Данилкина Екатерина
Конспект организации непосредственно образовательной деятельности. Рисование на тему «Лиса»
▼ Скачать + Заказать документы
-Ребята, здравствуйте! Пока мы с вами были на выходных, Лисичка-сестричка прислала нам письмо. Прочтем его?
-«Здравствуйте, ребята! У меня случилась беда… Скоро у моих друзей день рождение, и я хотела им подарить картины. Но одна я их нарисовать не успеваю. Слышала, что вы очень хорошо рисуете. Помогите мне, пожалуйста!»
-Поможем Лисичке-сестричке нарисовать картины?
-Давайте с вами сначала поговорим о лисах.
-Лиса это дикое или домашнее животное?
-Тело лисы покрыто густой шерстью, длинный хвост. Хвост рыжий с белым кончиком, по которому лисята в темноте видят мать.
Публикация «Конспект организации непосредственно образовательной деятельности, Рисование на тему „Лиса“» размещена в разделах
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Лиса, лисичка. Рисование
- Рисование. ВСЕ материалы
- Рисование. Конспекты
- Темочки
-Как вы думаете, что едят лисы?
-Какими словами можно описать лису?
-Какие вы знаете сказки, где встречается лиса?
-Ребята, посмотрите,
Лисичка-сестричка вместе с письмом прислала нам технологические карты, по которым мы с вами будем рисовать наши картины и одну готовую картину и вот такой мягкий кубик.
-Давайте с начала с вами поиграем в этот кубик!
-Посмотрите на этом кубике изображены разные животные как дикие так и домашние.
-Кому-то из вас я буду кидать кубик ваша задача описать одного из животного не называя его, другие должны отгадать этого животного.
-Давайте с вами назовем, из каких геометрических фигур состоит лиса.
-Что это у лисы?
-Из каких геометрических фигур состоит туловище?
-Что еще есть у лисы?
-А какой формы голова?
-С помощью чего передвигается лиса?
-Из каких геометрических фигур состоят лапы у лисы?
-Посмотрите, что есть на голове у лисы?
-Что есть сзади на туловище у лисы?
-Сейчас мы приготовим наши руки и пальцы к работе.
-Лиса, лисонька, красавиц
Все она очень нравится (потирают руки)
Хвост пушистый,
Мех золотистый. (растопыривают пальцы, поворачивают из)
По лесу важно бродит, («ходят» пальцами)
Страх на зайцев наводит. (стучат кулаками)
-Посмотрите, перед вами лежит белый лист бумаги, простой карандаш и ластик. Сейчас мы с вами будем рисовать лису.
-Посмотрите на доске представлены технологические карты. Красным цветом обозначены фигуры, которые прибавляются. Посмотрите, некоторые фигуры нарисованы пунктиром, т. к. их мы не видим.
-Давайте сначала с вами проговорим в какой последовательности будем рисовать лису.
-Сначала туловище, голова, задние лапы, передние лапы, хвост, уши, глаза, нос. Последний этап- соединяем все линии.
-Теперь нам с вами осталось раскрасить наших лис. Раскрашивать мы их будем с вами новой техники, которая называется «Тычок». А называется она так, потому что кисть мы будем «тыкать» по листу.
- Для этого мы с вами берем кисть в руки, держим ее прямо, набираем на кончик маленько краски, чем меньше будет краски, тем пушистее будет шерсть у лисы. Начинаем «тыкать» по контуру.
-За контур старайтесь не заходить.
-После того как раскрасили лису, прорисовываем глаза и нос. Для этого кистью наберите маленько черной краски.
-С помощью каких карт мы рисовали лис?
-С какой техникой работали?
-Кому помогали?