородеИстория о необычной дружбе или как воспитать трудолюбивых детей в процессе организации совместной деятельности в огороде В нашем детском саду есть огород. Его делали всем миром для каждой группы. Охраняет этот огород, как полагается, чучело, непременный атрибут.

Конспект организации совместной трудовой деятельности педагога и детей «Уборка участка детского сада»Конспект организации совместной трудовой деятельности педагога и детей «Уборка участка детского сада» Тема: «Уборка участка детского сада» [/b] Программное содержание. Формировать умение трудиться сообща со взрослыми, осознавать значимость.

Конспект совместной деятельности воспитателя и детей подготовительной группы «Осеннее дерево»Конспект совместной деятельности воспитателя и детей подготовительной группы «Осеннее дерево» Задачи: Совершенствовать умение детей рисовать дерево. Закрепить знания о сезонных изменениях в живой и неживой природе; учить изображать.

Конспект совместной деятельности воспитателя с детьми «Зима в творчестве русских художников» в подготовительной группе детей Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад комбинированного вида №3 г. Данков Конспект совместной деятельности.

Конспект совместной образовательной деятельности по организации хозяйственно-бытового труда в подготовительной группеКонспект совместной образовательной деятельности по организации хозяйственно-бытового труда в подготовительной группе «Наведём порядок в группе!» Цель: Формирование у детей желание поддерживать чистоту и порядок в группе. Задачи: 1. Учить детей участвовать.

Подвижная игра «Посади и выкопай картофель» для совместной деятельности детей и воспитателяПодвижная игра «Посади и выкопай картофель» для совместной деятельности детей и воспитателя Предлагаю Вашему вниманию подвижную игру: «Посади и выкопай картофель» которая будет интересна и полезна педагогам дошкольного образования.

Рекомендации для родителей по организации трудовой деятельности детей старшего дошкольного возраста в семьеРекомендации для родителей по организации трудовой деятельности детей старшего дошкольного возраста в семье Особое значение в процессе нравственного воспитания ребенка имеет труд. В труде формируются такие качества личности, как ответственность,.

Конспект совместной деятельности с детьми старшего дошкольного возраста «Школа красоты и здоровья»Конспект совместной деятельности с детьми старшего дошкольного возраста «Школа красоты и здоровья» «Школа красоты и здоровья» конспект совместной деятельности с детьми старшего дошкольного возраста. Интегрируемые образовательные области:.

Конспект НОД по совместной деятельности «Подарок для снеговика» с детьми младшего дошкольного возрастаКонспект НОД по совместной деятельности «Подарок для снеговика» с детьми младшего дошкольного возраста Цель:актуализировать знания детей по теме «Снег» для использования его в процессе совместной деятельности. Образовательные задачи: - повышать.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект организации совместной деятельности воспитателя и детей дошкольного возраста (старшая группа)
Опубликовано: 4 апреля 2021 в 10:33
+2Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Конспект организации совместной деятельности воспитателя и детей дошкольного возраста (старшая группа)» (включая файлы) размещена пользователем Анастасия Поршнева в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 2.
Для просмотра комментариев


Получи документы
РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД