Наталья Овечкина
Конспект образовательной деятельности по рисованию «Лиса-кумушка» (старшая группа)
▼ Скачать + Заказать документы
Конспект по рисованию для детей старшей группы "Лиса кумушка"
Цель - учить рисовать характерный сказочный образ Лисы.
Публикация «Конспект образовательной деятельности по рисованию „Лиса-кумушка“ (старшая группа)» размещена в разделах
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Лиса, лисичка. Рисование
- Рисование. Все материалы
- Рисование. Конспекты занятий
- Старшая группа
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший конспект занятия (НОД)» ноябрь 2020
Задачи: образовательные - учить рисовать лису, передавать характерные особенности: заостренная мордочка, пушистый хвост; учить придавать сказочный образ (одежда).
Развивающие - развивать умение правильно держать карандаш, закрашивать предмет не выходя за его контур, штрихи делать не большие, не оставлять белых пятен между штрихами.
Воспитательные - воспитывать любовь к рисованию, сказкам; рассматриванию иллюстраций.
Предварительная работа - чтение сказок, беседы о сказках, рассматривание иллюстраций разных художников: Владимир Сутеев, Юрий Васнецов, Евгений Рачев.
Ход:
воспитатель (В) - любите ли вы сказки? (Ответы детей). Скажите, а во всех ли сказках главными героями являются люди?
Дети (Д) - нет. Бывают сказки про животных.
В - правильно, есть много сказок, в которых главными героями являются животные. Назовите такие сказки. (Ответы детей)
В - каким героем в сказках бывает заяц?
Д - трусливый, быстрый, иногда храбрый ("Заяц-хваста")
В - а волк?
Д - злой, глупый ("Лиса и волк")
В - а какая в сказках лиса?
Д - хитрая, ласковая, обманщица, плутовка, ласковая, добрая, умная
В - давайте вспомним сказки, в которых можно встретить лису
Д - "Лиса и заяц", "Теремок", "Колобок","Лисичка со скалочкой", "Собака и петух", "Два жадных медвежонка"
В - вы большие молодцы, очень много сказок назвали. Предлагаю сегодня, как самым настоящим художникам-иллюстраторам, нарисовать сказочную лису. Лису кумушку. А дома с родителями или старшими братьями или сестрами вы придумаете про свою лису небольшую сказку.
Воспитатель напоминает о том, как необходимо положить перед собой лист бумаги и почему (вертикально, потому что сказочная лиса ходит на двух лапах и она высокая, не широкая)
Дети делают набросок простым карандашом, затем закрашивают изображение, правильно подбирая цвет карандаша. Поощрять дополнение рисунка своими деталями (узоры на платье).
Вот какие работы у нас получились